Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
229 гостей и 1 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Ручка газа на ВП-150

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Zavhoz
Оч.умелые ручки
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 17, 2014
Сообщения: 430
Откуда: Ульяновск

СообщениеДобавлено: Пт Июл 14, 2017 9:45 pm    Заголовок сообщения: Ручка газа на ВП-150 Ответить с цитатой

Подскажите, очень тугая ручка газа на ВП-150 это норма?
Тросик новый. Ползун смазан. Очень тугая пружина в карбюраторе. На днях попался карбюратор от В-150М - там пружина раза в два слабее. Есть большое желание пружину либо заменить, либо укоротить. Или есть какая-то причина оставить ее как есть?

PS Маленькая пружина на переднем плане стояла на тяге заслонки. Возможно, таким образом предыдущий хозяин пытался решить проблему.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пт Июл 14, 2017 10:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня болтается даже. Если в движении отпустить ручку, газ сбрасывается.
Нужно проверить - где туго. Сама ручка виновата, или тросик где-то закусывает.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Сб Июл 15, 2017 11:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Трос старый? У троса при его довольно длинном пути есть несколько изгибов. Вынутый из мотороллера трос может ходить в оболочке легко, а поставишь на мотороллер - еле двигается.
Мой вариант проверки:
1. Отцепить с одной стороны от карба,
2. отцепить с другой стороны от ползуна и взять трос рукой.
3. придерживая рукой оболочку в районе ручки газа постараться подвигать трос туда-сюда.

Я замечал, что трудности в этом вопросе - комплексные. Чуть-чуть подзаедает в оболочке, чуть-чуть пружина карба добавляет, чуть-чуть - где-то чуть изогнутый кронштейн карба, где-то ползун ходит плохо... Я, к примеру, так и не смог добиться того, чтобы ручка газа у меня ходила идеально и совсем возвращалась на своё место. Иногда конец хода при возврате приходится ручку вручную доводить. Smile
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Сб Июл 15, 2017 11:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня возвращается только при работающем двигателе. Вибрацией подтягивает.
К тому же сейчас карбюратор китайский, а на нем довольно мощная пружина.
Но в целом газ достаточно легкий.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
mozg78
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 15, 2012
Сообщения: 589
Откуда: kokshetau

СообщениеДобавлено: Сб Июл 15, 2017 12:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня трос новый и все смазано но назад тоже рукой не туговато но эластично трос тянется. Я нс качалку пружину добавил чтоб она трос вытягивала и с карба нагрузка снялась. На хх сразу точно встает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zavhoz
Оч.умелые ручки
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 17, 2014
Сообщения: 430
Откуда: Ульяновск

СообщениеДобавлено: Сб Июл 15, 2017 12:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я имел ввиду не возврат на хх при отпускании. С этим проблем нет.
Наоборот, когда пытаешься прибавить газ, приходится прилагать достаточные усилия.

Трос новый, смазан, ходит без заеданий при отсоединении от карбюратора.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Сб Июл 15, 2017 1:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всё в процессе управления карбюратором зависит от трения/скольжения. Как вариант - поставить в карб пружину помягче. Я так делал.
Хорошая идея только что была озвучена - поставить пружинку на противоход коромысла... Надо попробовать, а то у меня при долгой езде от нагрузки рука болит (перелом костей кисти когда-то был, рука быстро немеет).
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-


Последний раз редактировалось: Pach (Вс Июл 16, 2017 10:43 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
mozg78
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 15, 2012
Сообщения: 589
Откуда: kokshetau

СообщениеДобавлено: Сб Июл 15, 2017 2:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А кстати внутри обломок был приклепан к рулю. Должен быть тормоз на трение из пружинящей стали. По принципу колодочного тормоза.Сам в живую видел на моей зеленой"донор". но он был сношен от "избытка смазки". Т.е вроде круиз контроля принцип. Выставил и едешь пока не повернешь куда надо. Он и не дает коце ручки болтаться. Я туда кольцо из латуни приклепал. Ничего похожего на родной не подобрал в хламе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mozg78
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 15, 2012
Сообщения: 589
Откуда: kokshetau

СообщениеДобавлено: Сб Июл 15, 2017 2:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На элике ручка короткоход. Вроде и не туго но реально долго тоже едешь рука затекает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Вс Июл 16, 2017 10:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не понимаю, как устроен этот "круиз-контроль"... Поясните, пожалуйста.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
mozg78
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 15, 2012
Сообщения: 589
Откуда: kokshetau

СообщениеДобавлено: Пн Июл 17, 2017 3:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

видите на торце руля где паз ползуна кончается типа втулки. Я тоже так думал сначала при оживлении первой вятки. Так аак ручка болталась на конце. Я на этот выступ напротив паза приклепал латунную трубку по диаметру а в ручку вдавил другую втулку. Работает все четко как короткоход. Но тоже тяжело долго ездить изза напряга в руке. А когдс знакомый приволок нетронутую пионерами и дикарями вятку(немного конечно тронули по покраске) в руле обнаружил с
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mozg78
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 15, 2012
Сообщения: 589
Откуда: kokshetau

СообщениеДобавлено: Пн Июл 17, 2017 4:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сняв ручку пружину . Нашел вот от веспы фото. Но у вятки нет хвоста с отверстием .Оно в начале пружины сделано. Т.е при накруте ручки оно не мешает сжимаясь а при ослаблении дает подтормаживающий эффект пока не приложишь усилие. называется spring throttle tube vespa 50.....200. у веспы руль как у эмкиэлика сделан. И где то эта пружина со стороны руля ручку подтормаживает и крепление такое имеет. На моей вятке при разборке я сразу обратил внимание что огрызок под заклепкой каленый. Т.е сразу было подозрение на подобную железку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mozg78
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 15, 2012
Сообщения: 589
Откуда: kokshetau

СообщениеДобавлено: Пн Июл 17, 2017 4:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На друга вятке сейчас все четко. Газ легкий на добавку а едешь ручка сама не стремится сброситься хотя там такой же китай на впуске и пружинка возврата на качалке так же добавлена. Но стоит чуть тронуть ручку она идет на закрытие легко. Рука не затекает от напряга. И от вибрации на месте если газануть раскручивается неспеша сама и обороты падают на хх. Т.е. если грохнуться то валяться и орать моторашка не будет .обороты сбросятся. Если только ручаа в землю не упрется. Макаронники все продумали)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды