Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Мелкий Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 17, 2008 Сообщения: 126
|
Добавлено: Пн Dec 15, 2008 6:28 pm Заголовок сообщения: Двигатель на ВП-150. |
|
|
перебрал двигатель снял цилиндр раскрутил все болты и благополусно его разполовинел сточил юбку поршня на 3 милиметра заменил сальники постапел сальники заполовинел двигатель мошьнос ть увеличилась стал быстрее разгонятся и стал "шлифовать" на досках но есть и минус из оси на которую крепится движок стало течь масло при наклоне мотороллера |
|
Вернуться к началу |
|
|
IUSIK Интересующийся
Зарегистрирован: Jun 16, 2008 Сообщения: 91 Откуда: Молдова , Кишинёв
|
Добавлено: Пн Dec 15, 2008 8:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Скорее всего при сборке , ты повредил сальник !!! Посмотри внимательно в каталог запчастей ВП-150 ( стр. 13 , рис. 5 ) , этот сальник на рисунке обозначен позицией № 3 : |
|
Вернуться к началу |
|
|
Мелкий Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 17, 2008 Сообщения: 126
|
Добавлено: Пн Dec 15, 2008 8:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
спасибо |
|
Вернуться к началу |
|
|
ROGDENYVSSSR Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 28, 2007 Сообщения: 428 Откуда: Город-герой Москва
|
Добавлено: Пн Dec 15, 2008 11:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
С сальниками на вятку большая... нету их... так что аккуратней)) и не затягивай с этим) у меня на скуте тёк сальник помпы.. все лето тосол капал-капал.. вчера выехал - ручьями полился... |
|
Вернуться к началу |
|
|
nik Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 22, 2008 Сообщения: 1004 Откуда: новосибирск
|
Добавлено: Вт Dec 16, 2008 8:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
а зачем поршень подпиливал?? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Мелкий Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 17, 2008 Сообщения: 126
|
Добавлено: Вт Dec 16, 2008 12:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У друга отец сказал что мошьность увеличится и смазываться будет! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Вт Dec 16, 2008 1:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На Вятку только сальники коленвала редкость и дефицит.Остальное все подбирается. Так что масло у товарища течет явно не из кривошипной камеры, а из коробки, насколько я понимаю. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
Мелкий Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 17, 2008 Сообщения: 126
|
Добавлено: Вт Dec 16, 2008 4:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Pach писал(а): | На Вятку только сальники коленвала редкость и дефицит.Остальное все подбирается. Так что масло у товарища течет явно не из кривошипной камеры, а из коробки, насколько я понимаю. |
Вы апсолютно правы |
|
Вернуться к началу |
|
|
|