Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
251 гостей и 1 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Тулица 02М дубль два
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 12, 13, 14  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Вс Июл 23, 2017 10:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Skyline, надо попробовать, хотел в первую очередь с кондёрами поиграться, но всё до магазина не доеду....
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Пн Июл 24, 2017 7:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если есть что-то из электроники, например старый телек, из него можно выпаять кондерсатор чтобы подкинуть к катушке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zavhoz
Оч.умелые ручки
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 17, 2014
Сообщения: 430
Откуда: Ульяновск

СообщениеДобавлено: Пн Июл 24, 2017 9:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Skyline писал(а):
Проверь правильно ли подключена катушка, не перепутано питание на ней. И второе замени конденсатор, у него может быть от старости увеличенный ESR (внутренне сопростивление). От этого в катушке непрерывно протекает ток какой-то велечины через подубитый кондерсатор и она может подогреваться.


Конденсатор стоит параллельно катушке. И если через конденсатор течет паразитный ток, то это уменьшает ток в катушке.

Или в данном аппарате все по-другому с зажиганием, не как в Вятке? Дайте схему посмотреть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Пн Июл 24, 2017 9:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как это уменьшает?? Вы о чем? Катушка при подключении к питанию накапливает заряд большей частью в первичной обмотке (она же конденсатор своего рода), как и конденсатор. При разрыве цепи (в данном случае размыкатель контактов) конденсатор разряжается (толкает заряд) на эту самую первичную обмотку катушки и та в свою очередь вызывает высокое напряжение во вторичной обмотке.
НО!! Если в конденсаторе от старости уже бежит паразитный ток, как вы выразились, то первичка не будет полноценно отсоеденина от цепи при размыкании контактов, и будет подогреваться.
Ради эксперимента подключите катушку напрямую к аккумулятору и подождите мин 15-20 и увидите что будет.

На Вятке пузатой насколько я помню там вообще переменное напряжение, но сути это не меняет.

Я бы еще предположил что на генераторе переменного тока мог быть пробит диод например, и катушка греется из-за этого. но на Тулице генератор постоянного тока. Так что ставлю на конденсатор, если катушка целая и с нее не выбежало масло.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zavhoz
Оч.умелые ручки
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 17, 2014
Сообщения: 430
Откуда: Ульяновск

СообщениеДобавлено: Вт Июл 25, 2017 5:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Skyline писал(а):
Как это уменьшает?? Вы о чем? Катушка при подключении к питанию накапливает заряд большей частью в первичной обмотке (она же конденсатор своего рода), как и конденсатор. При разрыве цепи (в данном случае размыкатель контактов) конденсатор разряжается (толкает заряд) на эту самую первичную обмотку катушки и та в свою очередь вызывает высокое напряжение во вторичной обмотке.


Конденсатор (по крайней мере, в Вятках) ничего не накапливает. Он сглаживает фронты импульса тока в первичной обмотке катушки, чтобы сердечник не уходил в насыщение. И еще он гасит искровой разряд на контактах прерывателя.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Вт Июл 25, 2017 8:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Давайте не будем сваливать все в кучу, особенно то что конденсаторы ничего не накапливают Very Happy
Посмотрел схему Вятки, схематически иначе, но принцип такой же по зажиганию.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zavhoz
Оч.умелые ручки
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 17, 2014
Сообщения: 430
Откуда: Ульяновск

СообщениеДобавлено: Чт Июл 27, 2017 4:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Skyline писал(а):
Давайте не будем сваливать все в кучу, особенно то что конденсаторы ничего не накапливают Very Happy
Посмотрел схему Вятки, схематически иначе, но принцип такой же по зажиганию.


По переменному току конденсатор ничего не накапливает.
По постоянному - да.
Но ради интереса - зарядите конденсатор 0,2 мкФ,а потом разрядите его на первичную обмотку катушки и посмотрите на разряд на свече. Ничего там не будет. Емкость слишком маленькая.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Чт Июл 27, 2017 6:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если по вашему кандерсатор не накапливает заряд при переменном токе смысле тогда делать промышленности конденсаторы разной ёмкости!? Вопрос больше риторический...
Давайте не будем флудить тему, схема зажигания простейшая в Тулице. Бывают случаи плохого контакта высоковольтного провода, окисление и тоже может греться катушка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zavhoz
Оч.умелые ручки
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 17, 2014
Сообщения: 430
Откуда: Ульяновск

СообщениеДобавлено: Чт Июл 27, 2017 6:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Skyline писал(а):
Если по вашему кандерсатор не накапливает заряд при переменном токе смысле тогда делать промышленности конденсаторы разной ёмкости!? Вопрос больше риторический...
Давайте не будем флудить тему, схема зажигания простейшая в Тулице. Бывают случаи плохого контакта высоковольтного провода, окисление и тоже может греться катушка


Да, я смотрю, переубеждать бесполезно.
Давайте закончим и пусть каждый останется при своем мнении.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Илья
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 21, 2010
Сообщения: 360

СообщениеДобавлено: Пт Июл 28, 2017 7:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zavhoz писал(а):
Skyline писал(а):
Давайте не будем сваливать все в кучу, особенно то что конденсаторы ничего не накапливают Very Happy
Посмотрел схему Вятки, схематически иначе, но принцип такой же по зажиганию.


По переменному току конденсатор ничего не накапливает.
По постоянному - да.
Но ради интереса - зарядите конденсатор 0,2 мкФ,а потом разрядите его на первичную обмотку катушки и посмотрите на разряд на свече. Ничего там не будет. Емкость слишком маленькая.

Если конденсатор стоит параллельно прерывателю, то какой ток - переменный или постоянный? Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Пт Июл 28, 2017 3:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zavhoz писал(а):

Но ради интереса - зарядите конденсатор 0,2 мкФ,а потом разрядите его на первичную обмотку катушки и посмотрите на разряд на свече. Ничего там не будет. Емкость слишком маленькая.

Может в конкретно вашем случае и ничего там не будет. А миллионы автолюбителей как то же ездят, и представляете работает схема Very Happy
Так кого вы хотите переубедить, весь мир?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Вт Авг 01, 2017 3:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Заводится отлично, едет тоже не плохо, но катушка греется. С новым конденсатором появились искры на контактах. Надо делать электронное и не пестрить Мурочку...
Поставил звезду 17 зубьев, МОТ нормально тянет, но при открытии заслонки газа, палец всё таки слышно, раздвижной развёрткой делал, видимо пролетел с размером, хотя добавлял по чуть... Надо делать шары, как Андрей делал, что бы втулку проходить.

Вчера откопал у себя старые амортизаторы, по быстрому их перезаправил, сегодня поставил вместо ижевских, стало как надо... Но теперь новая проблема, при езде надо постоянно подруливать, МОТ управляется отвратительно. Была зажата вилка передняя, отпустил, стало лучше, но все равно не то... Хочу снять её, посмотреть, может там подшипников нет.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mageton
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 13, 2014
Сообщения: 431
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Вт Авг 01, 2017 8:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может звон это детонация? Как раз проявляется при нагрузке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Вт Авг 01, 2017 9:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Искры на контактах мелкие и должны быть, можно чуть зазор уменьшить тогда меньше искрит. А катушка при работе и должна быть теплой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Вт Авг 01, 2017 9:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mageton, может быть...., посмотрим...

Skyline, катушка горячая, а не тёплая.

Разобрал сцепление, так как его не было, ну и классика жанра, втулка на корзине изношена, теперь вот думаю из чего точить.... Если ничего не найду, сделаю стальную. Цепь в двигателе тоже под замену. Так же не нравится, что звёздочка на корзине сцепления, имеет некий люфт по радиусу, относительно корзины. Думаю разбирать или ограничиться втулкой.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы) Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 12, 13, 14  След.
Страница 2 из 14

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды