Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
438 гостей и 1 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Редуктор

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
василич
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 25, 2010
Сообщения: 1215
Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 24, 2015 6:46 pm    Заголовок сообщения: Редуктор Ответить с цитатой

Все о редукторе
_________________
Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
olegf
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 29, 2008
Сообщения: 1081
Откуда: нижний новгород

СообщениеДобавлено: Вт Май 16, 2017 2:46 pm    Заголовок сообщения: Re: Редуктор Ответить с цитатой

почему-то у нас осталась нераскрытой тема устройства и ремонта редукторов, так что предлагаю восполнить пробел.
все данные основаны на личном опыте ( было перебрано и отремонтировано более 30 редукторов собственными руками) и не претендуют на истину в последней инстанции.
Итак, на мотороллер муравей в разные годы устанавливались редукторы трёх видов:
1. редуктор с выходными шлицевыми валами диаметром 20 мм и отверстием под стопор в этом валу по центру
2. редуктор с выходными шлицевыми валами диаметром 20 мм и смещённым отверстием, т.е. лыской на валу
3. редуктор с выходными шлицевыми валами диаметром 25 мм и без отверстия под стопор.
в свою очередь, редуктор первого типа различался механизмом переключения.


Последний раз редактировалось: olegf (Пт Авг 30, 2019 5:10 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olegf
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 29, 2008
Сообщения: 1081
Откуда: нижний новгород

СообщениеДобавлено: Вт Май 16, 2017 2:59 pm    Заголовок сообщения: Re: Редуктор Ответить с цитатой

Итак, рассмотрим подробно редуктор 1 типа.

он имеет отверстие под стопор, который фиксирует шлицевую вилку на валу, и не даёт ей сползать.
это, несомненно, большой плюс, ибо сальники плотно прилегают не к валу, а охватывают наружную поверхность шлицевой вилки, и, соответственно, утечка масла должна быть меньше (ну, по задумке конструкторов), а на выходном валу под шлицевую вилку ещё одевается и прокладка резиновая специальной формы, которая должна исключить протечку масла по шлицам.
но, огромный минус такой конструкции- это постоянно сломанный кончик выходного шлицевого вала.
по-этому они свободно продавались, как расходный материал, в системе посылторга.
но менять каждый раз обломанный вал очень трудоёмко: надо снять редуктор, разобрать его, разобрать дифференциал, заменить, и опять всё собрать и поставить на место. даже у меня на эту операцию уходит весь день. а кончик только что заменённого вала может сломаться сразу же после опробования, короче, сизифов труд.


Последний раз редактировалось: olegf (Вт Май 16, 2017 4:15 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olegf
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 29, 2008
Сообщения: 1081
Откуда: нижний новгород

СообщениеДобавлено: Вт Май 16, 2017 4:10 pm    Заголовок сообщения: Re: Редуктор Ответить с цитатой

теперь про редуктор второго типа.

отличие только в выходных шлицевых валах. причём валы взаимозаменяемые. остальное всё такое же.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
digalex
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 22, 2016
Сообщения: 123
Откуда: Россия

СообщениеДобавлено: Пн Июн 13, 2022 6:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

понимаю что давно... но как регулировать редактор? нигде не нашел ничего подобного...типа номинальные зазоры...итд...
взял у формучаниа (известный тип в наших кругах) редуктор, типа пробег 700 км или около... в итоге внутри сборная солянка... из чего было из того и собрали...сальники дохлые, визуально тертые уже, подшипники абсолютно все разные, посажены в разнобой... да бог с ним.... что мне то делать -поменял сальники и подшипники , новые прокладки -шайбы оставил так как были...итог воет даже при движении назад с момента троганья с места...подскажите как его регулировать?
спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды