Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Zavhoz Оч.умелые ручки Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 17, 2014 Сообщения: 430 Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: Пт Июл 14, 2017 9:45 pm Заголовок сообщения: Ручка газа на ВП-150 |
|
|
Подскажите, очень тугая ручка газа на ВП-150 это норма?
Тросик новый. Ползун смазан. Очень тугая пружина в карбюраторе. На днях попался карбюратор от В-150М - там пружина раза в два слабее. Есть большое желание пружину либо заменить, либо укоротить. Или есть какая-то причина оставить ее как есть?
PS Маленькая пружина на переднем плане стояла на тяге заслонки. Возможно, таким образом предыдущий хозяин пытался решить проблему.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Пт Июл 14, 2017 10:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня болтается даже. Если в движении отпустить ручку, газ сбрасывается.
Нужно проверить - где туго. Сама ручка виновата, или тросик где-то закусывает. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Сб Июл 15, 2017 11:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
Трос старый? У троса при его довольно длинном пути есть несколько изгибов. Вынутый из мотороллера трос может ходить в оболочке легко, а поставишь на мотороллер - еле двигается.
Мой вариант проверки:
1. Отцепить с одной стороны от карба,
2. отцепить с другой стороны от ползуна и взять трос рукой.
3. придерживая рукой оболочку в районе ручки газа постараться подвигать трос туда-сюда.
Я замечал, что трудности в этом вопросе - комплексные. Чуть-чуть подзаедает в оболочке, чуть-чуть пружина карба добавляет, чуть-чуть - где-то чуть изогнутый кронштейн карба, где-то ползун ходит плохо... Я, к примеру, так и не смог добиться того, чтобы ручка газа у меня ходила идеально и совсем возвращалась на своё место. Иногда конец хода при возврате приходится ручку вручную доводить. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Сб Июл 15, 2017 11:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
У меня возвращается только при работающем двигателе. Вибрацией подтягивает.
К тому же сейчас карбюратор китайский, а на нем довольно мощная пружина.
Но в целом газ достаточно легкий. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
mozg78 Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 15, 2012 Сообщения: 589 Откуда: kokshetau
|
Добавлено: Сб Июл 15, 2017 12:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня трос новый и все смазано но назад тоже рукой не туговато но эластично трос тянется. Я нс качалку пружину добавил чтоб она трос вытягивала и с карба нагрузка снялась. На хх сразу точно встает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zavhoz Оч.умелые ручки Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 17, 2014 Сообщения: 430 Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: Сб Июл 15, 2017 12:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я имел ввиду не возврат на хх при отпускании. С этим проблем нет.
Наоборот, когда пытаешься прибавить газ, приходится прилагать достаточные усилия.
Трос новый, смазан, ходит без заеданий при отсоединении от карбюратора. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Сб Июл 15, 2017 1:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Всё в процессе управления карбюратором зависит от трения/скольжения. Как вариант - поставить в карб пружину помягче. Я так делал.
Хорошая идея только что была озвучена - поставить пружинку на противоход коромысла... Надо попробовать, а то у меня при долгой езде от нагрузки рука болит (перелом костей кисти когда-то был, рука быстро немеет). _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Последний раз редактировалось: Pach (Вс Июл 16, 2017 10:43 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
mozg78 Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 15, 2012 Сообщения: 589 Откуда: kokshetau
|
Добавлено: Сб Июл 15, 2017 2:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А кстати внутри обломок был приклепан к рулю. Должен быть тормоз на трение из пружинящей стали. По принципу колодочного тормоза.Сам в живую видел на моей зеленой"донор". но он был сношен от "избытка смазки". Т.е вроде круиз контроля принцип. Выставил и едешь пока не повернешь куда надо. Он и не дает коце ручки болтаться. Я туда кольцо из латуни приклепал. Ничего похожего на родной не подобрал в хламе. |
|
Вернуться к началу |
|
|
mozg78 Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 15, 2012 Сообщения: 589 Откуда: kokshetau
|
Добавлено: Сб Июл 15, 2017 2:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На элике ручка короткоход. Вроде и не туго но реально долго тоже едешь рука затекает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Вс Июл 16, 2017 10:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
Не понимаю, как устроен этот "круиз-контроль"... Поясните, пожалуйста. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
mozg78 Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 15, 2012 Сообщения: 589 Откуда: kokshetau
|
Добавлено: Пн Июл 17, 2017 3:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
видите на торце руля где паз ползуна кончается типа втулки. Я тоже так думал сначала при оживлении первой вятки. Так аак ручка болталась на конце. Я на этот выступ напротив паза приклепал латунную трубку по диаметру а в ручку вдавил другую втулку. Работает все четко как короткоход. Но тоже тяжело долго ездить изза напряга в руке. А когдс знакомый приволок нетронутую пионерами и дикарями вятку(немного конечно тронули по покраске) в руле обнаружил с |
|
Вернуться к началу |
|
|
mozg78 Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 15, 2012 Сообщения: 589 Откуда: kokshetau
|
Добавлено: Пн Июл 17, 2017 4:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
сняв ручку пружину . Нашел вот от веспы фото. Но у вятки нет хвоста с отверстием .Оно в начале пружины сделано. Т.е при накруте ручки оно не мешает сжимаясь а при ослаблении дает подтормаживающий эффект пока не приложишь усилие. называется spring throttle tube vespa 50.....200. у веспы руль как у эмкиэлика сделан. И где то эта пружина со стороны руля ручку подтормаживает и крепление такое имеет. На моей вятке при разборке я сразу обратил внимание что огрызок под заклепкой каленый. Т.е сразу было подозрение на подобную железку. |
|
Вернуться к началу |
|
|
mozg78 Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 15, 2012 Сообщения: 589 Откуда: kokshetau
|
Добавлено: Пн Июл 17, 2017 4:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
На друга вятке сейчас все четко. Газ легкий на добавку а едешь ручка сама не стремится сброситься хотя там такой же китай на впуске и пружинка возврата на качалке так же добавлена. Но стоит чуть тронуть ручку она идет на закрытие легко. Рука не затекает от напряга. И от вибрации на месте если газануть раскручивается неспеша сама и обороты падают на хх. Т.е. если грохнуться то валяться и орать моторашка не будет .обороты сбросятся. Если только ручаа в землю не упрется. Макаронники все продумали) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|