|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
330 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Dimetry Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 19, 2008 Сообщения: 158 Откуда: Пенза
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ФРАНЦУЗ Путешественник
Зарегистрирован: May 06, 2007 Сообщения: 2069 Откуда: Омск, СССР
|
Добавлено: Вт Dec 16, 2008 4:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
Так и про чудесную кнопку "поиск", тоже говорилось не раз, тем более чем чаще пользоватся ей тем больше денюшек приходитс сайту _________________ Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ФРАНЦУЗ Путешественник
Зарегистрирован: May 06, 2007 Сообщения: 2069 Откуда: Омск, СССР
|
Добавлено: Вт Dec 16, 2008 6:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
Dimetry писал(а): | ФРАНЦУЗ писал(а): | Если сточить 3,5 мм, то нахрена спрашивается ставить толстую прокладку Чё-то я не понял |
Ну дык сточить-то говолку, а прокладку толстую поставить ПОД ЦИЛИНДР, чтоб как бы приподнять его с головкой относительно рабочего хода поршня, чтоб последний не встретился с головкой. При этом степень сжатия всё равно будет увеличена. Я это так понял. |
Мудрецы
Еще и продувочные окна переточите, да и выхопное тоже _________________ Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
bvj Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 11, 2008 Сообщения: 691 Откуда: Омская обл.
|
Добавлено: Вт Dec 16, 2008 6:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
млин если переити на 92 нужно только зажигание попозже зделать! т.к. у 92 скорость горения смеси быстрее и температура выше!
а вот при переходе с 80 на 92 проблем больше!
степень сжатия необязательно повышать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ФРАНЦУЗ Путешественник
Зарегистрирован: May 06, 2007 Сообщения: 2069 Откуда: Омск, СССР
|
Добавлено: Вт Dec 16, 2008 7:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
Володя, прочитай внимательно то что ты написал. _________________ Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
VP-150 Веселый флудер
Зарегистрирован: Feb 18, 2007 Сообщения: 1331
|
Добавлено: Вт Dec 16, 2008 8:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
ФРАНЦУЗ писал(а): | Мудрецы
Еще и продувочные окна переточите, да и выхопное тоже | Легко. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ФРАНЦУЗ Путешественник
Зарегистрирован: May 06, 2007 Сообщения: 2069 Откуда: Омск, СССР
|
Добавлено: Вт Dec 16, 2008 10:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
И почему все так озадачились переходом с 80-го на 92-й. Но никто не задумывался про переход с 72-го на 80-й. Ведь первые Вятки и Тулы ездили именно на 72-м. bvj правильно пишет, всего можно добится регулировкой опережения зажигания. _________________ Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
bvj Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 11, 2008 Сообщения: 691 Откуда: Омская обл.
|
Добавлено: Вт Dec 16, 2008 9:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
вроде всё правильно написал!
самыи прикол в том что октановое число бензина повышают не изза того чтоб выбрасов вредных было меньше а несколько по другим причинам к примеру, чем выше октановое:
- тем выше температура самовозгорания бензовоздушнои смеси, отсюда большая степень зжатия, потому как при зжатии происходит нагрев!
- тем теппература выделенная при згорании смеси больше, отсуда давление на поршень больше!
вывод чем большее октановое число тем большее КПД даёт двигатель!
но тут есть своя особенность что двигатель изначально делается под определённыи вид топлива, к примеру тульские разрабатывалисьна бензин с октановыми числами до 80, следовательно что с бензином болшего числа они будут работать без какихто существенных изменении!
и надо понимать если увеличить степень зжатия, то нагрузка на все без исключения будет выше! даже безобидная катушка зажигания будет подвержена большим нагрузкам, т.к. придётся пробить искрои большее количество смеси!
кстати спросите у любого тюнера и он вам подтвердит что японские движки тяжело форсируются, т.к. с завода они уже форсированы, а вот европеиские двиги форсируи скока хош, запасу у них море! совсем отдельная тема россиискиеу, нас форсируют только танки и вертолёты чтоб было чем выпендриться перед иностранцами, а населению и сырец покатит, мол люди у нас толковые сами доделают!
именно из этих соображении нерекомендуется форсировать тульские движки, они итак форсированы! дальнеишая их форсировка резко влияет на их долговечность, а вод переход с 80 на 92 необходим в будущем, вед только у нас тратят милионы чтобы в армию изготовить новую технику, а старая пусть ещё похронится малость, невсе полуторки ещё сгнили наскладах!
наидите идиота которыи во время воины будт вовать на Т-34 против абрамса, иль проданного намиже Т-80У с газотурбинным двигом!
т.ч. сильно нерастраиваитесь но привительство заставила невтянников выпускать бензин АИ-80(А-80) покраинемере ещё лет на 5, а там глядиш и дальше продлят. да кстати помоскве и питеру танки неездят т.ч. у вас наверное и на заправках невстретиш 80-го, а у нас даже в ДТП учавствуют! недавно 2 придурка решили бэтеру дорогу неуступить на оке и волге я потом долго смеялся!!! поищите в инете легко наидёте, даже фото были, у меня просо щас ссылочки под рукои нет, т.ч. у нас бензин ещё долго будет! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Aldis Интересующийся
Зарегистрирован: Jul 03, 2008 Сообщения: 11 Откуда: Riga
|
Добавлено: Ср Dec 17, 2008 8:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Eto u vas esho budet, a u nas uzhe netu. Vo vseh benzokolonkah toljko 95 i 98 benzin. Mozhet gdeto mozhno esho naiti kolonku, gde prodajut 92 no ja takih v poblizosti mojevo mestozhiteljstva nevidel. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ivangunko Интересующийся
Зарегистрирован: May 15, 2007 Сообщения: 32 Откуда: Харьков, Украина
|
Добавлено: Чт Dec 18, 2008 1:24 am Заголовок сообщения: 1 |
|
|
Я полностью согласен с Yanychar _________________ Реставрация-это возведение техники в первозданное состояние;
Ява 350,Иж Планета 4к, ,Тулица,Рига 13 |
|
Вернуться к началу |
|
|
NIKITOS23 Завсегдатай
Зарегистрирован: Mar 21, 2008 Сообщения: 577 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Сб Dec 20, 2008 9:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ФРАНЦУЗ писал(а): | Yanychar писал(а): | ...... и если, вы, как Француз не собираетесь поедать тысячи километров нашей необъятной страны, ....... |
Если на заправках не было 80-го заправлял 92-й, разницы не заметил. Да и раньше не замечал, Мустанг, хорошая скотина жрет любой бензин | Нашёл себе двигатель (старого образца с пробегом 130 км 1980 года с круглым горшком ) наконец и тут подумал, что кто-то писал что двигатели тульские создавались под 80 бензин а старый образец то же под 80 бензин? , я помню что когда ездил на своём круглом пока он не сломался на 76 стабильно прёт, залил 92 кольца поршневые прихватывало и они к поршню прикипели и вообще не расжимались верхние два кольца покрылись нагаром хорошеньким слоем и зазор в замке был 0,3мм. , но пёр нереально тону песка привёз полный кузов песка с горкой, местами мокрого были не большие проблемы со стартом не трогался растолкали газ на полную 40км час как при обычной еде. _________________ Маньячило Мой Муравей --> |
|
Вернуться к началу |
|
|
bvj Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 11, 2008 Сообщения: 691 Откуда: Омская обл.
|
Добавлено: Пн Dec 22, 2008 11:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
просто неправильное зажигание, для бензина 92 нужно позже ставить т.к. скорость горения смеси с ним выше!
и лучше степень зжатия повысить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
VP-150 Веселый флудер
Зарегистрирован: Feb 18, 2007 Сообщения: 1331
|
Добавлено: Пн Dec 22, 2008 11:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
bvj писал(а): | млин если переити на 92 нужно только зажигание попозже зделать! т.к. у 92 скорость горения смеси быстрее и температура выше!
а вот при переходе с 80 на 92 проблем больше!
степень сжатия необязательно повышать. |
bvj писал(а): | просто неправильное зажигание, для бензина 92 нужно позже ставить т.к. скорость горения смеси с ним выше!
и лучше степень зжатия повысить. |
где же правда, брат? |
|
Вернуться к началу |
|
|
VP-150 Веселый флудер
Зарегистрирован: Feb 18, 2007 Сообщения: 1331
|
Добавлено: Ср Dec 24, 2008 11:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати, есть способы понизить октановое число бензина? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
Добавлено: Ср Dec 24, 2008 1:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
VP-150 писал(а): | Кстати, есть способы понизить октановое число бензина? |
ага, солярку добавить.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|