Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
41 гостей и 1 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

В Англию через Прибалтику.
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Клубные встречи

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
gessor
Юный мечтатель


Зарегистрирован: Jun 17, 2009
Сообщения: 1071
Откуда: Москва, Россия

СообщениеДобавлено: Пн Июл 17, 2017 10:25 pm    Заголовок сообщения: В Англию через Прибалтику. Ответить с цитатой

Приветствую всех форумчан! Я не раз писал тут отчеты про свои поездки на Хонде Стид, которые начались с мечты объехать Европу на мотороллере под впечатлениями от путешествий Француза.

Поездка на мотороллере пока еще в мечтах, но в очередной раз собрался покорять новые страны на Стиде. В этот раз решил не гонять как обычно туда-сюда через Беларусь, а ехать через Прибалтику-Калининград, с первой ночевкой в Пскове.

Буду рад, если получится у остановиться коллег-любителей мотороллеров в Эстонии или Литве. Пообщаться на мотороллерные и путешственные темы. Вот так ненавязчиво пытаюсь найти место для ночлега Smile

Сейчас набросал карту маршрута. Она лишь примерная и отражает скорее направления, нежели реальный путь. Основная цель: Великобритания и Ирландия. Визы получены, мотоцикл почти подготовлен, выезд 3-4 августа. За 10 дней планирую добраться до Лондона, недели две колесить по старушке Англии. А обратно уже как буду успевать, с заездом до Средиземного моря или нет - по обстоятельствам.

_________________
http://gessor.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5541
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пн Июл 17, 2017 11:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По датам - успеваешь и в Вятские Поляны заехать Wink

Ну, а кроме шуток:
Удачи, Кирилл!
Так держать!
_________________
...Зато как вольно дышится в возрожденном Арканаре!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 651
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Вт Июл 18, 2017 7:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чего атлас не свежий взял?)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gessor
Юный мечтатель


Зарегистрирован: Jun 17, 2009
Сообщения: 1071
Откуда: Москва, Россия

СообщениеДобавлено: Вт Июл 18, 2017 10:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Леш, по датам хоть и успеваю, а по обстоятельствам - вообще никак. 29-30 это крайние выходные перед выездом, когда на мотоцикл буду устанавливать кофры, паковать все вещи и готовность будет 100%. Затем перегоняю мотоцикл с дачи в Москву и в среду у меня еще рабочий день, а в четверг старт. Если бы где-нибудь месяц назад, то вполне возможно, что успел бы Smile

Skyline - вы первый, кто обратил на это внимание за последние три года. Но карты не я рисую, а выбор не слишком велик в хорошем разрешении и нормально изображенными странами.
_________________
http://gessor.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 651
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Вт Июл 18, 2017 4:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Та просто глаз зацепился когда рассматривал маршрут. Так и до путешествия в Чехословакию недалеко Laughing Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3377
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Вт Июл 18, 2017 8:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gessor писал(а):
Леш, по датам хоть и успеваю, а по обстоятельствам - вообще никак. 29-30 это крайние выходные перед выездом, когда на мотоцикл буду устанавливать кофры, паковать все вещи и готовность будет 100%. Затем перегоняю мотоцикл с дачи в Москву и в среду у меня еще рабочий день, а в четверг старт. Если бы где-нибудь месяц назад, то вполне возможно, что успел бы Smile

Skyline - вы первый, кто обратил на это внимание за последние три года. Но карты не я рисую, а выбор не слишком велик в хорошем разрешении и нормально изображенными странами.

Чуть чуть!а вдруг пересечемся! (Рига 30-31 июля) (5-10августа Юг Италии) ( Милан 11 августа)
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nuffik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 27, 2009
Сообщения: 189
Откуда: Прибалтика

СообщениеДобавлено: Ср Июл 19, 2017 10:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет!
когда будеш в Естонии? Смотрю маршрут какраз проходит через центр где есть местечко заночевать..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gessor
Юный мечтатель


Зарегистрирован: Jun 17, 2009
Сообщения: 1071
Откуда: Москва, Россия

СообщениеДобавлено: Ср Июл 19, 2017 8:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nuffik писал(а):
Привет!
когда будеш в Естонии? Смотрю маршрут какраз проходит через центр где есть местечко заночевать..

Планировал приехать к вечеру 4 августа в Таллин. А ты где там обитаешь? Можешь в личку написать?
_________________
http://gessor.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5777
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Чт Июл 20, 2017 2:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А в Калининграде когда будешь? Приглашаю. Ночлегом обеспечим. Smile
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
gessor
Юный мечтатель


Зарегистрирован: Jun 17, 2009
Сообщения: 1071
Откуда: Москва, Россия

СообщениеДобавлено: Чт Июл 20, 2017 9:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pach писал(а):
А в Калининграде когда будешь? Приглашаю. Ночлегом обеспечим. Smile

Спасибо! Рад буду увидеться, Паш)
Калининград по планам 7-8 августа прибытие.
_________________
http://gessor.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5777
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пт Июл 21, 2017 9:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В начале августа я должен быть дома. Smile Так что приезжай, встретим, обогреем. Если надо по технической части что-то - поможем в меру сил.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
SerKld
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 10, 2015
Сообщения: 443
Откуда: Kenig

СообщениеДобавлено: Пт Июл 21, 2017 11:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Капец, это супер тур получится!!!! Какой километраж?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
gessor
Юный мечтатель


Зарегистрирован: Jun 17, 2009
Сообщения: 1071
Откуда: Москва, Россия

СообщениеДобавлено: Пн Июл 24, 2017 6:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тысяч 10-15. О пробеге можно будет говорить когда вернусь уже)
_________________
http://gessor.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
gessor
Юный мечтатель


Зарегистрирован: Jun 17, 2009
Сообщения: 1071
Откуда: Москва, Россия

СообщениеДобавлено: Чт Авг 10, 2017 10:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Встретился с мужиками нашими, всем еще раз спасибо, рад был познакомиться и пообщаться вживую! Smile

Толя, он же nuffik


И Паша Pach


Сам еду дальше, завтра уже Гамбург. [/url]
_________________
http://gessor.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
gessor
Юный мечтатель


Зарегистрирован: Jun 17, 2009
Сообщения: 1071
Откуда: Москва, Россия

СообщениеДобавлено: Чт Окт 19, 2017 9:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Написал отчет о путешествии. Раз уж создал тему, то считаю, что надо выложить чем все закончилось.


Я решил несколько изменить свой стандартный подход к отчету и разбил его на две части в одном посте. Первая, как раньше: основные цифры, итоги, выводы. А потом пойдут разные фотографии с очень-очень коротким описанием всех 46 дней путешествия. Можно прочитать только итоги, можно просто быстро пролистать все фотки, а при наличии желания и времени прочитать весь текст за кружечкой чего-нибудь горячего. В любом случае, потом продолжу писать отдельные посты о каких-то местах, людях и событиях. Так что: "Поехали!" Smile


В этом году за 41 день проехал 14 278 километров по территории 15 стран, из которых четыре были новыми. Путешествие длилось 46 дней с 4 августа по 18 сентября. Из них 24 дня провел на островах Великобритании и Ирландии. Всего к настоящему моменту посетил уже 40 стран и накрутил на колеса моей старушки около 85 тысяч километров.

Должен признаться, что мне чертовски везет, и уже пятый год все проходит почти идеально по плану. Напомню, что решил отправиться в Великобританию и Ирландию, потому что это последние из крупных стран Европы, где я не был. И еще в этот список входили Литва и Эстония, так что поехал через Прибалтику. Шенгенская виза действующая есть, а с английской пришлось повозиться и заплатить за нее 7100 рублей.

Мотоцикл всю поездку не требовал ничего кроме бензина, и пришлось за весь пробег подлить где-то полтора литра масла. Перед выездом перебрал вилку, передний тормоз, термостат, поменял все жидкости, фильтры и даже решился заменил цепь, которую до последнего момента не хотел трогать. В пути поменял в Лондоне масло и фильтр, а по возвращении в Москву в ноль стерлась передняя покрышка.

Открыл прошлогодний пост с итогами по путешествию в Норвегию и увидел, что из всего запланированного (автосмазчик, стол, съемные кофры, отсеки внутри кофров, аварийка, подогрев ручек, вторая видео камера, разварить бак, крепление фотоаппарата) - не сделал ничего Smile Единственные два пункта, которые я выполнил: купил новые ботинки, шлем и взял в дорогу термометр, которым не пользовался, а потом вообще потерял.

Впервые решил подключить в поездку интернет. Наши операторы предлагают конские ценники по 600 рублей в день, но в Москве можно купить испанскую сим-карту Orange, и за 15 евро получить 6 гигабайт интернета в месяц по всей Европе кроме некоторых стран. Теперь я мог всегда быть на связи, бронировать жилье прямо по пути и кидать запросы на каучсерфинг, смотреть актуальную информацию обо всем вокруг и даже худо-бедно отписываться ВКонтакте о своих передвижениях.

Статистика ночевок:
23 - у друзей и каучсерфинг
13 - хостелы
2 - кемпинги
2 - гостевые дома
5 - отели

На острова добирался паромами. Самые дешевые примерно 33 евро в одну сторону из/в Англию, и 55 евро аналогично для Ирландии. То есть суммарно паромы стоили около 180 евро.

Очень интересно было столкнуться с левосторонним движением. Ломало мозг первые несколько дней. Во второй день вообще один раз ушел в Лондоне при левом повороте на встречку. Потом более менее свыкся, но каждый день начинал с мыслью: "Не забудь! Тебе ехать по левой стороне, будь внимательнее!" Был уверен, что вернувшись на Большую землю сразу перестроюсь на родную правую сторону, однако через пару круговых движений задумался и на очередном кругу поехал по часовой стрелке, о чем мне напомнили сигналами водители сзади Smile

В этот раз было самое рекордное количество дождей. Дни, когда не надевался дождевик, хватит посчитать по пальцам одной руки. Постоянно лило или просто было достаточно пасмурно и холодно.

Заморочился склеить карту с треком GPS-маяка от Старлайна и реально получившимся маршрутом. По неизвестной причине, в том числе для самого Старлайна, в районе Лондона маяк не работал. Он сначала вообще не работал по Великобритании, но потом они там что-то у себя поправили, и сигнал появился, но на обратном пути в Лондоне опять потерялся. Еще было два мелких сбоя на пару десятков км, в остальном все ок. Карта имеет всякие отметки о длительности стоянок, скорости на тех или иных участках и тд. По результату шести недель в роуминге, маяк потратил около 900 рублей с учетом нескольких СМС, когда я забывал снять мотоцикл с сигнализации, и она срабатывала.
[img]https://img-fotki.yandex.ru/get/516998/15740869.3d/0_ddada_909f93b9_orig[/img]

Реально какого-то четкого плана не было. Напомню как первоначально выглядел маршрут, который просто нарисовал в Paint наобум, лишь зная порядок стран, в которые хочу попасть и в какой их части побывать. Я изначально прикидывал так: дней 10 до Лондона, дня 3-4 там, потом дня 3-4 в Ирландии, неделя еще по Великобритании и потом на Средиземное море. Но так вышло, что в итоге я только в Лондоне суммарно провел неделю, а в Ирландии 5 дней, так что ни в какую Испанию я уже не успевал, и все планы искупаться и полежать на пляже пришлось вычеркнуть.
[img]https://img-fotki.yandex.ru/get/373238/15740869.3d/0_ddad9_834fd7fc_orig[/img]

Еще в очередной раз убедился в том, что не стоит брать с собой горы еды. В Европе можно купить кучу консервов, сублимированной еды и прочего за адекватные деньги и намного разнообразнее, чем у нас.

За последние пять лет для меня путешествия стали основным смыслом и целью в жизни. Это совсем другой мир, в который я попадаю на полтора месяца, где от предыдущей жизни не остается ничего кроме имени и мотоцикла. Основное впечатление как всегда: везде живут люди. Они хорошие, добрые, улыбчивые, занятые, интересные, веселые, любопытные, отзывчивые. Наверное, не было дня, чтобы кто-нибудь не подошел, не спросил о путешествии и не пожелал бы удачи в дороге. В поездке я получаю столько добра от окружающих, что всегда становится не понятно: чем я такое заслужил? Хочется тоже творить добро и чтобы другие испытывали такое же чувство свободы и счастья, которое удается испытать мне. Когда стоишь в невероятно красивейшем месте планеты, рядом твой мотоцикл, и дорога открыта на все четыре стороны, и никому нет дела, куда ты сейчас поедешь. А все это в окружении все тех же добрых людей, адекватных водителей и хороших дорог.

[glow=red]************************************************************* ОТЧЕТ **************************************************************[/glow]

Нумерация будет соотвествовать дням путешествия, а картинки не всегда напрямую относиться к написанному над ними тексту, но будут иметь отношение к событиям описанного календарного дня.

1-2. Старт поездки начался на даче, так что предстояли лишние сорок километров до Москвы, а затем просто дорога до Пскова с остановками только на заправки. Дорога однополосная в каждую сторону, но достаточно приличная. К вечеру, спустя 800 километров, я был в хостеле, один во всем номере, с полноценным обедом за 150 рублей и дождем за окном. Утром уже было сухо, заехал посмотреть кремль и отправился на границу с Эстонией. Границу проходил в Печорах, перед этим заскочив в Изоборск взглянуть на крепость. На погранпункте я был единственным, он оказался платным для автомобилистов, но бесплатным для двухколесных. Только я не учел одну вещь: поехал туда по совету товарища-эндуриста, поэтому дорога была адовенькой. В Эстонии я сразу отправился в местечко Vanatehnika varjupaik: что-то типа кладбища старой техники под открытым небом. Я так попал, что именно в этот день проходил ежегодный фестиваль, когда со всей Прибалтики приезжают любители ретро техники и устраивают парад, на всем, что еще может ехать. Но сам парад я уже не застал.


Потом заскочил в Таллин на два часа. Очень симпатичный центр, маленький и компактный. А ночевать отправился к своему товарищу Толику в 50 километрах от города, с которым знаком уже много лет по форуму мотороллеров.


3. На следующий день я быстро перебрался в Латвию, где заехал к Леониду, тому самому человеку, который делает кофры Batanga, с которыми я езжу уже четвертую поездку. Он немного подлатал мои ящики, и у него же я остался уже на ночь.


4. По пути в Ригу заехал на экскурсию в бункер, который находится в городке Ligatne прямо под действующим домом отдыха. Вообще, в Прибалтике есть ряд заброшенных советских военных баз и городов (например, Скрунда-1), но они все находились в стороне от прямого маршрута и было непонятно: возможно ли туда попасть.


В Риге я уже был два года назад, так что просто без всяких целей погулял по центру и первый раз встретился с Игорем, к которому потом же должен был приехать в Лондон.


5. На пятый день путешествия я насквозь проскочил Литву с остановкой лишь на обед. Решил, не тратить день на Вильнюс просто потому, что это не так далеко и сюда намного легче будет вернуться, а мне нужны дни для Англии. Границу прошел быстро, а в Калининграде встретил Паша, один из основателей форума Советские мотороллеры, так что нам было о чем пообщаться в процессе изучения города. Вообще, сейчас очень жалею, что пожадничал и не поехал по Куршской косе. Как всегда - есть повод вернуться.


6-7. Самая жуткая граница попалась из Калининграда в Польшу. Стоял 4 часа, между машин лезть не стал, пограничники на словах послали. По пути в Гданьск заскочил посмотреть самый большой кирпичный замок в мире Мариенбург. В Гданьске забронировал хостел, вечером вышел посмотреть город. Утром двинулся к границе Польши с Германией. Кидал запросы в кауч, но мне так никто не ответил.


8. Поэтому забронировал отель, и рано утром из него отправился в Германию в место под названием Пенемюнде. Это ракетный центр Третьего Рейха, где создавалась ракета ФАУ и куда потом приезжали советские инженеры для изучения технологий. Там же при входе в музейный комплекс стоит памятный камень группе Девятаева - советским военнопленным, которые сбежали из трудового лагеря захватив немецкий бомбардировщик.


9. После Пенемюнде я поступился своими принципами и по автобану за остаток дня пересек всю Германию с востока на запад под Бремен, где живет мой друг Саша, он же Мотофунк. Я приехал к нему в пятницу поздно вечером как раз в его день рожденья. Так что остался на всю субботу и даже принял участие в приготовлении беконовой бомбы к приходу гостей.


10. В воскресенье Саша проводил меня на своем мотоцикле до границы с Нидерландами, и уже в пути удалось найти вписку в Роттердаме у мужика Адриана. Кстати, тоже мотоциклиста. Ему надо было рано вставать на работу, мы немного послушали Джонни Кэша, попили чай, а потом я один сбегал посмотреть ночной город.


11-12. От Адриана я поехал через Антверпен в городок Тернеузен к Барту, у которого уже жил в прошлом году по каучу. Очень позитивный дядька, так что он даже был рад меня снова видеть. У него я был две ночи между которыми поехал на весь день посмотреть Брюгге, до которого от него всего час езды на мотоцикле.


Город, где прекрасны не только центральные площади, но и даже самые маленькие улочки.





13-16. Во вторник я забронировал паром. Предпочел его Евротоннелю потому, что это дешевле и красивее. Ведь с него открывается вид на меловые скалы Дувра, которыми обрамлена большая часть южного побережья Великобритании.


И по дороге А2 за пару часов я добрался до Лондона, где провел четыре дня у ребят Игоря и Кайи, которые приняли меня как родного и даже предлагали остаться жить Smile Первые три дня мы катались по Лондону, посмотрели все ключевые места, вроде мостов, Тауэра, Баттерси, Гайд парка, Букингемского дворца и музеев.


Несмотря на немаленькое время проведенное в Лондоне, город такой большой, что я реально мало что успел посмотреть. Живя в самом центре, только на дорогу в каждую сторону на мотоцикле приходилось тратить почти час. В Лондоне намного строже с парковками для мотоциклов. Если почти во всей остальной Европе двухколесный транспорт можно бросить где угодно на тротуаре, то тут только отдельные мотопарковки. Побывали в Ace Cafe, откуда пошли типы мотоцикла известные как Cafe racer. А на четвертый день мы поехали на двух мотоциклах (как это ни странно, Игорь тоже мотоциклист) на Семь сестер, фотография с которых в заголовке поста. А в день отъезда из Лондона поменял у них во дворе масло и фильтр.


17. Затем был паром в Ирландию с одной запланированной ночевкой в Кардиффе. По пути я заехал домой к англичанину Роберту, о котором когда-то рассказывал в блоге, как он восстановил мотороллер Муравей и сделал из него кемпер. Чем это закончилось, напишу отдельным постом. Потом заскочил в собор в городе Солсбери, где попал на органную музыку. А затем, через Клифтонский и Севернский мосты в Бристоле, к ночи был в хостеле Кардиффе. Шикарный хостел всего за 10 фунтов с баром в холле, где я попробовал вкуснейшее пиво Bass, которое так и не смог больше нигде встретить, но ради него готов снова вернуться в Англию.


18. В полдень у меня был паром, который идет 4 часа до Ирландии. Огромный, как корабль. Полноценный пограничный контроль со стороны Великобритании. Изучили все мои карты на кофрах, параллельно сверяя со штампами в паспорте и отпустили с миром. Ирландцы же пытались докопаться, что у меня нет их визы и поставили в паспорт штамп, что можно находиться в стране лишь неделю.


Прямо с парома меня встретил Мотодальнобой. Русский мужик, который уже почти 10 лет живет в Ирландии и ведет свой блог на Ютубе. Мы успели съездили посмотреть маяк, а затем у него дома засели обсуждать планы на ближайшие дни. У Леши была возможность составить мне компанию в поездке по острову, так что мы решили сделать небольшой совместный трип, а Мотодальнобой собрался об этом выпустить пару видео.


19. На следующее утро в гараже Мотодальнобоя подтянул цепь, и отправились смотреть замок Rock of Cashel. По пути мы заметили, что колесо на Вулкане Леши такое же, как у меня в Норвегии год назад - стертое до корда. Так что замок я отправился смотреть один, а Алексу хватило пары часов, чтобы самостоятельно сделать все работы по мотоциклу и догнать меня.


В этот же день мне написал парень Руслан, который каким-то образом нашел мою страницу в интернете и пригласил в гости в город Коб. Они с женой Валентиной очень тепло приняли нас и от души накормили, и много расспрашивали про жизнь в России.


20-21. Утром Руслан, который тоже мотоциклист, прокатился с нами по городу, после чего мы с Мотодальнобоем продолжили путь.


Наша цель: Wild Atlantic Way - дорога идущая вдоль всего атлантического побережья Ирландии, и это такой аналог Route 66. На ней же находятся известные скалы Мохер. Очень порадовало, что у Алекса в чем-то схожи со мной взгляды на путешествия: никаких автобанов, неподдельное любопытство ко всему вокруг и много общих тем для разговоров. Две ночи мы останавливались в хостелах, хотя обязательно планировали палатки, но сильно не везло с погодой. Не было ни дня без дождя. Именно поэтому почти нет фотографий, зато снимали много видео. Ведь Мотодальнобой в первую очередь был известен для меня как видеоблогер, так что мы снимали на две камеры и уже сейчас Алекс выложил большую часть материала о нашем путешествии. Подборку всех серий я опубликую чуть позже в отдельном посте.


22. В крайний день нашего путешествия по Ирландии мы заехали посмотреть Мостовую гигантов, а когда вернулись к мотоциклам, то каждый обнаружил по штрафу за неправильную парковку, который теперь украшает дома холодильник.


23. Я хотел плыть из Дублина в Ливерпуль на ночном пароме, так как он идет 8 часов, но оказалось, что для ночного парома надо еще бронировать каюту, так что, переночевав у сестры Алекса, в 9 утра я отчалил из Дублина и к вечеру был в Ливерпуле. Забронировал жутко дорогой хостел за 2.5 тысячи рублей, при этом если бы не он, то в городе и пригородах не было ничего дешевле 6 тысяч рублей за ночь. Наконец-то была нормальная погода, а на пристани в городе проходил фестиваль фолк музыки.


24. На следующий день я заскочил в Манчестер, в бесплатный музей футбола и на Олд Траффорд купить другу сувенир в фирменном магазине при домашнем стадионе небезызвестной команды.


А уже вечером я приехал на вписку в Глазго к девушке Дейзи. Очень милая и внимательная девушка, которая приняла меня, хотя у нее уже жила пара немцев. Отлично провели вечер, пообщались на разные темы, послушали любимую музыку друг друга. У немца, кстати, был с собой рабочий фотоаппарат Зоркий.


25. После Глазго была самая желанная часть поездки - Шотландия! В каждом путешествии есть какая-то главная цель. В этот раз это острова и самая основная - природа Шотландии. И она меня не разочаровала. Настал тот момент, когда я не мог нормально ехать, не останавливаясь после каждого поворота, чтобы не сфотографировать очередной потрясающий вид. Жаль, что только погода была все время скверная.


Еще и сильнейший ветер. Настолько сильный, что высушил мотоцикл с одной из сторон сразу после того как перестал дождь. Даже бумажная карта была сухая, а на другой стороне все мокрое.


В первый день в планах было подобраться вплотную к острову Скай, а по пути заехал посмотреть виадук Гленфиннан, который можно встретить в фильмах о Гарри Поттере. В тот момент, когда я вышел к нему, стал появляться странный звук, похожий на вращающиеся лопасти вертолета, а толпа, идущая на встречу, вдруг побежала обратно. Оказалось, что на виадук въезжал настоящий паровоз! Только ехал он почему-то задом наперед Smile


Приехал в хостел, который оказался в невероятно красивом месте (он же на фото слева), но сидеть на берегу было невозможно из-за мелкой мошкары.


В хостеле подошел познакомиться мотоциклист из Германии - Алекс на Honda Transalp. Первое, что он мне сказал: пригласил в гости в Германию и сообщил, что я в любой момент могу заехать к нему.


26. Утром мы с Алексом вместе поехали до замка Элеан Донан, где наши пути разошлись. Алекс пошел на экскурсию в замок, а я должен был объехать за день весь остров Скай и потом еще успеть в хостел, который решил для подстраховки все таки забронировать, так как в этих местах уже почти не ловит связь.





Остров Скай - просто вторая Норвегия. По таким местам я езжу с открытым ртом с мыслью: "Как забрать всю эту красоту с собой?!"


Считаю, что Скай просто обязателен к посещению каждому кто едет в Шотландию. И минимум на 2-3 дня. Тут так же везде дикарем стоят палатки, чистейшая природа и только не хватает полярных ночей. Отсюда можно попасть на пароме еще на два острова: Харрис и Льюис. Но я, как заложник времени, оставил их тоже поводом для возвращения.


27. Поздно вечером я приехал в самый неудобный хостел. Сначала долго не мог его найти, потому что оказалось, что мотоцикл надо оставить на парковке у леса и идти к нему пешком 300 метров по какой-то грязи и камням. А я дурачок, сходил так два раза, первый раз узнать, ждут ли меня там вообще, а второй раз уже переносил вещи при свете луны и проклинал все на свете.


Вообще, шотландцы тоже придумали свою дорогу, которую назвали Route 500 miles. Утром я продолжил путь по этому маршруту западной Шотландии и должен сказать, что тут в разы прекраснее восточной части. Складывалось впечатление, что действие происходит просто на другой планете и даже можно снять пару серий для саги Звездных войн.


28. К вечеру забронировал гостевой дом в каком-то городке, где началась цивилизация, интернет, заправки, продуктовые магазины и все в этом духе.


29. На следующий день добрался до Абердина, посетив по пути озеро Лох-Несс и попав в два сильнейших ливня. А утром была отличная погода и по пути в Эдинбург заехал посмотреть замок Данноттар.


30-31. К вечеру неспеша приехал в город. Столица Шотландии заслуживала полного дня пеших прогулок, так что остановился на две ночи в хостеле, сделанном из морских контейнеров. Они просто расставлены в кружок и внутри контейнеров жилые комнаты, душевые, кухня и т.д. Дешево и сердито.


Очень приятный, колоритный и красивый город.


32. Затем я стал двигать в сторону Лондона, с первой остановкой в Йорке. Я продолжаю восхищаться, как же европейцы уважают старую технику и не гнушаются ездить на ней. С Мотодальнобоем мы видели пару на мотоцикле 1919 года! С кожаным ремнем и деревянными колодками. Они спокойно ехали в потоке с другими машинами. А с этой парой я встретился уже где-то в Англии и подошел просто так пообщаться. Они из Австралии, купили мотоцикл BSA 60-х годов, и каждое лето прилетают в Великобританию и путешествуют по Европе.


По пути проехал аж сразу три разрушенных аббатства. Несмотря, на то, что это просто развалины, абсолютно во все вход платный и около 6-8 фунтов. Но и со стороны получились неплохие фото.




33. В Йорке остановился в хостеле и утром посетил шикарнейший музей паровозов.


34-35. А затем, с еще одной ночевкой в хостеле по пути, я вернулся в Лондон к Кайе и Игорю и прожил у них еще два полных дня, один из которых посвятил Камдену и покупке сувениров, а другой музеям.


36. 8 сентября, уже за 10 дней до предполагаемого возвращения домой, я рано утром покинул Англию и через два часа плыл на пароме из Дувра в Кале. Франция встретила таким сильным дождем, каких не было нигде в Великобритании, и приехал в небольшой отельчик в город Лан мокрым насквозь. Утром узнал, что рядом есть красивый собор, посмотрел его и отправился дальше в путь.


37. К вечеру доехал до города Лерах в Германии к своему товарищу Андрею, и утром мы отправились кататься на машине по окрестностям. За день посмотрели и горы, и музей часов, а потом купили свежее вино и бродили с ним изучая французские деревни.


38. На вторую ночь Андрей договорился со своим коллегой по работе из Швейцарии, чтобы тот принял меня на своей ферме. Жил в потрясающем домике с собственным балкончиком с видом на долину, а утром еще и сделали завтрак из своих же био-продуктов и подарили бутылку самогонки в дорогу.


39. В Швейцарии я уже много где был, так что каких-то конкретных планов не было, поэтому сначала заскочил в Цюрих повидаться с одним товарищем из моточата, буквально выпить кофе.


Швейцария подвела с интернетом. Я не озаботился заранее узнать, но даже для европейской симки, тут роуминг. Так что со счета моментально испарились 20 евро через пару минут после нахождения в стране.


Решил поехать смотреть долину Лаутербруннен и там же заночевать в кемпинге. К моему стыду, это первый кемпинг за всю поездку!


40. Проснувшись под дождик в долине, я доехал до первого Макдональдса и решил забронировать отель недалеко от Бормио уже в северной Италии. Только когда забронировал, решил посмотреть погоду на предмет дождя, а оказалось, что меня там ждет не дождь, а снег Smile Но на самом деле, снег был только на перевалах, а самый сильный только на Sustenpass.


В сверно-восточной части итальянских Альп я оказался первый раз и должен признаться, что тут они поразили меня намного больше, чем в Швейцарии.


41. После Итальянского отеля поехал на перевал Gavia, хотя стартовал на развилке и между перевалами Gavia и Stelvio pass. Мне так тут понравилось, что, думаю, я мог бы составить классный маршрут и всем теперь рекомендовать эти места обязательно с посещением обоих перевалов.


Всего перевалов было под десяток, после которых начались Доломитовые Альпы.


Невероятная красота. В плане природных мест, самыми лучшими за всю поездку я считаю Шотландию и Северную Италию, в частности эти самые Доломитовые Альпы.


Тут был в планах опять кемпинг, но самой главной целью надо было успеть в этом маленьком кусочке Италии покушать пиццу. Поставив палатку и бросив все вещи в ней, поехал в ближайший город, где поел настоящую пиццу, а персонал заметил мой мотоцикл и потом вышел провожать всем составом.


42-43. Когда у меня оставалось в запасе еще пять дней, я перешел в фазу быстрого продвижения к дому. Сначала добрался до своих друзей в Зальцбурге, на следующий день до Брно в Чехии. Там мне составил компанию Игорь из Питера, который тоже ехал на мотоцикле из Великобритании. Однако у него несколько другой формат путешествий: если у меня на тот момент шла шестая неделя дороги, то у Игоря только закончилась первая. Он буквально за три дня доехал до Англии и за столько же обратно.


44. Мы вместе с ним ехали в сторону дома почти два дня. В Польше он предложил заехать в Освенцим, который для меня всегда оставался в стороне. Должен признаться, что огромная туристическая направленность столь мрачного места не произвела такого сильного впечатления, как два года назад это было с лагерем Майданек. Огромный, со смотровыми башнями, деревянными бараками пустырь посреди Люблина действительно поражал масштабами и ужасом того, что там происходило. А в Освенциме поголовный досмотр, кучи туристов, обязательная экскурсия с гидом в первой половине дня и взымание денег за каждый чих.


45-46. В Польше мы с Игорем забронировали один отель, а на следующий день в 11 утра пересекли границу с Беларусью в Домачево, будучи первыми и почти единственными на погранпункте. В Бресте наши пути разошлись. Я там встретился с товарищем Женей, а потом отправился к другу Паше в Марьину Горку. По пути был просто лютейший ливень. Честно, было очень страшно ехать на уже лысой резине и с начавшимися проблемами в зажигании, которые особенно проявлялись во влажную погоду. Паша - мой основной пункт в районе Минска и еще не было путешествия, чтобы я хоть раз не заехал к нему.

А в понедельник вечером 18 сентября я вернулся из путешествия и уже во вторник мне надо было идти на работу.

В будущем хочу рассказать про встречу с Англичанином, про замечательных людей, которые в очередной раз встречались мне на пути, про Шотландию, музей паровозов, парад старой техники в Эстонии, Пенемюнде и обязательно что-нибудь еще!
_________________
http://gessor.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Клубные встречи Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.06 секунды