Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
deykun Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Sep 27, 2008 Сообщения: 534 Откуда: СССР Донецкая обл. г.Горловка
|
Добавлено: Сб Мар 11, 2017 5:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Shuravi писал(а): | SerKld писал(а): | А не конструктор это? К Вятке присобачили коляску от моцика)))) | А кто-то еще сомневается?! Насколько я помню, в СССР разрешалось эксплуатировать с боковыми прицепами мотоциклы класса 350 куб. см. и выше. Вот поэтому и не было серийных тульских и вятских мотороллеров с боковыми прицепами. |
Во времена Вятки и Тулы ограничений по кубам не было, они появились позже. _________________ JAWA 250 559.04 1964 г., Вятка ВП 150 1965 г.,JAWA 350 360.00 1972 г., JAWA 350 360.00 1974 г., JAWA 350 634.4.01 1974 г., JAWA 350 634.7 1983 г., JAWA 350 638.5 1985 г., Муравей - 2 1987 г., ИЖ Планета Спорт 1981 г., ИЖ К-16 198?г., ЧЗ - 380 514 1990 г.в |
|
Вернуться к началу |
|
|
Guy Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 18, 2008 Сообщения: 2131 Откуда: Беларусь, г. Минск
|
Добавлено: Сб Мар 11, 2017 6:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
SerKld писал(а): | А не конструктор это? К Вятке присобачили коляску от моцика)))) |
Ну вот, сделано качественно... Наверно это....
Короче с тулами то же дело, сделано может и качественно, но порядок цены далеко не 230 000, а 30 000. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shuravi Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 10, 2009 Сообщения: 1492 Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.
|
Добавлено: Вс Мар 12, 2017 7:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
deykun писал(а): | Во времена Вятки и Тулы ограничений по кубам не было, они появились позже. | Как раз в начале 60-х и появились эти ограничения! |
|
Вернуться к началу |
|
|
MG-150 Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 27, 2010 Сообщения: 1060 Откуда: Великий Новгород
|
Добавлено: Пн Май 22, 2017 9:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Всем доброго времени суток.Приобрел по случаю коляску,вроде как от Тулы,но немного странная.Корыто-явный самопляс,а вот рама вроде заводская,но не похожа ни на один из двух видов.
_________________ Мопеды:Рига-3,Дельта,Верховина-5
Мотороллеры: Электрон,В150М,ВП-150,МГ-150 , Т-200М
Мотоциклы:К-750М,Иж-планета 2,ИЖ-49,Ява-350/361 Road King, NSU-251 OSL, три М-72, , К-55, М1М, М1А "Москва", ИЖ-350,
Авто: Москвич-410,Москвич-401,СМЗ С3А |
|
Вернуться к началу |
|
|
Guy Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 18, 2008 Сообщения: 2131 Откуда: Беларусь, г. Минск
|
Добавлено: Вт Май 23, 2017 8:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
Как- о не факт, фото бы больше, не всё понятно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
MG-150 Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 27, 2010 Сообщения: 1060 Откуда: Великий Новгород
|
Добавлено: Вт Май 23, 2017 8:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
_________________ Мопеды:Рига-3,Дельта,Верховина-5
Мотороллеры: Электрон,В150М,ВП-150,МГ-150 , Т-200М
Мотоциклы:К-750М,Иж-планета 2,ИЖ-49,Ява-350/361 Road King, NSU-251 OSL, три М-72, , К-55, М1М, М1А "Москва", ИЖ-350,
Авто: Москвич-410,Москвич-401,СМЗ С3А |
|
Вернуться к началу |
|
|
SerKld Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 10, 2015 Сообщения: 416 Откуда: Kenig
|
Добавлено: Сб Июн 03, 2017 11:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
Все самопал...
На заводе полюбе ставили подножки, да и конструкция...там труба торчит, в хвосте обрезанные трубы.... Это не на заводе делали. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Guy Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 18, 2008 Сообщения: 2131 Откуда: Беларусь, г. Минск
|
Добавлено: Сб Июн 03, 2017 2:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Поддерживаю, самопал. У меня где-то есть чертёж заводской рамы, всё не могу найти в своих завалах. Геометрия немного другая у рамы. Плюс родная, продолговатая подножка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
MG-150 Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 27, 2010 Сообщения: 1060 Откуда: Великий Новгород
|
Добавлено: Вс Июн 04, 2017 8:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да,я уже разобрался,все полностью самодельное.Но сделано довольно хорошо,пожалуй,имеет право на жизнь. _________________ Мопеды:Рига-3,Дельта,Верховина-5
Мотороллеры: Электрон,В150М,ВП-150,МГ-150 , Т-200М
Мотоциклы:К-750М,Иж-планета 2,ИЖ-49,Ява-350/361 Road King, NSU-251 OSL, три М-72, , К-55, М1М, М1А "Москва", ИЖ-350,
Авто: Москвич-410,Москвич-401,СМЗ С3А |
|
Вернуться к началу |
|
|
Guy Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 18, 2008 Сообщения: 2131 Откуда: Беларусь, г. Минск
|
Добавлено: Ср Окт 06, 2021 1:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
https://auto.ru/scooters/used/sale/tulamashzavode/t200/4090184-df99e873/
Я бы мимо и прошёл, задело только фраза:
"Экземпляры без коляски сегодня не ценятся, их были сотни тысяч, однако модель с заводской коляской (которые имели разную форму) особенно ценны в любой коллекции, т.к. общий объем выпуска таких модификаций был менее 200 шт."
Вот ради денег, просто берут и портят всю историю. Нельзя такими быть, прежде чем что-то утверждать, всегда нужно разобраться, а не выдумывать басни. |
|
Вернуться к началу |
|
|
aircooled Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 17, 2019 Сообщения: 420 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Ср Окт 06, 2021 6:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Guy писал(а): | https://auto.ru/scooters/used/sale/tulamashzavode/t200/4090184-df99e873/
Я бы мимо и прошёл, задело только фраза:
"Экземпляры без коляски сегодня не ценятся, их были сотни тысяч, однако модель с заводской коляской (которые имели разную форму) особенно ценны в любой коллекции, т.к. общий объем выпуска таких модификаций был менее 200 шт."
Вот ради денег, просто берут и портят всю историю. Нельзя такими быть, прежде чем что-то утверждать, всегда нужно разобраться, а не выдумывать басни. |
ретрорембаза отполировала и выставила, даже цену не посмотрел |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|