Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
392 гостей и 1 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

ВП-150 Львов!
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Реставрация

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
rost_lv
Чезетоман


Зарегистрирован: Sep 19, 2007
Сообщения: 1027
Откуда: старинный город Львов

СообщениеДобавлено: Вс Апр 30, 2017 6:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


_________________
Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Ср Май 03, 2017 5:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А это не может быть фонарик от Т-200 ?
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Ср Май 03, 2017 7:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
А это не может быть фонарик от Т-200 ?

У меня одираковые (штук 6-Cool ! а вот доработан может быть?
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Ср Май 03, 2017 9:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот я тоже думаю, что это колхозтюННинг
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Чт Май 04, 2017 6:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yanychar писал(а):
Вот я тоже думаю, что это колхозтюННинг

Нароное творчество у нас развито ! Иной тЮнмнгх и мог любой завод уделать и по качеству и по реализации!
Вот когда появились двух контакные лампы (двух "спиральные"! )?
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rost_lv
Чезетоман


Зарегистрирован: Sep 19, 2007
Сообщения: 1027
Откуда: старинный город Львов

СообщениеДобавлено: Пт Авг 25, 2017 9:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Купил вот такую железяку Very Happy

Надеюсь что это самое ОНО!!!!!!!!!!!!!!!!
и вот ещё загогулина

Правда возможно что это не моя комплектация но за отсуцтвее нужного будет это! Оригинальный ключик на дороге не валяется!
_________________
Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
rost_lv
Чезетоман


Зарегистрирован: Sep 19, 2007
Сообщения: 1027
Откуда: старинный город Львов

СообщениеДобавлено: Пт Авг 25, 2017 10:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот вопрос к знатокам !
Ремешок сидения крется хром накладкой винтиками под плоский шлиц или болтики с головкой на 6 или 7 ???
_________________
Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Пт Авг 25, 2017 10:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня были болтики. Некоторые даже с хромом.
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Пн Dec 25, 2017 11:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rost_lv писал(а):
Вот вопрос к знатокам !
Ремешок сидения крется хром накладкой винтиками под плоский шлиц или болтики с головкой на 6 или 7 ???

В ранней своя конструкция крепления ремешка. Там 3 хромульки с каждой стороны и кембрик.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
rost_lv
Чезетоман


Зарегистрирован: Sep 19, 2007
Сообщения: 1027
Откуда: старинный город Львов

СообщениеДобавлено: Ср Dec 27, 2017 8:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Guy писал(а):
rost_lv писал(а):
Вот вопрос к знатокам !
Ремешок сидения крется хром накладкой винтиками под плоский шлиц или болтики с головкой на 6 или 7 ???

В ранней своя конструкция крепления ремешка. Там 3 хромульки с каждой стороны и кембрик.

Я спрашивал о том чем прикручен ремешок с хром накладками винтиками под плоский шлиц или же болтики под ключик шестигранный на 6 или 7???????????
И ещё подставка к кузову прикручивалась тоже каким вариантом ???
_________________
Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Ср Dec 27, 2017 9:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rost_lv писал(а):
Guy писал(а):
rost_lv писал(а):
Вот вопрос к знатокам !
Ремешок сидения крется хром накладкой винтиками под плоский шлиц или болтики с головкой на 6 или 7 ???

В ранней своя конструкция крепления ремешка. Там 3 хромульки с каждой стороны и кембрик.

Я спрашивал о том чем прикручен ремешок с хром накладками винтиками под плоский шлиц или же болтики под ключик шестигранный на 6 или 7???????????
И ещё подставка к кузову прикручивалась тоже каким вариантом ???

Болтами, но вроде бы не 6, а что-то побольше 8-10
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Ср Dec 27, 2017 11:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я встречал и винтами, и болтами. Rolling Eyes Как правильно - не знаю..
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
kostec80
Магазин


Зарегистрирован: Mar 17, 2008
Сообщения: 2213
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Dec 28, 2017 12:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Самое правильное болт м6 под ключ 9. Болтики такие же как и на креплении катушки зажигания к кронштейну , они же на центральную подножку. Но у раннего сиденья действительно свой индивидуальный крепеж ремешка .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Реставрация Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Страница 5 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды