Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
55 гостей и 2 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

     Реклама

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Ремонт канарейки
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мопеды и мотоциклы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
pavel313
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 13, 2013
Сообщения: 68
Откуда: Tula

СообщениеДобавлено: Пт Апр 21, 2017 1:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Какое отношение этот имеет к росту холостых оборотов?!
Странный вопрос для провинциала ремонтирующего двигатели. 2108 в то время комплектовались исключительно карбюраторами. Дальше объяснять надеюсь не надо?
И потом в данной конкретной теме как раз и нужно забить неровности и снизить трение. Хотя ёщё раз повторюсь можно ПОПРОБОВАТЬ.
P.S. всегда уважал "гаражных умельцев" и не не уважаю супер спецов с гипертрофированной самооценкой Smile
_________________
с 1983 по настоящее время работаю на туламашзаводе
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 3143
Откуда: Нижний Новгород

СообщениеДобавлено: Пт Апр 21, 2017 3:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shuravi писал(а):
pavel313 писал(а):
Поменял масло и залил ER через 10км подпрыгнули холостые и движок ожил т.е. нормально поехал.
Какое отношение этот имеет к росту холостых оборотов?!
Самое прямое, трение снизилось - обороты поднялись.
_________________
Моя почта kotov152@yandex.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1300
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Пт Апр 21, 2017 3:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

pavel313 писал(а):
и не не уважаю супер спецов с гипертрофированной самооценкой Smile
С самооценкой у меня всё нормально. Не переживайте. А вот потери на трение в паре "поршневые кольца - цилиндр" грамотно отремонтированного мотора мизерны. И после капремонта проблем с изменением ХХ никогда не было! Хоть на инжекторных, хоть на карбюраторных моторах!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mageton
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 13, 2014
Сообщения: 197
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Пт Апр 21, 2017 6:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть народное средство доводить поверхность цилиндра наждачкой. Метод спорный !!! Но знакомый таким образом растачивал цилиндры на юпитере в домашних условиях. Подогнаный по диаметру дрючок он обматывал его наждачкой и ручками его ручками. Длилось это долго, получилось что попало, но как вариант вывести поверхность цилиндра после резца может сработать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2666
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Пт Апр 21, 2017 9:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mageton, ну вот Вы как думаете, я не знал о таком методе, или у меня наждачки с дрючком нет? Что будет с абразивом, который впечатается в чугун надо рассказывать? При обработке абразивом (например хоном), должна постоянно подаваться СОЖ (при хонинговке масло, но это тоже СОЖ), что бы смывать этот абразив, и что бы он не застревал в чугуне, если на сухую, то потом это всё по поршню и кольцам шоркать будет. А теперь прикиньте, сколько выдержит наждачка, если её постоянно поливать, да и куда там поливать, некуда....?
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mageton
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 13, 2014
Сообщения: 197
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Пт Апр 21, 2017 11:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да я ж не говорю что этот метод хорош. Просто еще один метод. Раньше на работе мы на скутера растачивали цилиндры хоном, начальник заставлял нас доводить поверхность наждачкой. Зерно 600-800. Наматывали на хон и елозили, поливали солярой. Ананизм еще тот, смысла в этой операции после хона не было, поэтому вскоре эта процедура ушла в небытие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5183
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Сб Апр 22, 2017 6:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Абразив на наждачной шкурке, насколько я помню, бывает разный. Есть и такой, который быстро разрушается, не причиняя впоследствии вреда трущимся деталям.
Хотя промывка в кипятке со стиральным порошком - все равно обязательна.
Но лично мне кажется, что всё и так притрется. Сезон покататься, а осенью уже будет видно, что к чему.
_________________
...Зато как вольно дышится в возрожденном Арканаре!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мопеды и мотоциклы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.06 секунды