Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
27 гостей и 1 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

     Реклама

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Техника Котова.
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 116, 117, 118, 119, 120, 121  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Эйджи
Человек с ключом


Зарегистрирован: Jul 16, 2012
Сообщения: 154

СообщениеДобавлено: Чт Апр 20, 2017 9:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А у нас плюс 17. Весь вечер на ИЖе катался.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1318
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Пт Апр 21, 2017 6:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kotov152 писал(а):
факты насчёт снега в середине июня в Марий Эл есть?
В тайге снег лежит до конца июня. В городах и поселках тает раньше!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7575
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Пт Апр 21, 2017 3:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мотоциклеты так хранить в огороде-это конечно жесть.

Это обыкновенная Питерская весна. Полстраны теперь знают.
_________________
нет уже той простоты и анархии, все идут в ногу с нашей любимой партией: все запретить, за все наказать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 3175
Откуда: Нижний Новгород

СообщениеДобавлено: Пт Апр 21, 2017 3:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yanychar писал(а):
Мотоциклеты так хранить в огороде-это конечно жесть
В некоторых случаях аппарату полезно приобрести "патину времени", видимо это как раз тот случай... Wink
Я называю такой процесс "загаром".
_________________
Моя почта kotov152@yandex.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7575
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Пт Апр 21, 2017 5:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kotov152 писал(а):

Я называю такой процесс "загаром".

Писнул в личку
_________________
нет уже той простоты и анархии, все идут в ногу с нашей любимой партией: все запретить, за все наказать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
obitel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 13, 2008
Сообщения: 684
Откуда: Марий Эл Йошкар Ола

СообщениеДобавлено: Пт Апр 21, 2017 9:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Огород не мой, чезет не мой. Фото отражает то что случилось. Моя техника не хранится под открытым небом. Яву достал из зимней спячки как на утро все замело.

Все что менее ценное и не влазит в гараж хранится вместе с огурцами
а по весне разьезжается по вновь обитаемым местам.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
obitel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 13, 2008
Сообщения: 684
Откуда: Марий Эл Йошкар Ола

СообщениеДобавлено: Пт Апр 21, 2017 9:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Драндулеты которые перегрелись на солнышке и достаточно покрылись загаром времени и вовсе перебрались в помещение.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Vladimir412
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 21, 2016
Сообщения: 3
Откуда: Ленинградская область гор

СообщениеДобавлено: Сб Апр 22, 2017 9:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

obitel писал(а):
Драндулеты которые перегрелись на солнышке и достаточно покрылись загаром времени и вовсе перебрались в помещение.

Таким драндулетам -в тепле и сухости!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mageton
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 13, 2014
Сообщения: 200
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Вс Апр 23, 2017 5:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что за аппарат, каких годов?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 3175
Откуда: Нижний Новгород

СообщениеДобавлено: Вс Апр 23, 2017 7:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это достаточно редкая хреновина, Вася, расскажи общественности об этом драндулете поподробнее! Мне тоже интересно будет послушать для расширения собственного кругозора.
_________________
Моя почта kotov152@yandex.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 3175
Откуда: Нижний Новгород

СообщениеДобавлено: Сб Май 06, 2017 7:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поднимем темку?
За прошедшее время ничего особо выдающегося не произошло. Спекуляция нынче вялотекущая, в общем, "жизнь города N была тишайшей".
Помогал супруге в огороде, деревья пилил, костры жёг, то да сё...
Не люблю я это дело, не моё это. А жена наоборот, вся "в теме", нравится ей всякую дребедень сажать, а потом наблюдать за процессом. Вон она, у Победы, в жёлтеньком... Laughing



Однако и по технической части очкарик несколько продвинулся вперёд. Первые поездки по окрестностям родного колхоза на ведре 2017 выявили некоторые недостатки. Конкретно заколебал карбюратор. Он нещадно "богатил", причём на холостых оборотах мотор молотил отлично, но при движении двигатель работал неудовлетворительно, вроде ехал и тянул более-менее, но на переходных режимах срывался на работу "через такт", что сопровождалось характерным "попёрдыванием", в общем, надо было разбираться. Отсутствие или присутствие воздушного фильтра дела не меняло. Карбюратор был абсолютно сухой, перелива бензина не наблюдалось. Подозрения были на высокий уровень топлива в поплавковой камере. Он, как известно, не регулируется. Поменяв с пяток латунных поплавков и крышечек, очкарик пригорюнился. Проблема оставалась. Почесав головушку и выкурив полпачки, Котов решил попробовать последнее. Порылся в закромах, нашёл К-36Р (Электроновский). Выковырял оттуда пластмассовый поплавок и впихнул его в свой К-55. По длине запорной иглы они одинаковы, а по расположению на ней поплавка несколько отличаются.
Чудо таки произошло. Мотор запел. Работает превосходно. Решено было тотчас провести ходовые испытания. Драндулет был погружен в автобус и мы поехали на набережную гребного канала. Дорога там хорошая и малозагруженная, без светофоров.


Приехали.


Выгрузились:


И поехали наматывать километраж:




Очкарик осмелел и умотал достаточно далеко от автобуса:




Получил огромное удовольствие, мотороль прекрасно едет, мотор поёт, настроение резко улучшилось!





Намотал в общей сложности километров тридцать. Поездил бы ещё, но пришлось срочно возвращаться к автобусу, ибо начался дождик. Корыто было засунуто на базу и Котов (улыбаясь до ушей) направился в сторону дома.




Вот вкратце и всё. Есть ещё несколько моментов, о которых хотел написать. Против ветра (у нас сегодня очень ветрено) аппарат идёт не очень, выше полтинника скорость не поднимается. В прочитанных отчётах командира такое тоже описано. Видимо это нормально.
По ветру 60 км/ч набирает легко, даже запас есть. Но обороты уж больно большие, мотор уже почти на пределе. Видимо, это тоже нормально.

Несколько тревожит другое.
Рулится аппарат в общем приемлемо, неудобств по управлению тоже нет. Но руки с руля при движении снять невозможно. Равновесие не держит совсем. Начинает падать либо вправо, либо влево. Причём при движении руки не напрягаются, руль никуда не тянет. Но по "велосипедному" проехать не получилось. Устойчивость никакая.
Тут одно из двух:
Либо это норма, либо маятник задней подвески того...
Интересно мнение об этом явлении других форумчан и лично "начальника транспортного цеха"... Smile
_________________
Моя почта kotov152@yandex.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5200
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Сб Май 06, 2017 10:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я тоже на К-55 ставил пластиковый поплавок. Он, кстати, регулируется - с усилием перемещается по игле.

Что касается курсовой устойчивости, то у меня тоже Вятку тянет в сторону при отпускании руля. Но мой мотороллер в прошлом его состоянии явно не был идеальным образцом. А новое состояние всё никак не соберется. Sad
_________________
...Зато как вольно дышится в возрожденном Арканаре!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
mozg78
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 15, 2012
Сообщения: 541
Откуда: kokshetau

СообщениеДобавлено: Вс Май 07, 2017 4:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

50 это норма. Для элика тоже. 60 уже рев с просьбой о 4 передаче которой нет. А 70 это уже дикий визг на макушках. А по управлению есть такое что одной рукой сложновато управлять. Хотя руль в разы шире чем на элике который одной рукой прекрасно рулится и даже с пассажиром (ркой). Видимо в конструкции вилки у пузатой такой косяк. Не хочет она прямолинейно сама ехать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 3175
Откуда: Нижний Новгород

СообщениеДобавлено: Вс Май 07, 2017 8:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
Я тоже на К-55 ставил пластиковый поплавок. Он, кстати, регулируется - с усилием перемещается по игле.
Век живи, век учись, я не знал об этом!

Hakuna писал(а):
Но мой мотороллер в прошлом его состоянии явно не был идеальным образцом. А новое состояние всё никак не соберется. Sad
Ну ничего, сделаешь, время ещё есть. На какой стадии процесс? Надеюсь уже случилось "Не прикасаться, окрашено"? Smile
_________________
Моя почта kotov152@yandex.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 3175
Откуда: Нижний Новгород

СообщениеДобавлено: Вс Май 07, 2017 8:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mozg78 писал(а):
Видимо в конструкции вилки у пузатой такой косяк. Не хочет она прямолинейно сама ехать.

Согласен, добавить нечего. Раньше я не замечал таких нюансов, ибо далеко и с хорошей скоростью не ездил на Вятке никуда.
На 9 мая намечен первый мини-дальнобой на зелёном ведре. Если время и погода позволят - планирую вывалиться на маршрут километров в триста-четыреста.
_________________
Моя почта kotov152@yandex.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы) Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 116, 117, 118, 119, 120, 121  След.
Страница 117 из 121

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 1.21 секунды