Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Oleg Интересующийся
Зарегистрирован: Jul 27, 2008 Сообщения: 6
|
Добавлено: Вт Авг 12, 2008 1:10 pm Заголовок сообщения: Значение компрессии у Туриста. |
|
|
Какая копрессия должна быть у мотора (туриста). На данный момент у меня 6 атм. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Psixopat Интересующийся
Зарегистрирован: Jan 28, 2007 Сообщения: 53 Откуда: Московская область. г. Черноголовка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Oleg Интересующийся
Зарегистрирован: Jul 27, 2008 Сообщения: 6
|
Добавлено: Ср Авг 13, 2008 8:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
Понял 7.2 -7.4. Но у меня Турист старого типа.(глушак под полом, коробчатого типа). Вот и думаю растачивать или нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
shes Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 06, 2007 Сообщения: 159 Откуда: Пермская обл.
|
Добавлено: Сб Авг 16, 2008 8:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
чего растачивать-то? глушак под полом? поршень и особенно кольца смотреть надо! |
|
Вернуться к началу |
|
|
VP-150 Веселый флудер
Зарегистрирован: Feb 18, 2007 Сообщения: 1331
|
Добавлено: Пн Dec 15, 2008 8:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Как правильно замерять значение компрессии? |
|
Вернуться к началу |
|
|
BElii Завсегдатай
Зарегистрирован: May 20, 2008 Сообщения: 186 Откуда: Казахстан (Павлодар)
|
Добавлено: Пн Dec 15, 2008 11:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
действительно..
нужно взять "компрессометр" и на живом аккумуляторе крутить двигатель?
кажется 100-150 оборотов в минуту делает коленвал _________________ "Тулица" 1984 г.в.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VP-150 Веселый флудер
Зарегистрирован: Feb 18, 2007 Сообщения: 1331
|
Добавлено: Пн Dec 15, 2008 11:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А если нет аккамулятора? Какие должны быть обороты? В течении какого времени крутить? |
|
Вернуться к началу |
|
|
IUSIK Интересующийся
Зарегистрирован: Jun 16, 2008 Сообщения: 91 Откуда: Молдова , Кишинёв
|
Добавлено: Вт Dec 16, 2008 1:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
В компрессометре есть нагнетательный клапан .... так что ты увидишь когда давление перестанет расти . Измерения производить на прогретом двигателе при полностью открытой дросельной заслонке .
Если максимальное давление достигается практически мновенно - это хороший показатель , а если стрелка ползёт относитльно долго (пару секунд) , значит кольца подубиты При пониженной компрессии можно прояснить ситуацию , залив в цилиндр несколько кубиков моторного масла , если компрессия заметно повысится значит однозначно убиты кольца и цилиндро/поршневая группа . А если с маслом остануться те-же результаты значит причина понижения компрессии например в неплотно прилегающей головке
Да и ещё "степень сжатия" - это отвлечённая цифра ... показывающая
отношение рабочего объёма цилиндра к объёму камеры сгорания для данной модели двигателя . А компрессия - это давление в цилиндре
при пусковой частоте вращения ( 150 - 200 об/мин) в кг/см2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
VP-150 Веселый флудер
Зарегистрирован: Feb 18, 2007 Сообщения: 1331
|
Добавлено: Вт Dec 16, 2008 9:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за информацию
IUSIK писал(а): | Да и ещё "степень сжатия" - это отвлечённая цифра ... показывающая отношение рабочего объёма цилиндра к объёму камеры сгорания для данной модели двигателя . А компрессия - это давление в цилиндре при пусковой частоте вращения ( 150 - 200 об/мин) в кг/см2 |
Ну не такая уж она отвлечённая... Показывает, во сколько раз сжимается смесь в цилиндре. Для 2 т двигателя действительная степень сжатия это отношение объёма над поршнем после закрытия продувочных окон к объёму камеры сгорания. А то что ты написал, это геометрическая степень сжатия, для 2т действительно величина отвлечённая. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|