Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
34 гостей и 1 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

     Реклама

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Ремонт коммутатора Электрона

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Res55
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 14, 2014
Сообщения: 34
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Пт Июн 16, 2017 7:22 am    Заголовок сообщения: Ремонт коммутатора Электрона Ответить с цитатой

У меня не исправен коммутатор Электрона.
При пуске от коммутатора на бобину поступает напряжение 5В.
Входной напряжение коммутатора 15-25В.
Искра есть.
Что в нём могло выйти из строя?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5219
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пт Июн 16, 2017 12:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Обычным прибором не измерить это напряжение. Там импульс длится несколько микросекунд.
Если искра есть, напряжение на входе катушки явно больше, чем 5 вольт.
_________________
...Зато как вольно дышится в возрожденном Арканаре!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Res55
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 14, 2014
Сообщения: 34
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Пт Июн 16, 2017 7:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Измерить можно.
Это напряжение не однократное, а "много прыгающее" (10раз/секунда).
Можно сказать, что стабильное.
С измерением нет никаких проблем.
Я же его измеряю.
Будет просьба к форумчанам с двигателем Электрона и разбирающимся в электрике.
При попытке завести двигатель, замеряйте напряжение, которое идет от коммутатора на катушку зажигания.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3333
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Пт Июн 16, 2017 7:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Res55 писал(а):
Измерить можно.
Это напряжение не однократное, а "много прыгающее" (10раз/секунда).
Можно сказать, что стабильное.
С измерением нет никаких проблем.
Я же его измеряю.
Будет просьба к форумчанам с двигателем Электрона и разбирающимся в электрике.
При попытке завести двигатель, замеряйте напряжение, которое идет от коммутатора на катушку зажигания.

А каким прибором мереешь?
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Res55
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 14, 2014
Сообщения: 34
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Пт Июн 16, 2017 8:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гм…???
Тестером.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3333
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Сб Июн 17, 2017 9:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Res55 писал(а):
Гм…???
Тестером.

Здорово конечно! но показания там у тебя далеки от реальности! Тестером не померить! Леша уже сказал об этом!
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5219
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Сб Июн 17, 2017 8:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тестер показывает усредненное напряжение.
Предположим, длина импульса 1 мс, частота импульсов - 10 Гц (10 раз в секунду), а напряжение 300 вольт. Тогда тестер покажет тебе напряжение 300*0,001*10 = 3 вольта. (Это в случае прямоугольного импульса. В реальности там затухающая синусоида, но для примера и так сойдет).
Чем выше будет частота, тем больше будет напряжение, которое показывает тестер. Но установить истинное значение напряжения на катушке, не зная длину импульса и частоту ты не сможешь.
_________________
...Зато как вольно дышится в возрожденном Арканаре!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3333
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Сб Июн 17, 2017 9:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нужен как минимум частотомер и осцилограф Very Happy

Хотя осцилографа достаточно!
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.05 секунды