Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
307 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Кривой маятник задней подвески ВП-150, как правит ???
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пн Июн 26, 2017 10:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Загляни еще под бак. Там справа в месте стыка задней панели (в которой дырка под гофру патрубка карбюратора) и правой боковины частенько сварку отрывает. Щель здоровую в этом случае видно сразу.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
obitel
Участник пробега-2017


Зарегистрирован: Mar 13, 2008
Сообщения: 1188
Откуда: Марий Эл Йошкар Ола

СообщениеДобавлено: Пн Июн 26, 2017 10:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Выточил из буратино направляйку которую вставляю вместо двигателя.



Новые сайлентблоки из отбойников задних или передних жигулей




Технология запресовки следующая. С трубки снимаем 1 шайбу, вторую оставляем на месте. Надеваем на трубку 1 сальник, вставляем в маятник и надеваем второй сальник и шайбу. Через трубу вставляю шпильку и все это дело затягиваю. На 1 конце шкпильки вмето шайбы с гайкой трубка с дыркой через которую привариваю шайбу к трубке от сайлентблока.

Вижу перекос


Потом стал гнуть, забыв при этом затянуть болты.



Есть донор, старую завтра несу на пайку


ПРОШУ ПОМОЩИ. Есть у кого фото крепления маятника с правой стороны. У меня там шишка и сопли от наварки. Шишка должна быть или она появилась в результате ударов изнутри.



Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вт Июн 27, 2017 8:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот интересующее тебя место.
Выступ есть, но очень небольшой - скорее шов от сварки.


_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
obitel
Участник пробега-2017


Зарегистрирован: Mar 13, 2008
Сообщения: 1188
Откуда: Марий Эл Йошкар Ола

СообщениеДобавлено: Вт Июл 04, 2017 9:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть мнение что мой драндулет делалался в один из послепраздничных дней.


Вот стрельнул. Вся хорошо.




Потом стал стрелять раму. Стрельнул вертикаль по сигнал-шильда-болт регулировки подьема фары.




При этом переднее колесо уходит от вертикали






Стреляем с зади.


Тут уже относительно чего смотреть. Багажник стоит не на горизонтале, Щит передний в горизонте







Дальше интереснее. Сам пол не в горизонте. Перепад между левой и правой стороной 3-4 см. Тоесть для того чтобы сигнал и фара попали в верикаль мне пришлось подложить 3 см под левый край пола. .


Относительно чего стрелять горизонт задней оси? Переджнего щита, пола, или переднего колеса? Если стрелять относительно переднего колеса то будет небольшой перекос, если стрелять относительно пола то я буду как и раньше ездить с "" рулем не в горизонте.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2652

СообщениеДобавлено: Вт Июл 04, 2017 9:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вася, всё нормально у тебя с Вяткой, не трогай её. Кузов специально сделан несимметричным. Он как-бы огибает двигатель для лучшей развесовки. У некоторых аппаратов это выражено больше, у иных меньше, но всё равно заметно. Самые хорошие кузова делали по 1959 год включительно. Самые хреновые в 1964 году.
Озвучил исключительно своё мнение.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
obitel
Участник пробега-2017


Зарегистрирован: Mar 13, 2008
Сообщения: 1188
Откуда: Марий Эл Йошкар Ола

СообщениеДобавлено: Вт Июл 04, 2017 11:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пока вы катали дядя Вася не смог снять колесо из за перекоса и обнаружил что правое крепление переварено. Его он срезал и теперь встал вопрос относительно чего это крепление приваривать. Я думаю надо варить относительно руля и оси сигнал-шильда-фара. Прав?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Ср Июл 05, 2017 7:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

obitel писал(а):

Относительно чего стрелять горизонт задней оси? Переджнего щита, пола, или переднего колеса? Если стрелять относительно переднего колеса то будет небольшой перекос, если стрелять относительно пола то я буду как и раньше ездить с "" рулем не в горизонте.


Я выставлял перпендикулярно оси рулевой колонки. Фотка в теме есть, хотя технологии определения перпендикуляра там несколько более примитивные Smile
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
obitel
Участник пробега-2017


Зарегистрирован: Mar 13, 2008
Сообщения: 1188
Откуда: Марий Эл Йошкар Ола

СообщениеДобавлено: Чт Июл 20, 2017 8:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я немного продвинулся в поисках углов. Теперь в уши я вкручиваю шпильку а за место заднего колеса прикручиваю кусок мдф либо еще него прямого. По колесу не всегда можно понять есть 90 град или нет а тут все видать. Но сколько ты не проверяй маятник в моем случае оказался кривой кузов, причем кривой он везде, шит относительно переднего колеса. Задная часть относительно шита и т.к. После всех манипуляций левый болт крепления маятника у меня почти на уровне пола, а правый от пола в 2-3 см.





Котов дал отличный совет снимать и ставить коелсо открутив только 1 гайку крепления колеса к валу двигателя. если бы я раньше до этог додумался я бы и не сувался в это дело. После манипуляций добиться простого вынимания колеса без ступици мне не все равно не удалось
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
obitel
Участник пробега-2017


Зарегистрирован: Mar 13, 2008
Сообщения: 1188
Откуда: Марий Эл Йошкар Ола

СообщениеДобавлено: Чт Июл 20, 2017 8:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

тоесть 4 гайки диска и 1 гайку с вала
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды