|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
251 гостей и 1 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2968 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Вс Июл 23, 2017 10:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Skyline, надо попробовать, хотел в первую очередь с кондёрами поиграться, но всё до магазина не доеду.... _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skyline Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 11, 2014 Сообщения: 806 Откуда: Запорожье
|
Добавлено: Пн Июл 24, 2017 7:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
Если есть что-то из электроники, например старый телек, из него можно выпаять кондерсатор чтобы подкинуть к катушке. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zavhoz Оч.умелые ручки Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 17, 2014 Сообщения: 430 Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: Пн Июл 24, 2017 9:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Skyline писал(а): | Проверь правильно ли подключена катушка, не перепутано питание на ней. И второе замени конденсатор, у него может быть от старости увеличенный ESR (внутренне сопростивление). От этого в катушке непрерывно протекает ток какой-то велечины через подубитый кондерсатор и она может подогреваться. |
Конденсатор стоит параллельно катушке. И если через конденсатор течет паразитный ток, то это уменьшает ток в катушке.
Или в данном аппарате все по-другому с зажиганием, не как в Вятке? Дайте схему посмотреть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skyline Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 11, 2014 Сообщения: 806 Откуда: Запорожье
|
Добавлено: Пн Июл 24, 2017 9:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Как это уменьшает?? Вы о чем? Катушка при подключении к питанию накапливает заряд большей частью в первичной обмотке (она же конденсатор своего рода), как и конденсатор. При разрыве цепи (в данном случае размыкатель контактов) конденсатор разряжается (толкает заряд) на эту самую первичную обмотку катушки и та в свою очередь вызывает высокое напряжение во вторичной обмотке.
НО!! Если в конденсаторе от старости уже бежит паразитный ток, как вы выразились, то первичка не будет полноценно отсоеденина от цепи при размыкании контактов, и будет подогреваться.
Ради эксперимента подключите катушку напрямую к аккумулятору и подождите мин 15-20 и увидите что будет.
На Вятке пузатой насколько я помню там вообще переменное напряжение, но сути это не меняет.
Я бы еще предположил что на генераторе переменного тока мог быть пробит диод например, и катушка греется из-за этого. но на Тулице генератор постоянного тока. Так что ставлю на конденсатор, если катушка целая и с нее не выбежало масло. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zavhoz Оч.умелые ручки Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 17, 2014 Сообщения: 430 Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: Вт Июл 25, 2017 5:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Skyline писал(а): | Как это уменьшает?? Вы о чем? Катушка при подключении к питанию накапливает заряд большей частью в первичной обмотке (она же конденсатор своего рода), как и конденсатор. При разрыве цепи (в данном случае размыкатель контактов) конденсатор разряжается (толкает заряд) на эту самую первичную обмотку катушки и та в свою очередь вызывает высокое напряжение во вторичной обмотке. |
Конденсатор (по крайней мере, в Вятках) ничего не накапливает. Он сглаживает фронты импульса тока в первичной обмотке катушки, чтобы сердечник не уходил в насыщение. И еще он гасит искровой разряд на контактах прерывателя. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skyline Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 11, 2014 Сообщения: 806 Откуда: Запорожье
|
Добавлено: Вт Июл 25, 2017 8:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Давайте не будем сваливать все в кучу, особенно то что конденсаторы ничего не накапливают
Посмотрел схему Вятки, схематически иначе, но принцип такой же по зажиганию. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zavhoz Оч.умелые ручки Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 17, 2014 Сообщения: 430 Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: Чт Июл 27, 2017 4:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Skyline писал(а): | Давайте не будем сваливать все в кучу, особенно то что конденсаторы ничего не накапливают
Посмотрел схему Вятки, схематически иначе, но принцип такой же по зажиганию. |
По переменному току конденсатор ничего не накапливает.
По постоянному - да.
Но ради интереса - зарядите конденсатор 0,2 мкФ,а потом разрядите его на первичную обмотку катушки и посмотрите на разряд на свече. Ничего там не будет. Емкость слишком маленькая. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skyline Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 11, 2014 Сообщения: 806 Откуда: Запорожье
|
Добавлено: Чт Июл 27, 2017 6:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если по вашему кандерсатор не накапливает заряд при переменном токе смысле тогда делать промышленности конденсаторы разной ёмкости!? Вопрос больше риторический...
Давайте не будем флудить тему, схема зажигания простейшая в Тулице. Бывают случаи плохого контакта высоковольтного провода, окисление и тоже может греться катушка |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zavhoz Оч.умелые ручки Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 17, 2014 Сообщения: 430 Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: Чт Июл 27, 2017 6:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Skyline писал(а): | Если по вашему кандерсатор не накапливает заряд при переменном токе смысле тогда делать промышленности конденсаторы разной ёмкости!? Вопрос больше риторический...
Давайте не будем флудить тему, схема зажигания простейшая в Тулице. Бывают случаи плохого контакта высоковольтного провода, окисление и тоже может греться катушка |
Да, я смотрю, переубеждать бесполезно.
Давайте закончим и пусть каждый останется при своем мнении. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Илья Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 21, 2010 Сообщения: 360
|
Добавлено: Пт Июл 28, 2017 7:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
Zavhoz писал(а): | Skyline писал(а): | Давайте не будем сваливать все в кучу, особенно то что конденсаторы ничего не накапливают
Посмотрел схему Вятки, схематически иначе, но принцип такой же по зажиганию. |
По переменному току конденсатор ничего не накапливает.
По постоянному - да.
Но ради интереса - зарядите конденсатор 0,2 мкФ,а потом разрядите его на первичную обмотку катушки и посмотрите на разряд на свече. Ничего там не будет. Емкость слишком маленькая. |
Если конденсатор стоит параллельно прерывателю, то какой ток - переменный или постоянный? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skyline Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 11, 2014 Сообщения: 806 Откуда: Запорожье
|
Добавлено: Пт Июл 28, 2017 3:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Zavhoz писал(а): |
Но ради интереса - зарядите конденсатор 0,2 мкФ,а потом разрядите его на первичную обмотку катушки и посмотрите на разряд на свече. Ничего там не будет. Емкость слишком маленькая. |
Может в конкретно вашем случае и ничего там не будет. А миллионы автолюбителей как то же ездят, и представляете работает схема
Так кого вы хотите переубедить, весь мир? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2968 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Вт Авг 01, 2017 3:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Заводится отлично, едет тоже не плохо, но катушка греется. С новым конденсатором появились искры на контактах. Надо делать электронное и не пестрить Мурочку...
Поставил звезду 17 зубьев, МОТ нормально тянет, но при открытии заслонки газа, палец всё таки слышно, раздвижной развёрткой делал, видимо пролетел с размером, хотя добавлял по чуть... Надо делать шары, как Андрей делал, что бы втулку проходить.
Вчера откопал у себя старые амортизаторы, по быстрому их перезаправил, сегодня поставил вместо ижевских, стало как надо... Но теперь новая проблема, при езде надо постоянно подруливать, МОТ управляется отвратительно. Была зажата вилка передняя, отпустил, стало лучше, но все равно не то... Хочу снять её, посмотреть, может там подшипников нет. _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mageton Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 13, 2014 Сообщения: 431 Откуда: Харьков
|
Добавлено: Вт Авг 01, 2017 8:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Может звон это детонация? Как раз проявляется при нагрузке. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skyline Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 11, 2014 Сообщения: 806 Откуда: Запорожье
|
Добавлено: Вт Авг 01, 2017 9:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Искры на контактах мелкие и должны быть, можно чуть зазор уменьшить тогда меньше искрит. А катушка при работе и должна быть теплой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2968 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Вт Авг 01, 2017 9:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Mageton, может быть...., посмотрим...
Skyline, катушка горячая, а не тёплая.
Разобрал сцепление, так как его не было, ну и классика жанра, втулка на корзине изношена, теперь вот думаю из чего точить.... Если ничего не найду, сделаю стальную. Цепь в двигателе тоже под замену. Так же не нравится, что звёздочка на корзине сцепления, имеет некий люфт по радиусу, относительно корзины. Думаю разбирать или ограничиться втулкой. _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|