Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
344 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Тульские двигатели. Конструктивные различия.
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> История

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Вт Авг 01, 2017 9:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По коробке: точно помню два вида шестерён, широкие и узкие, модуль, кол-во зубьев одинаковые. Ставил узкую вместо широкой, выла, но работала.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anatoliy-70
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 08, 2013
Сообщения: 756
Откуда: Одесская.обл. с. Кремидовка

СообщениеДобавлено: Вт Авг 01, 2017 10:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mageton писал(а):
Еще некоторые отличия в двигателях т200 и т200 т
Червячный вал, тот который с вилочками отличается диаметром шеек вала которые входят в втулки. На т200 шейки меньше чем в двигателе т200т.
Вал переключения имеет те же различия.Шейка вала входящая в правую половину картера на т200 меньше чем на т200т. Также отличаются втулки в которых эти валы вращаются и соответственно разные посадочные отверстия под втулки в картере
Имеет отличие и упор для пружины на валу переключения, на т200 он меньше в диаметре. Все указаные детали не взаимозаменяемые.
Вот такие пирожки!


Саша возможно ты и прав, Но я не думаю что автор капнул так глубоко и имел именно это ввиду. Wink
_________________
Вятка-ВП150 1963года,Турист-М 1977года, Муравей ТГА-200 1981года;
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
anatoliy-70
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 08, 2013
Сообщения: 756
Откуда: Одесская.обл. с. Кремидовка

СообщениеДобавлено: Вт Авг 01, 2017 10:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Labuh писал(а):
По коробке: точно помню два вида шестерён, широкие и узкие, модуль, кол-во зубьев одинаковые. Ставил узкую вместо широкой, выла, но работала.



Пётр, я кажется припоминаю ещё то, что на вторичном валу где спаренные шестерни, тоже встречаются где уже где шире. Confused
_________________
Вятка-ВП150 1963года,Турист-М 1977года, Муравей ТГА-200 1981года;
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> История Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды