Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
273 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вопрос/Ответ 1
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13 ... 128, 129, 130  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Чт Dec 18, 2008 1:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хватит. Особенно учитывая, что для электродвигателей мощность дается _номинальная_. А _максимальная_ мощность может быть в три или даже более (до десяти раз для двигателей на постоянных магнитах) раз больше номинальной.
Единственное _НО_ - нужно найти подходящий движок. Обязательно постоянного тока и на приемлемое напряжение (48-96 вольт).
На двигателе от болгарской кары, номинальной мощностью кажется 3.6 кВт делали на базе Таврии электромобиль с максималкой 70 км/ч.

Вот неплохой сайт по электротранспорту. http://electroauto.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
reanimator
Мотохудожник


Зарегистрирован: Nov 13, 2007
Сообщения: 732
Откуда: Снежинск

СообщениеДобавлено: Чт Dec 18, 2008 2:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня есть на примете пара электропогрузчиков, надо их рассмотреть повнимательней, может и пригодятся!)) Есть и двигун на 2 кВт. Лёш, ты МГ - взял?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Чт Dec 18, 2008 6:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Взял. В это воскресенье привез на крыше своего 407-го Москвича. Smile
Только пока не разбирал и не фотографировал. Времени нет Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
reanimator
Мотохудожник


Зарегистрирован: Nov 13, 2007
Сообщения: 732
Откуда: Снежинск

СообщениеДобавлено: Чт Dec 18, 2008 8:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

поздравляю тебя со спасением очередной мотодуши! Smile
При такой большой покупке я особо задумываюсь о документах, что делать, как быть? Вот и затеял эпопею с электродвигателями, ведь скоро все мы будем ездить на солнечных батареях или на метане ))) Пора установить на нашу раритетную технику экологически чистые двигатели и гайцов послать подальше! Twisted Evil
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
bvj
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 11, 2008
Сообщения: 691
Откуда: Омская обл.

СообщениеДобавлено: Чт Dec 18, 2008 9:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в 2009-м на технику с двигом до 50 кубиков тоже права нужны будут, и транспорт регистрировать начнут!
про электро нескажу незнаю!
reanimator -а аккумуляторы где возить будеш, следом на машине? лично меня пробег в 50 км неустроит т.к. до работы почти 30 т.е. обратно толкать придётся, вот гибрид самое оно, но опять кубики!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Чт Dec 18, 2008 10:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гибрид - не самое хорошее решение для мототранспорта. Слишком большой вес - проще аккумов натыкать.
Для авто и то спорят, что лучше. А для мото...

Да и на мой взгляд, лучше поставить четырехтактник с расходом 2 литра на сотню. Дешевле обойдется.

Кстати, при отсутствии необходимости регистрации техники до 50-ти кубиков, гибридная установка обеспечивала легальную лазейку обхода регистрации электротехники. Дело в том, что в гибридных силовых установках мощность и объем берутся по ДВС. Т.е. можно было ставить самый дохлый генератор мощностью 500 ватт на движке до 50 кубиков и ездить с любым электромотором Wink

Андрею: до спасения там еще очень далеко. 20 лет под открытым небом. Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Пт Dec 19, 2008 9:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тогда всё таки лучше четырёхтактник Very Happy .....всё равно и на полтиники права введут а с гибридом очень много огород городить!!!!!!

вспомните МОТОРОЛЛЕР -ЭТО МАКСИМУМ КОМФОРТА ( ПОЧТИ КАК В АВТОМОБИЛЕ) ПРИ МИНИМУМЕ ОБСЛУЖИВАНИИ , КАК В МОТОЦИКЛЕ....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Пт Dec 19, 2008 11:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

reanimator писал(а):
... ведь скоро все мы будем ездить на солнечных батареях или на метане ))) Пора установить на нашу раритетную технику экологически чистые двигатели и гайцов послать подальше! Twisted Evil
та нет, скоро "ездить" вообще не надо будет, будем телепортироваться Mr. Green
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Tracker
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 03, 2007
Сообщения: 345
Откуда: Н. Новгород

СообщениеДобавлено: Пт Dec 19, 2008 11:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VP-150 писал(а):
Вот моё предложение по снятию коренных подшипников: съёмник состоит из двух половин:
таких

или таких

кому что удобней изготовить. Соединяем половинки, при этом тонкие пластины заходят в щель между подшипником и щекой коленвала. Фиксируем конструкцию - половинки стягиваем верёвкой или ремнём. Берём трёхлапчатый съёмник, упираем в полуось и тянем за толстые пластины, снимая подшипник. Размеры на рисунке произвольные.



В какой программе выполнены эти чертежи? Посоветуйте пожалуйста что-нибудь не сложное для изготовления чертежей и ссылку, где такую программу можно скачать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
reanimator
Мотохудожник


Зарегистрирован: Nov 13, 2007
Сообщения: 732
Откуда: Снежинск

СообщениеДобавлено: Пт Dec 19, 2008 11:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да, ужасная композиция вещей... ищешь, спасаешь, восстанавливаешь ломоть истории, а для закона - это все металлолом. Кто бы попробовал из чиновников что-нибудь путевое сотворить, хоть бы один мотороллер восстановили, тогда бы понимали всю глубину нашего негодования. Это хорошо, если есть музей, который приобретет раритет без доков, а так... что с ним делать? Уничтожить прессом, чтобы душа не ныла. Нет мотороллера - нет проблемы (Виссарионыч . Twisted Evil )

Что вы там говорили про 4-тактник?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Пт Dec 19, 2008 11:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tracker писал(а):
VP-150 писал(а):
Вот моё предложение по снятию коренных подшипников: съёмник состоит из двух половин:
таких

или таких

кому что удобней изготовить. Соединяем половинки, при этом тонкие пластины заходят в щель между подшипником и щекой коленвала. Фиксируем конструкцию - половинки стягиваем верёвкой или ремнём. Берём трёхлапчатый съёмник, упираем в полуось и тянем за толстые пластины, снимая подшипник. Размеры на рисунке произвольные.



В какой программе выполнены эти чертежи? Посоветуйте пожалуйста что-нибудь не сложное для изготовления чертежей и ссылку, где такую программу можно скачать.
Программа AutoCAD. Посоветовать несложное не могу, тк кроме автокада практически ничем не пользуюсь. Если нужно сделать чертежи не трёхмерные, а обычные(вид на плоскости), то в автокаде это сделать не сложно. Для плоскостных чертежей разновидность автокада - AutoCAD LT. Откуда скачать - можно попробовать здесь http://autocad.ucoz.ru/load/
Кстати, съёмник для таких работ существует - называется сепараторный, только подойдёт ли он именно для наших условий, я ещё не узнавал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Пт Dec 19, 2008 11:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VP-150 писал(а):
reanimator писал(а):
... ведь скоро все мы будем ездить на солнечных батареях или на метане ))) Пора установить на нашу раритетную технику экологически чистые двигатели и гайцов послать подальше! Twisted Evil
та нет, скоро "ездить" вообще не надо будет, будем телепортироваться Mr. Green

ну или на велосипеды пересядем, на мускульную силу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пт Dec 19, 2008 12:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей, молодец! Не забдь за семейными делами похвалиться и роллером! Wink
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
MaksSPB
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 05, 2008
Сообщения: 146
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Dec 19, 2008 3:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

будем гонять на мотоблоках и культиваторах на них права пока не надо запилим чутка тюнинг глубокий проведём по внедрению сиденья от иномарки и будем гонять да ещё и зароботать можно на грузоперевозках Laughing .а вообще я думаю что будущее всё таки за дизелем ибо он экономичнее и экологичнее бензина кстати помойму ведь выпускали муравьи с дизелем там расход был где -то два или три литра соляры.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Пт Dec 19, 2008 6:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MaksSPB писал(а):
будем гонять на мотоблоках и культиваторах на них права пока не надо запилим чутка тюнинг глубокий проведём по внедрению сиденья от иномарки и будем гонять да ещё и зароботать можно на грузоперевозках


зачЭм грузоперевозки-МАРШРУТНОЕ ТАКСИ ВОТ ЭТО ТЕМА Twisted Evil
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13 ... 128, 129, 130  След.
Страница 12 из 130

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды