Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
336 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Значение компрессии у Туриста.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Oleg
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 27, 2008
Сообщения: 6

СообщениеДобавлено: Вт Авг 12, 2008 1:10 pm    Заголовок сообщения: Значение компрессии у Туриста. Ответить с цитатой

Какая копрессия должна быть у мотора (туриста). На данный момент у меня 6 атм.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Psixopat
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 28, 2007
Сообщения: 53
Откуда: Московская область. г. Черноголовка

СообщениеДобавлено: Вт Авг 12, 2008 1:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если не ошибаюсь, то здесь Павел писал про это: http://motoroller.org.ru/modules.php?name=Content&pa=showpage&pid=8
_________________
Ненавижу расизм и негров!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Oleg
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 27, 2008
Сообщения: 6

СообщениеДобавлено: Ср Авг 13, 2008 8:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Понял 7.2 -7.4. Но у меня Турист старого типа.(глушак под полом, коробчатого типа). Вот и думаю растачивать или нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shes
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 06, 2007
Сообщения: 159
Откуда: Пермская обл.

СообщениеДобавлено: Сб Авг 16, 2008 8:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

чего растачивать-то? глушак под полом? поршень и особенно кольца смотреть надо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Пн Dec 15, 2008 8:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как правильно замерять значение компрессии?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
BElii
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 20, 2008
Сообщения: 186
Откуда: Казахстан (Павлодар)

СообщениеДобавлено: Пн Dec 15, 2008 11:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

действительно..
нужно взять "компрессометр" и на живом аккумуляторе крутить двигатель?
кажется 100-150 оборотов в минуту делает коленвал
_________________
"Тулица" 1984 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Пн Dec 15, 2008 11:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А если нет аккамулятора? Какие должны быть обороты? В течении какого времени крутить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
IUSIK
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 16, 2008
Сообщения: 91
Откуда: Молдова , Кишинёв

СообщениеДобавлено: Вт Dec 16, 2008 1:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В компрессометре есть нагнетательный клапан .... так что ты увидишь когда давление перестанет расти . Измерения производить на прогретом двигателе при полностью открытой дросельной заслонке .
Если максимальное давление достигается практически мновенно - это хороший показатель , а если стрелка ползёт относитльно долго (пару секунд) , значит кольца подубиты Smile При пониженной компрессии можно прояснить ситуацию , залив в цилиндр несколько кубиков моторного масла , если компрессия заметно повысится значит однозначно убиты кольца и цилиндро/поршневая группа . А если с маслом остануться те-же результаты значит причина понижения компрессии например в неплотно прилегающей головке Exclamation
Да и ещё "степень сжатия" - это отвлечённая цифра ... показывающая
отношение рабочего объёма цилиндра к объёму камеры сгорания для данной модели двигателя . А компрессия - это давление в цилиндре
при пусковой частоте вращения ( 150 - 200 об/мин) в кг/см2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Вт Dec 16, 2008 9:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за информацию
IUSIK писал(а):
Да и ещё "степень сжатия" - это отвлечённая цифра ... показывающая отношение рабочего объёма цилиндра к объёму камеры сгорания для данной модели двигателя . А компрессия - это давление в цилиндре при пусковой частоте вращения ( 150 - 200 об/мин) в кг/см2

Ну не такая уж она отвлечённая... Показывает, во сколько раз сжимается смесь в цилиндре. Для 2 т двигателя действительная степень сжатия это отношение объёма над поршнем после закрытия продувочных окон к объёму камеры сгорания. А то что ты написал, это геометрическая степень сжатия, для 2т действительно величина отвлечённая.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды