Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Deepwerk Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Feb 12, 2007 Сообщения: 849 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: Чт Мар 16, 2017 10:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kostec80 писал(а): | Если вдруг нужны будут у меня бардачки новые с белыми барашками в сборе лежат . |
Мне у тебя надо купить для Вятки недостачу. Со следующей зп точно к тебе)) _________________ Т200, Турист, Тулица, Ковровец175А
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Deepwerk Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Feb 12, 2007 Сообщения: 849 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: Чт Мар 16, 2017 10:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Labuh писал(а): | Жень, нафига её пить? Я ж не для пить написал. а для железки в неё макать. На ютубе человек ржавые штангели восстанавливал в коле. |
Да я понял это.
Отмочить коленвал можно, согласен.
Но для всех остальных случаев есть пескоструй.
Nor, спасибо за мануал, возьму на заметку. _________________ Т200, Турист, Тулица, Ковровец175А
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Deepwerk Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Feb 12, 2007 Сообщения: 849 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: Вс Мар 19, 2017 11:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ливнул сегодня стакан бенза в бак Ковровца, почистил свечку и подергал лапку. Мотик ожил. Работает ровно, бас фирменный. Шины держат давление, так что назревает тест-драйв) Починю только тормоза.
Продаван сказал что лет 8 назад на нем ездил.
Теперь назад к Тульским.
Разобрав 5 двигателей, только в Т200 оказалась дистанционная шайба на валу выбора передач, которая поднимает валик. Стальная, 2мм.
При сборке коробки Туриста-М я сам пришел к тому что там нужна шайба. Подобрал от банжо-болта с гура алюминиевое кольцо толщиной 1.5мм.
Попутно сделал фото изношенных штырей из механизма переключения передач.
А пока собираю кпп Туриста. Зажав в тисах первичный вал, затягивал гайку.
_________________ Т200, Турист, Тулица, Ковровец175А
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2968 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Пн Мар 20, 2017 1:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ставил так же шайбу на тулицу 02, ещё обязательно проверяйте коленвал на биение, на Тулица была сильная вибрация, при больших оборотах, на туле 200м этого нет. _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Deepwerk Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Feb 12, 2007 Сообщения: 849 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: Чт Мар 23, 2017 10:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да, согласен, в идеале надо отдавать на балансировку.
Но я делаю для очень редких поездок и с ограниченным бюджетом, так что собрал как есть.
Заснял видео работы мотора на донорском Ковровце.
https://youtu.be/GGz3L-ePAVM
Пришла еще пара сальников для к.вала.
И я дособирал второй мотор, для Туриста.
_________________ Т200, Турист, Тулица, Ковровец175А
|
|
Вернуться к началу |
|
|
deykun Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Sep 27, 2008 Сообщения: 534 Откуда: СССР Донецкая обл. г.Горловка
|
Добавлено: Пт Мар 24, 2017 8:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
Красиво тарахтит. _________________ JAWA 250 559.04 1964 г., Вятка ВП 150 1965 г.,JAWA 350 360.00 1972 г., JAWA 350 360.00 1974 г., JAWA 350 634.4.01 1974 г., JAWA 350 634.7 1983 г., JAWA 350 638.5 1985 г., Муравей - 2 1987 г., ИЖ Планета Спорт 1981 г., ИЖ К-16 198?г., ЧЗ - 380 514 1990 г.в |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2968 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Пт Мар 24, 2017 5:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Deepwerk писал(а): | надо отдавать на балансировку. |
Жень, ничего никуда не надо отдавать. Две призмы (делаются на любом фрезере из куска квадрата), или два лезвия (но строго параллельных), и два индикатора. Медный или латунный молоток, или болванка, и вперёд, ничего там сложного. Но мне почему-то кажется, что плохой балансировкой грешили поздние моторы. _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
deykun Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Sep 27, 2008 Сообщения: 534 Откуда: СССР Донецкая обл. г.Горловка
|
Добавлено: Пт Мар 24, 2017 7:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Labuh писал(а): |
Жень, ничего никуда не надо отдавать. Две призмы (делаются на любом фрезере из куска квадрата), или два лезвия (но строго параллельных), и два индикатора. Медный или латунный молоток, или болванка, и вперёд, ничего там сложного. Но мне почему-то кажется, что плохой балансировкой грешили поздние моторы. |
Возможно вы путаете балансировку и центровку. С балансировкой не все так просто. _________________ JAWA 250 559.04 1964 г., Вятка ВП 150 1965 г.,JAWA 350 360.00 1972 г., JAWA 350 360.00 1974 г., JAWA 350 634.4.01 1974 г., JAWA 350 634.7 1983 г., JAWA 350 638.5 1985 г., Муравей - 2 1987 г., ИЖ Планета Спорт 1981 г., ИЖ К-16 198?г., ЧЗ - 380 514 1990 г.в |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2968 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Пт Мар 24, 2017 10:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
deykun писал(а): | Возможно вы путаете балансировку и центровку. С балансировкой не все так просто. |
Ну да, попутал..... Но там тоже не всё так сложно, лепим пластилин нужный по весу, в нужное место, потом сверлим по чуть-чуть, пока вес не станет какой надо. А вот из-за чего вибрация, из-за балансировки или центровки, что больше влияет? Мне кажется центровка, так как коленвал по сути выписывает восьмёрку, то есть и по вертикали и по горизонтали, а балансировка, только на вертикальное биение влияет, точнее больше на вертикальное. Или я не прав? _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Пт Мар 24, 2017 10:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Неотцентрованный подшипники разобьет моментом.
А балансировку в гараже реально сделать лишь статическую, и то - нужны точные весы, нужно по формулам подбирать балансировочный груз...
А динамическую - только на стенде. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Deepwerk Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Feb 12, 2007 Сообщения: 849 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: Чт Июл 27, 2017 9:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня познакомился с еще одним форумчанином. Ко мне в гости заехал Владимир из Воронежа (Tula_vrn) _________________ Т200, Турист, Тулица, Ковровец175А
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Пт Июл 28, 2017 10:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Он домой, или из дому? _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Deepwerk Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Feb 12, 2007 Сообщения: 849 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: Сб Июл 29, 2017 11:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
Домой ехал. _________________ Т200, Турист, Тулица, Ковровец175А
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Tula_vrn Комплекс неполноценности
Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 1421 Откуда: ВоронЁж
|
Добавлено: Вт Авг 08, 2017 4:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да, было дело. Ехал с моря отдохнувший и в хорошем настроении. Правда заторы на М4 времени отнимают много. _________________ Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Deepwerk Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Feb 12, 2007 Сообщения: 849 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: Вт Авг 08, 2017 10:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мне вспомнилась эта картинка
_________________ Т200, Турист, Тулица, Ковровец175А
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|