Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
24 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

     Реклама

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Производство мотороллеров
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Общение

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Fedor13
Путешественник


Зарегистрирован: Mar 09, 2016
Сообщения: 281
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Авг 10, 2017 2:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

obitel писал(а):
Это только разработка так сказать минималка, я думаю. Цифра от болды. Новые мотороллеры не востребованы, даже китай обошел их стороной, а то бы уже штамповал.

Веспа ещё держится)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
obitel
Участник пробега-2017


Зарегистрирован: Mar 13, 2008
Сообщения: 807
Откуда: Марий Эл Йошкар Ола

СообщениеДобавлено: Чт Авг 10, 2017 3:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А что есть современная веспа? Вариатор, пластик на 50ках или не?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
obitel
Участник пробега-2017


Зарегистрирован: Mar 13, 2008
Сообщения: 807
Откуда: Марий Эл Йошкар Ола

СообщениеДобавлено: Чт Авг 10, 2017 3:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Они держат только 1 модель которую можно назвать мотороллером наверное как дань своей истории
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7703
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Чт Авг 10, 2017 9:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

obitel писал(а):
А что есть современная веспа? Вариатор, пластик на 50ках или не?

Не.
Даже на полтосах кузов железный.

Но тема утопична напрочь.


Норик вам даст все экономические раскладки
_________________
нет уже той простоты и анархии, все идут в ногу с нашей любимой партией: все запретить, за все наказать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3364
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Чт Авг 10, 2017 11:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чего старое ворошит? Говорили уже на эту тему. Хотите. Мотороллер покупайте и собирайте. Комплектующие современные все есть в Индии. И Тайване. При определённых деньгах выпустят запчасти с вашим логотипом и бредом. Все решается но конечный результат разорителен
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fedor13
Путешественник


Зарегистрирован: Mar 09, 2016
Сообщения: 281
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Авг 11, 2017 8:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

obitel писал(а):
Они держат только 1 модель которую можно назвать мотороллером наверное как дань своей истории

Нет, они обновляют модельный ряд. Мне очень GTS у них нравится. От 50 до 350 кубов. Кузов, вроде пластик или очень тонкий металл - обстукивал интереса ради в магазине.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fedor13
Путешественник


Зарегистрирован: Mar 09, 2016
Сообщения: 281
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Авг 11, 2017 8:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nor писал(а):
Чего старое ворошит? Говорили уже на эту тему. Хотите. Мотороллер покупайте и собирайте. Комплектующие современные все есть в Индии. И Тайване. При определённых деньгах выпустят запчасти с вашим логотипом и бредом. Все решается но конечный результат разорителен

"При определенных деньгах" еще и в попу поцелуют) Не, ну просто поговорить на эту тему охота, у кого какие мысли)
Сейчас любые запчасти сделают в Китае ли, в Индии ли. Может старичка какого в Туле найти можно, кто чертежи сделает))

Старое копировать смысла нет, а вот что-то скоростное в старом корпусе или модифицированном - интересно бы было)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fedor13
Путешественник


Зарегистрирован: Mar 09, 2016
Сообщения: 281
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Авг 11, 2017 9:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

obitel писал(а):
Они держат только 1 модель которую можно назвать мотороллером наверное как дань своей истории

А еще у них есть двухтактник воздушный - http://vespa.ru/services/vespa-px-150-2t-2015-mg так что, не сказать, что совсем уж "мертвое" направление. Просто нишевое. А то, что китайцы не копируют - они следуют за рынком, не пытаясь что-то "выдумать".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
obitel
Участник пробега-2017


Зарегистрирован: Mar 13, 2008
Сообщения: 807
Откуда: Марий Эл Йошкар Ола

СообщениеДобавлено: Пт Авг 11, 2017 1:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот ее я и имел в виду
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7703
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Пт Авг 11, 2017 3:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Четверть миллиона за мопЭт.... ДА вы рехнулись...
Я только-что свой туристический продал за 300. Имхо от него пользы больше
_________________
нет уже той простоты и анархии, все идут в ногу с нашей любимой партией: все запретить, за все наказать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Deepwerk
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Feb 12, 2007
Сообщения: 728
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Пт Авг 11, 2017 11:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

К теме "поболтать-пофантазировать"...

Немного о Ирбитском заводе выпускающем УРАЛы. В лучших традициях старого света - выпуск продукции в маленьком ангаре, ручная работа.

