Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
71 гостей и 5 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

     Реклама

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вятка, без которой не было бы сайта.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
mozg78
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 15, 2012
Сообщения: 580
Откуда: kokshetau

СообщениеДобавлено: Пн Окт 10, 2016 1:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зато вятка везет его)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mageton
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 13, 2014
Сообщения: 211
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Сб Окт 15, 2016 9:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Начальные стадии процесса происходят под "сами догадайтесь какой" альбом известного ВИА Пинк Флойд
[quote]
Наверника альбом " The Wall", или "The Dark Side of the Moon". Оба по своему обалденные. Нечасто встретиш людей которые слушают Pink Floyd. Smile
Желаю скорейшего завершения строительства, хотя как известно это дело никогда не заканчивается. Особенно так как мы любим встрять в это дело без должного финансирования.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5474
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Сб Окт 15, 2016 7:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Совершенно верно. "The Wall".
Стена, конечно, не берлинская, но ощущения все-равно прикольные.
Не могу сказать, что раньше был их большим фанатом. А в этом году, по наводке с родного форума, послушал по-новой. Ну и понеслось...

А "Hey teacher" у старшего ребенка в любимых песнях числится Smile
_________________
...Зато как вольно дышится в возрожденном Арканаре!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5474
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вс Июн 18, 2017 9:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Котову для легкой дороги Smile

Результат недели, проведенной почти безвылазно в гараже:



По сварке осталось работы примерно на час-полтора.
Проволока закончилась.... Evil or Very Mad


Более подробный отчет сделаю попозже.
_________________
...Зато как вольно дышится в возрожденном Арканаре!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5474
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пн Июл 03, 2017 3:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Краткий фотоотчет

Такой, только погрунтованной кислотным грунтом, Вятку ушла в зиму.


10 июня 2017. Начинаем продолжать ремонт.
Варю огрехи кузова.




Та же латка, только вид снизу.


Задняя кромка, усиленная электродом


Ремвставки после зачистки, на первой примерке.


Контроль перпендикулярности рулевой колонки и оси маятника


Начинаю варить первую вставку. Пока прихватываю несколькими точками и стыкую с передним щитом




Чуть не забыл про упор троса заднего тормоза


После первой вставки кузов слегка повело. Поэтому контролирую и возвращаю в ровное состояние.


Полик на месте.




Доделываю усилители. Оказалось, что задний должен быть чуть шире остальных, но у меня как раз таким и вышел самый первый, который я целиком выколачивал, а не прокатывал, так что всё в порядке.


Примерка кронштейнов и усилителей. Поскольку основные крепежные отверстия расположены в хребтовине кузова, расположить кронштейны на свои места оказалось гораздо легче ожидаемого.


Приварка. Варить лучше начинать с середины.


Варю лицевую пластину. Низ её весь ржавый, поэтому пришлось дотачать новенькой. Сталь 2 мм.


Вот так всё выглядит сверху. Стык с передним щитом, от греха подальше, изнутри усилил накладками. Может это и лишнее, но не хочется, чтобы шов треснул где-то в поездке.


Грунтую


И крашу низ


Пришла пора заняться мелочевкой




В кронштейне крепления заднего аммортизатора оказалась трещина


Сварку алюминия я еще не освоил, а пайка показалась недостаточно надежным вариантом. Поэтому пришлось варить на стороне. Сделали хорошо и недорого.


Решил заснять арсенал использованной химии. Это, кстати, еще не всё.


Поначалу думал по примеру Котова совсем не шпаклевать кузов, но уж слишком тяжелые у него раны. Пришлось потратить еще дня три на шпаклевку.


Занялся передним крылом. Было местами побито.


Эпоксидный грунт и шлифовка.


Покрасил зеленые элементы


И, наконец, вчера, 2 июля, докрасил сам кузов


Получилось не идеально, но гораздо лучше, чем было.
_________________
...Зато как вольно дышится в возрожденном Арканаре!!!


Последний раз редактировалось: Hakuna (Пн Июл 03, 2017 5:48 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7710
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Пн Июл 03, 2017 5:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Молодец.
_________________
нет уже той простоты и анархии, все идут в ногу с нашей любимой партией: все запретить, за все наказать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3365
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Пн Июл 03, 2017 7:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как быстро все делается на фотографиях! Very Happy
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 3290
Откуда: Нижний Новгород

СообщениеДобавлено: Пн Июл 03, 2017 7:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Круто!
Теперь я верю, она поедет! Smile
_________________
Моя почта kotov152@yandex.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5474
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пн Июл 03, 2017 7:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nor писал(а):
Как быстро все делается на фотографиях! Very Happy

Ох, и не говори. Сам об этом подумал, когда отчетик собирал...
А на самом деле - три недели работы, в основном - с утра до вечера.
_________________
...Зато как вольно дышится в возрожденном Арканаре!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5758
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Вт Июл 04, 2017 3:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Молодец!!!
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
mozg78
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 15, 2012
Сообщения: 580
Откуда: kokshetau

СообщениеДобавлено: Чт Июл 06, 2017 11:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

О.у.е.н.о))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5474
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вт Июл 11, 2017 7:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну вот, наконец первые 10 км после ремонта.
Сидушку поставил дорожную, так что Вятка получилась в ковбойском стиле Smile





Супруге выражаю благодарность за пожертвованную для бахромы куртку Smile


Вчера, кстати, получил из печати свою книжку, которой фактически занимался с января.

Тоже - немаловажный этап...
_________________
...Зато как вольно дышится в возрожденном Арканаре!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
sanuch
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 17, 2011
Сообщения: 302
Откуда: Горловка,Новороссия

СообщениеДобавлено: Вт Июл 11, 2017 9:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здорово! Как новая!
_________________
Мотороллеры:Тулица 1983г.в.,Cezeta-502/00 1963 г.в.,Вятка Электрон 1974 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 3290
Откуда: Нижний Новгород

СообщениеДобавлено: Ср Июл 12, 2017 9:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я из названия книги ни хрена ни понял, дюже умная вещь получилась... Smile
Вятка хороша, как едет?
_________________
Моя почта kotov152@yandex.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5474
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Ср Июл 12, 2017 9:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Едет нормально. Даже получается руль отпускать и при этом мотороллер никуда не ведет.
Передние и задние колеса стоят одинаково, но вот отверстия под маятник, похоже, все-таки косые. Т.е. ось маятника не перпендикулярна кузову. Может так действительно с завода было... Я уж не знаю.
Сидушка удобная.

Единственная заковыка была с электрикой - были перепутаны провода к катушке зажигания и массу на задний фонарик пришлось кинуть отдельным проводом. В остальном всё окей.
В выходные собираюсь на небольшой пробный пробег. Сотни полторы.
По результатам будет видно, что делать дальше.
_________________
...Зато как вольно дышится в возрожденном Арканаре!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 7 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.19 секунды