Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
20 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

     Реклама

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Тулица Андрея
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2181
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Пн Июл 31, 2017 12:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поставил контакты, воткнул аккумуляторы и - ... открыл мотосезон! 42 км под колесами Laughing
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5347
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пн Июл 31, 2017 8:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что ж раньше - то не мог?
_________________
...Зато как вольно дышится в возрожденном Арканаре!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1597
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Пн Июл 31, 2017 8:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rabotaga писал(а):
Не не не, только оптопара

Каждый кулик хвалит свое болотоSmile))
Кстати, на муравье система холла проработала несколько лет вообще без нареканий. Правда всегда возил с собой про запас коммут и датчик, но ни разу не пригодились.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 553
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Пн Июл 31, 2017 9:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ДХ надёжнее оптопары, не вижу смысла возить с собой замену ещё
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1597
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Пн Июл 31, 2017 9:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Когда еще только собирался я ставить заж. ваз-08 себе на мур, находил информацию о ненадежности датчико, коммутов. Вообщем напугалиSmile С перепугу и возил...) Просто нужно брать заведомо качественные комплектующие, не искать подешевле..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
rabotaga
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 17, 2012
Сообщения: 594
Откуда: Переславль-Залесский

СообщениеДобавлено: Пн Июл 31, 2017 10:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня есть оба варианта, в оптопаре мне нравиться компактность и минимум переделок, всё ставиться на штатные места + остаётся твоя катушка, в итоге 1500рэ комплект оптопары ( от Николая), на муре стоит д/х (от Алексей связь), за 1800рэ три года назад получаешь болванку на половину меньше магнетто, с датчиком хола, сверлишь, нарезаешь резьбу в крышке крыльчатки, докупаеш катушку ваз 08 и коммутатор ( 380+750рэ) я уже поменял один комутатор ( владельцы вазов знают о их "надежности" ) итак в сухом остатке : сильная и постоянная искра в обоих случаях, только с оптопарой дешевле и проще. О надёжности ОП спорить не буду, эксплуатирую меньше года.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2181
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Пт Авг 11, 2017 8:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну я оставил родные контакты. Попал я на ремонт покрупнее: пропала первая передача совсем. Решился я на разборку двигателя и не зря. Выдавило стопорное кольцо вторичного вала с левой стороны и вал ушел влево. На шестерне первой передаче разбило втулку. Вобщем заменил все потроха коробки целиком. Пока разбирал династартер, запорол правый хвостовик коленвала съёмником. Заменил еще и его, поскольку люфт в НГШ был уже запредельным. Ну вот после таких операций, поставил коленвал нового образца, но левая цапфа оказалась другой:шейка под подшипник не достает до левого наружного подшипника. После сборки двигатель при работе издает легкий свист, никак не пойму откуда он, но двигатель работает ровно, но с таким ощущением как будто он зажат чем-то, нет свободного вращения коленвала. Пока потихоньку катаюсь, прислушиваюсь.
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Илья
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 21, 2010
Сообщения: 263

СообщениеДобавлено: Сб Авг 12, 2017 8:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей писал(а):
Ну я оставил родные контакты. Попал я на ремонт покрупнее: пропала первая передача совсем. Решился я на разборку двигателя и не зря. Выдавило стопорное кольцо вторичного вала с левой стороны и вал ушел влево. На шестерне первой передаче разбило втулку. Вобщем заменил все потроха коробки целиком. Пока разбирал династартер, запорол правый хвостовик коленвала съёмником. Заменил еще и его, поскольку люфт в НГШ был уже запредельным. Ну вот после таких операций, поставил коленвал нового образца, но левая цапфа оказалась другой:шейка под подшипник не достает до левого наружного подшипника. После сборки двигатель при работе издает легкий свист, никак не пойму откуда он, но двигатель работает ровно, но с таким ощущением как будто он зажат чем-то, нет свободного вращения коленвала. Пока потихоньку катаюсь, прислушиваюсь.

На шлицевом валу слева стоит 304 подшипник, а не 205.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2181
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Вс Авг 13, 2017 7:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А я разве назвал номер? Илья, ты это к чему?
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Илья
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 21, 2010
Сообщения: 263

СообщениеДобавлено: Вс Авг 13, 2017 9:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну вот после таких операций, поставил коленвал нового образца, но левая цапфа оказалась другой:шейка под подшипник не достает до левого наружного подшипника. Это я цитирую.
На коленвале со шпонкой стоят два 205 подшипника, а на шлицевом - 205 и 304.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2181
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Пн Авг 14, 2017 10:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шейка вала имеет такой же диаметр, то есть под 205 подшипник, просто длины гладкой шейки не хватает для второго подшипника.
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы) Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.09 секунды