Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
39 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

     Реклама

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Ремонт маховика Вятки

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Res55
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 14, 2014
Сообщения: 38
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Пт Июн 16, 2017 7:10 am    Заголовок сообщения: Ремонт маховика Вятки Ответить с цитатой

Маховик Вятки, как снять с него магниты?
Кто-нибудь пробовал его так разбирать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3346
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Пт Июн 16, 2017 7:52 pm    Заголовок сообщения: Re: Ремонт маховика Вятки Ответить с цитатой

Res55 писал(а):
Маховик Вятки, как снять с него магниты?
Кто-нибудь пробовал его так разбирать?

Можно вопрос! а зачем снимать?
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5736
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Вт Июн 20, 2017 5:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я, кстати, замечал, что некоторые магниты на маховиках плохо магнитят. Знаю одного человека, он магниты с магнето старинного мотоцикла снимал и магнитил где-то на заводе. От магнитов как-то зависит выработка электричества на мотороллере.
Понятное дело, можно найти другой маховик... Но если у человека есть возможность магниты заменить, то почему бы и не поменять. Но я не знаю, как снимать магниты.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5342
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Ср Июн 21, 2017 7:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Устройство для намагничивания магнитов можно и самому сделать. Схемы и описания есть.
Но как показывает практика, в процессе работы магниты сами постепенно намагничиваются. Во всяком случае энергия искры где-то после 1000-2000 км ощутимо возрастает, после чего остается примерно на одном уровне. Проверено на нескольких генераторах.
_________________
...Зато как вольно дышится в возрожденном Арканаре!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3346
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Ср Июн 21, 2017 8:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я конеШно не в давался в подробности! но сколько видел в интернете! для намагничивания не обязательно разбирать !
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5342
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Ср Июн 21, 2017 8:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В принципе - да. Намагничивают катушкой из толстого провода. Она вполне нормально наденется на магнит и без разборки генератора.
_________________
...Зато как вольно дышится в возрожденном Арканаре!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
SerKld
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 10, 2015
Сообщения: 422
Откуда: Kenig

СообщениеДобавлено: Пт Июн 23, 2017 11:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А в чем проблема с разборкой? Откручиваешь 2 винта и тонким ножом отделяешь от корпуса. Она на лаке приклеены. Готовая, что какая-то часть лопнет, ибо лак достаточно крепок. Оно тебе надо???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.11 секунды