Марку спасло только одно - коляска с приводом, олдскульная конструкция.
_________________
Т200, Турист, Турист-М, Тулица, Вятка-ВП150, Ковровец175А... с меня хватит
http://motoroller.org.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=1581
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Deepwerk
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Feb 12, 2007
Сообщения: 728
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Пт Авг 11, 2017 11:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитирую википедию:

В 1997 году ИМЗ выпустил четыре тысячи мотоциклов.

Поставка мотоциклов военным ведомствам РФ была в последний раз в 1999 году. Заказчик — Пограничная служба ФСБ РФ.

В 2003 году завод вложил порядка 12 миллионов рублей в инвестиционные программы. Закончено строительство термического цианистого отделения и установлена компрессорная станция.[3]

В 2006 году завод поставил 40 единиц мотоциклов министерству госимущества Свердловской области, а в целом за 2006 год было выпущено - 1755 мотоциклов.[4]

Мотоциклы марки «Урал» хорошо известны на мировом рынке.[источник не указан 785 дней] В Европе и США существует несколько клубов владельцев «Уралов». Несколькими «Уралами» владеет король Иордании Абдалла II. Ирак в последней войне с США тоже использовал «Уралы» (поставлено 1.500 шт., в 2002 году)[5] На их колясках, по сообщениям американских СМИ[источник не указан 785 дней], монтировали противотанковые ракетные установки.

В 2010 году было выпущено 800 «Уралов». Почти все мотоциклы ушли на экспорт в США, ЕС, Канаду, Австралию и Японию. Мотоциклы поставляют по предзаказу — ожидание от 45 до 90 дней.[6]

В январе 2011 года на заводе работало 155 человек. В советское время на заводе работало 9000 человек, мотоциклы собирались не из импортных комплектующих, а из своих, собственно производимых, работал конвейер, а не ручная сборка. В 2011 продано в США 496 мотоциклов. А всего завод произвел в 2011 году 900 мотоциклов, подавляющая часть из которых – мотоциклы с колясками.[источник не указан 785 дней]

Доля западных комплектующих в новом «Урале» составляет около 30% (на 2014 год) – из-за отсутствия или плохого качества комплектующих для этого сегмента машиностроения. Это – элементы тормозной системы, инжекторы, бортовые компьютеры и ряд других узлов и деталей. [7] Например, генератор, который выпускал Московский завод автотракторной аппаратуры, в течение первого года ломался на 20 мотоциклах из ста, поэтому пришлось использовать японские генераторы Denso.[8]

В 2012 году на ИМЗ было собрано 1150 мотоциклов «Урал».[9] В 2012 году сеть дилеров мотоциклов «Урал» выглядела следующим образом: В Америке – 60, в Европе – 60, в Канаде – 10, в Австралии – 5, в Японии – 3, еще есть Корея, Новая Зеландия, страны Персидского залива. С 2003 года завод уделяет повышенное внимание качественным характеристикам мотоцикла. Внесено множество изменений в конструкцию мотоцикла и его отдельных узлов, а также в технологию изготовления деталей. Были привлечены западные инженеры, технологи, специалисты по качеству.[10]

В 2013 году на ИМЗ было собрано 1206 мотоциклов «Урал». Крупнейший рынок продаж «Уралов» — США. В 2013 году продано 604 мотоцикла. Завод получил на свои счета 323 млн рублей от продаж в США.[11] В США прямым официальным импортером и дистрибьютором этих мотоциклов является компания Irbit MotorWorks of America.[12].

В 2013 году завод сконцентрировал усилия на модернизации силового агрегата, рулевой и тормозной системы, а также на дизайне и качестве отделки:

двигатель получил электронный впрыск топлива (разработка, совместно с американской компанией ElectroJet)
двигатель оснащен новым распределительным валом
воздушный фильтр увеличенного объема
мощность двигателя возросла до 41 л. с.
максимальный крутящий момент вырос на 15 %
дисковые задние тормоза (Brembo)
подверглась редизайну приборная панель, куда был включен указатель, информирующий о низком уровне топлива.
индикатор самодиагностики системы управления двигателем
уменьшен расход топлива 6,5 л/100 км (было 8 л/100 км).
Таким образом, производитель заменил или модернизировал около 200 деталей мотоцикла. Розничные цены в России составят около 300 тыс. руб. для мотоцикла Соло и 350-450 тыс. рублей для мотоциклов с коляской различных моделей.[13]

В 2013 году шла проработка вопроса, о выходе Ирбитского мотоциклетного завода на рынок Китая. В планах российского завода было открытие нескольких дилерских центров «Урала» в крупнейших городах Китая. Было подписано соглашение с компанией Yiqi Motorcycles Trading Co., в соответствии с которым эта компания станет эксклюзивным дистрибьютором российских мотоциклов марки «Урал». Продажи должны были начаться ориентировочно в апреле 2014 года. В течение первого года было запланировано открытие дилерских центров в Шанхае и Пекине. Организация сборки мотоциклов «Урал» в Китае в планы ИМЗ не входит. [14]

Был произведён заказ на 20 мотоциклов марки «Урал» («Турист») для Церемонии открытия зимних Олимпийских игр 2014 в Сочи.

24 сентября 2014 года должна была открыться дилерская сеть в Таиланде. Первые поставки продукции были запланированы на январь 2015 года.[15]

В октябре 2014 года завод выпустил специальную версию мотоцикла с коляской «Мир». Особенности модификации:

байк и коляска окрашены в "орбитальный" белый цвет
предустановлена солнечная батарея
бампер и интегрированные в него две яркие светодиодные фары
округлое стекло от бренда MRA
накидка пассажирского места выполнена с применением материалов, используемых NASA в космической практике
Всего выпущено 20 подобных мотоциклов. [16]

На основе коллекции завода создан Ирбитский государственный музей мотоциклов.

Завод в 2015 году выпустил 1100 мотоциклов. В 2015 году завод провёл ряд обновлений и улучшений: стартер, датчик заднего тормоза, модифицирована проводка, доработан смеситель системы впрыска. По отдельным заказам завод производит антигравийную обработку нижних поверхностей щитков и днища коляски. [17]

В 2016 году завод представил ряд улучшений для мотоциклов:

алюминиевые прокладки для уплотнения выхлопных труб
модифицированный корпус дроссельной заслонки
топливный бак с топливным сенсорным экраном
модифицированный гидравлический демпфер с повышенной жесткостью и улучшенными уплотнителями[18]
В 2016 году завод выпустил специальную версию мотоцикла - Ural Gear-Up Sahara.[19] Особенности модификации:

отключаемый привод от коляски
фары с омывателем (опция)
пара противотуманных фонарей (опция)
ветровое стекло (опция)
выхлопная система имеет керамическое покрытие(опция)
По состоянию на 1 марта 2017 года на заводе работает 152 человека.
_________________
Т200, Турист, Турист-М, Тулица, Вятка-ВП150, Ковровец175А... с меня хватит
http://motoroller.org.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=1581
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Deepwerk
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Feb 12, 2007
Сообщения: 728
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Пт Авг 11, 2017 11:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Смотрю фото с завода и тоска, вместо огня маленький фитилек горит. И то хорошо, как то но выжили, молодцы.

https://www.drive2.ru/b/1763920/

И теперь пара роликов с ютуба:

1. Потрясающе красивейший клип американских владельцев, путешествуют на УРАЛах. Сделано с душой, смотришь и купить хочется)
https://youtu.be/hZIFFK-mo7A

2. Сюжет из новостей про американских владельцев.
https://youtu.be/TXhF4nIydkA

3. Статья об УРАЛах в американской прессе.
https://youtu.be/BPizIdtDZbQ

4. Англичанин приехал в Ирбит на завод.
https://youtu.be/_nP3atvvZ-U

5. Ролик для американского рынка, как ездить на УРАЛах.
https://youtu.be/A-j6BbdhGmA
_________________
Т200, Турист, Турист-М, Тулица, Вятка-ВП150, Ковровец175А... с меня хватит
http://motoroller.org.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=1581
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Fedor13
Путешественник


Зарегистрирован: Mar 09, 2016
Сообщения: 281
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Авг 15, 2017 9:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Deepwerk писал(а):
К теме "поболтать-пофантазировать"...

Немного о Ирбитском заводе выпускающем УРАЛы. В лучших традициях старого света - выпуск продукции в маленьком ангаре, ручная работа.

Марку спасло только одно - коляска с приводом, олдскульная конструкция.

Это интересная история. Доказывающая то, что "поточная сборка времен СССР" напрочь провальна, а ангарная сборка по предзаказу имеет шансы выжить. Сам мечтал одно время о таком Урале, но больно дорогой сукин сын))
Конечно, у Ирбита были все сертификаты и "ужаться" им было проще всего. У тульцов и без мотороллеров полно заказов, более того, мне кажется, они даже были рады отказаться от "не профильного" производства.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7703
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Вт Авг 15, 2017 11:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Fedor13 писал(а):
Доказывающая то, что "поточная сборка времен СССР"


Как насчёт ВЕСПА?
_________________
нет уже той простоты и анархии, все идут в ногу с нашей любимой партией: все запретить, за все наказать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Общение Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 2 из 9

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.05 секунды