Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
295 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вятка 150м
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
deykun
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Sep 27, 2008
Сообщения: 534
Откуда: СССР Донецкая обл. г.Горловка

СообщениеДобавлено: Вт Июл 04, 2017 11:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MXLeon писал(а):

Спасибо за высказанное мнение! По фильтру все ясно,подлечу свой и поставлю на место.
Кожух можно покупать от любой вятки?

Есть разница по расположению отверстия под свечу. По креплению разницы нет.
_________________
JAWA 250 559.04 1964 г., Вятка ВП 150 1965 г.,JAWA 350 360.00 1972 г., JAWA 350 360.00 1974 г., JAWA 350 634.4.01 1974 г., JAWA 350 634.7 1983 г., JAWA 350 638.5 1985 г., Муравей - 2 1987 г., ИЖ Планета Спорт 1981 г., ИЖ К-16 198?г., ЧЗ - 380 514 1990 г.в
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
MXLeon
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 17, 2013
Сообщения: 81
Откуда: Астрахань

СообщениеДобавлено: Вт Июл 04, 2017 12:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Теперь буду знать!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mozg78
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 15, 2012
Сообщения: 589
Откуда: kokshetau

СообщениеДобавлено: Чт Июл 06, 2017 11:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Карбюратор сильно выдвинут.при езде упрется в кожух. Там места в притык. Я фланец приварил в притык. Так чтоб гайка пролезла в повороте. А патрубок от фильтра родной оставил. Через кусок трубы от пылесоса и обрезок патрубка от радиатора соединил. Заслонку извлек родную из фильтра. И по жиклерам. Если это пз26 его душить надо сильно. Хх проволочкой придушил с 0.3 до примерно 0.12-0.15 и главный тоже. Минимальный что нашер 92 от оки но пришлось чеканить примерно до 70 по ощущениям. Накрутил уже 2000 .едет отлично по тяге.экономичный стал. Где то 3 на 100 стабильно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MXLeon
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 17, 2013
Сообщения: 81
Откуда: Астрахань

СообщениеДобавлено: Сб Июл 08, 2017 8:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет всем!
Дела по вятке не стоят на месте! Имея всю "фурнитуру" на тросы,решил самостоятельно перетряхнуть их. Купил от чего-то новые тросы,оплетку порезал по кускам необходимой длинны и собрал их заново. Новые тросики тоньше гораздо,у них совсем другие наконечники блин...старые наконечники я распаял,буду на новый трос мудрить. Буду признателен,если направите на путь истинный))
Еще заметил,что на входе в мотор,провода замотаны старинной изолентой и спрятаны в родной кембрик. Я эт дело не люблю,полез устранять,нашел еще косяк,заодно ознакомился с устройством зажегания. Оказалось,что цвета их совершенно иные) у меня торчали голубой и коричневый,а на деле сдвоенный синий и желтый.

На фото видна клемма от катушки,таки сволочь оказалось что он совершенно не пропаян и отвалился сразу. Два синих я выкинул) припаял вместо них один синий,но с большим сечением-снаружи раздвоил. ВОПРОС-таки куда идет еще один?Почистил полости,пропаял,собрал все как и было. Искра есть)проверено на мокрых руках)))
Карбюратор поставил,заводить,а там нэма( прыгал с бубном,так и не завел( поставил родной, прям блин с полпинка завелся!!! ВОПРОС-чавой крутить-та на нем нада??на кятайце ентем)) я как баран в апельсинах)
Завел,дыыымиит как зараза) комаров всех нахрен разогнал)дети по кустам потарились сразу) думаю,чеж блин так орет та а?! Ааа) глушителяж нету!
В итоге,мотор работает ровно,но сильно дымит.
ВОПРОС-кто как бодяжит 92-й?
ВОПРОС-какое масло лить в мотор???
Заранее всем спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MXLeon
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 17, 2013
Сообщения: 81
Откуда: Астрахань

СообщениеДобавлено: Пн Июл 10, 2017 8:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По тросикам вопрос снят! Они оказца паяюцца хорошо) все спаял,собрал,теперь жду ответы!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MXLeon
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 17, 2013
Сообщения: 81
Откуда: Астрахань

СообщениеДобавлено: Пн Июл 10, 2017 9:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот мой карбюратор! Не PZ но из той-же провинции сычуань...

Вот вид изнутри. Один ваще не был прикручен. Маркировки нет ни на одном...

Что тут к чему,что куда крутить??

Отверстие на которое показывает палец для чего? Оно скозное,ни к чему вродь не ведет,только пылесосить будет.
Этим как я понял приподнимаем заслонку,те хх регулируем...все что я понял)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mozg78
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 15, 2012
Сообщения: 589
Откуда: kokshetau

СообщениеДобавлено: Пн Июл 10, 2017 11:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Какое отверстие? Не видно куда палец показывает. С той стороны есть. Дренаж камеры поплавковой. На винт качества трубочку припаяй медную чуть ниже крышки чтоб выступала и кусачками край разверни немного цветочком. Иначе потом на месте не сможешь ни чем туда подлезть. А так пальцамиможно будет подстраивать его. А по запуску он и не сможет завестись. Жиклеры великоваты для разряжения на коротком коллекторе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MXLeon
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 17, 2013
Сообщения: 81
Откуда: Астрахань

СообщениеДобавлено: Пн Июл 10, 2017 4:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mozg78 писал(а):
Какое отверстие? Не видно куда палец показывает. С той стороны есть. Дренаж камеры поплавковой. На винт качества трубочку припаяй медную чуть ниже крышки чтоб выступала и кусачками край разверни немного цветочком. Иначе потом на месте не сможешь ни чем туда подлезть. А так пальцамиможно будет подстраивать его. А по запуску он и не сможет завестись. Жиклеры великоваты для разряжения на коротком коллекторе.

Сорри)


Вот про эту не ясно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mozg78
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 15, 2012
Сообщения: 589
Откуда: kokshetau

СообщениеДобавлено: Вт Июл 11, 2017 12:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дренаж. На него трубка одевается по идее и вниз свешивается. Если переполнение то стекает под мот а не по условно горячему глушителю к примеру. На скорость не влияет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mozg78
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 15, 2012
Сообщения: 589
Откуда: kokshetau

СообщениеДобавлено: Вт Июл 11, 2017 12:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"пылесосить" оно не будет. Там нет разряжения. Это тупо воздухообмен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MXLeon
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 17, 2013
Сообщения: 81
Откуда: Астрахань

СообщениеДобавлено: Чт Июл 13, 2017 8:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет всем!
Заметил тут,что слишком маленький ход у сцепления,вскрыл крышку и вот сразу вопрос!

Как я понял,этот толкаель порялком подсточился






Думаю лечить тут что-то бесполезно,тк при выжиме уперается рычаг.
Подскажите пжста,где можно прикупить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mozg78
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 15, 2012
Сообщения: 589
Откуда: kokshetau

СообщениеДобавлено: Пт Июл 14, 2017 1:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В книге есть все размеры и материал. Я с бронзы точил. Можно и с латуни но меньше проходит. Токарь его как втулку выточил. Со всеми отверстиями и по ширине паза тоже .а паз я сам уже пропилил как надо по размеру.Т.е стенки убрал по бокам и по глубине довел. Масло подающие пропилы обязательны и можно я думаю по высоте на 1-2 мм больше сделать. компенсируешь ходы-люфты лапки. . Так все искать-покупать и ждать года три тогда можно мечтать о поездке))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mozg78
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 15, 2012
Сообщения: 589
Откуда: kokshetau

СообщениеДобавлено: Пт Июл 14, 2017 1:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сточился не то слово. Переизбыток хорошего масла на лицо))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MXLeon
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 17, 2013
Сообщения: 81
Откуда: Астрахань

СообщениеДобавлено: Пт Июл 14, 2017 8:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mozg78 писал(а):
Сточился не то слово. Переизбыток хорошего масла на лицо))

Вятка стояла 30 лет) это пробные пуски. Мотор был в масленной шубе,протянут плохо,вот и потел. Сейчас стоит литый,вот думаю промыть перед заливкой нового.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы) Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды