Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
232 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Двигатель на ВП-150.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Реставрация

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Мелкий
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 17, 2008
Сообщения: 126

СообщениеДобавлено: Пн Dec 15, 2008 6:28 pm    Заголовок сообщения: Двигатель на ВП-150. Ответить с цитатой

перебрал двигатель снял цилиндр раскрутил все болты и благополусно его разполовинел сточил юбку поршня на 3 милиметра заменил сальники постапел сальники заполовинел двигатель мошьнос ть увеличилась стал быстрее разгонятся и стал "шлифовать" на досках но есть и минус из оси на которую крепится движок стало течь масло при наклоне мотороллера Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IUSIK
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 16, 2008
Сообщения: 91
Откуда: Молдова , Кишинёв

СообщениеДобавлено: Пн Dec 15, 2008 8:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скорее всего при сборке , ты повредил сальник !!! Посмотри внимательно в каталог запчастей ВП-150 ( стр. 13 , рис. 5 ) , этот сальник на рисунке обозначен позицией № 3 : Exclamation
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Мелкий
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 17, 2008
Сообщения: 126

СообщениеДобавлено: Пн Dec 15, 2008 8:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

спасибо Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ROGDENYVSSSR
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 28, 2007
Сообщения: 428
Откуда: Город-герой Москва

СообщениеДобавлено: Пн Dec 15, 2008 11:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С сальниками на вятку большая... нету их... так что аккуратней)) и не затягивай с этим) у меня на скуте тёк сальник помпы.. все лето тосол капал-капал.. вчера выехал - ручьями полился...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт Dec 16, 2008 8:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а зачем поршень подпиливал??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Мелкий
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 17, 2008
Сообщения: 126

СообщениеДобавлено: Вт Dec 16, 2008 12:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У друга отец сказал что мошьность увеличится и смазываться будет!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Вт Dec 16, 2008 1:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На Вятку только сальники коленвала редкость и дефицит.Остальное все подбирается. Так что масло у товарища течет явно не из кривошипной камеры, а из коробки, насколько я понимаю.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Мелкий
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 17, 2008
Сообщения: 126

СообщениеДобавлено: Вт Dec 16, 2008 4:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pach писал(а):
На Вятку только сальники коленвала редкость и дефицит.Остальное все подбирается. Так что масло у товарища течет явно не из кривошипной камеры, а из коробки, насколько я понимаю.



Вы апсолютно правы Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Реставрация Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды