Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
242 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Ремонт канарейки
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мопеды и мотоциклы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Ср Апр 12, 2017 9:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Долго и неинтересно, тем более, что есть станок, который должен отбивать свою стоимость.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1492
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Чт Апр 13, 2017 5:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
Долго и неинтересно, тем более, что есть станок, который должен отбивать свою стоимость.
К станку еще и руки с головой нужны! А свою стоимость он (станок) никогда не отобьет!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Чт Апр 13, 2017 5:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дык тут как раз всё в порядке Smile
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Чт Апр 13, 2017 8:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shuravi писал(а):
К станку еще и руки с головой нужны! А свою стоимость он (станок) никогда не отобьет!

Это точно, нет ни того, не другого.... А свою стоимость он уже давно отбил (если речь о большом), брал его за 7т в состоянии металлолома, долго восстанавливал, немного заработал на нём. Но к сожалению, что бы брать с людей деньги, надо восстановить геометрию поперечки, для этого нужен инструмент, так что пока так....
Мордуюсь с канарейкой...
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Пт Апр 14, 2017 8:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не выдержал, разобрал сегодня поршневую, и..... Кольца нормальные, круглые, гильза ни как не пострадала после зажатия патроном, ничего не залегло, но..., проблема в поверхности, точнее в её шероховатости.

Тёмные точки, это начала притирки колец, то есть то, что кольца притёрли, на самом деле пятна блестящие. Так вот, что получается, пятна (их на самом деле больше, просто так сфоткал) это бугры, а между ними ямы (разница там микроны, но всё равно ямы), так вот в этих ямах масло и остаётся, и через них попадает в камеру сгорания. Наверно бы хонинговкой эти бугры сбились, а так ждать только пока кольца сами на полируют.

Так же видно, докуда работают кольца

_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1492
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Сб Апр 15, 2017 6:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Labuh писал(а):
это бугры, а между ними ямы (разница там микроны, но всё равно ямы), так вот в этих ямах масло и остаётся, и через них попадает в камеру сгорания. Наверно бы хонинговкой эти бугры сбились, а так ждать только пока кольца сами на полируют.
Бугры и ямы - это и есть плосковершинное хонингование. Но при хонинговании риски имеют примерно одинаковую глубину. Задача хонингования - удерживать масло на стенках цилиндра. А в вашем случае кольца попросту сотрутся! В советское время после окончания капиталки мотора мастера так говорили:"зеркало набьется кольцами". Не далее как сегодня ночью закончил ремонт мотора 3S-FE. Так вот: пробег машинки более 470 000 км. Мотор никто до меня не вскрывал. А хон на стенках цилиндров не стерся и размеры цилиндров в норме. Обошлось заменой сальников, естественно, прокладок, колец, МСК и шатунных вкладышей (крайняя позиция - так, для профилактики). Само собой, притирка клапанов с регулировкой зазоров. Регулировочные шайбы стоят, как сбитый "Боинг". Просто отшлифовал старые шайбы на заводе в нужный размер. Вам же советую проточить цилиндр до следующего ремонтного размера с последующей хонинговкой у проверенного мастера. Если таковых в вашей местности не водится - высылайте цилиндр мне. Сделаю. Как вариант - купить кит - поршень, цилиндр, палец, прокладка. Цена китайского - рублей триста.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Вт Апр 18, 2017 7:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shuravi, дружище.... Спасибо вам конечно за подробное описание прописных истин. К слову в прошлом году проделывал то, что вы описали про мотор 3S-FE, с мотором 4E-FE, но речь не об этом.
Цилиндр я уже проточил на 0.25, сам., просто у меня нет хонинговки. У нас навалом и новых цилиндров, и проточенных на обмен. Вот только бюджет у меня ограничен. Цель этой поршневой, отъездить лето, появятся деньги, за 1200р куплю 82ю поршневую, час на замену с перекурами и всё. Плюс мне самому интересно, сколько эта поршневая будет ходить.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pavel313
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 13, 2013
Сообщения: 102
Откуда: Tula

СообщениеДобавлено: Вт Апр 18, 2017 9:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

может попробовать раскатником (накатное полирование) пройтись - цилиндр то без окон вроде...
ну типа https:https://www.youtube.com/watch?v=Ve8lZq_gMNw
_________________
с 1983 по настоящее время работаю на туламашзаводе
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Вт Апр 18, 2017 10:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Благодарю за участие в моей проблеме, про этот метод в курсе, оно того не стоит. Повторюсь, что ездить я так долго не собираюсь.... Да и размер уйдёт соток на 5 100%.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pavel313
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 13, 2013
Сообщения: 102
Откуда: Tula

СообщениеДобавлено: Вт Апр 18, 2017 10:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Labuh писал(а):
Благодарю за участие в моей проблеме, про этот метод в курсе, оно того не стоит. Повторюсь, что ездить я так долго не собираюсь.... Да и размер уйдёт соток на 5 100%.

ну это да. Можно попробовать присадки типа ER и пр... но боюсь ценник космос
_________________
с 1983 по настоящее время работаю на туламашзаводе
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1492
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Ср Апр 19, 2017 4:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

pavel313 писал(а):
ну это да. Можно попробовать присадки типа ER и пр... но боюсь ценник космос
Все эти присадки - разводка для лохов! Нет от них никакой пользы! А вот вред есть - очень часто они забивают поры масляных фильтров и каналы в распредвалах и коленвалах. Надеюсь, знаете к чему это приводит?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2652

СообщениеДобавлено: Ср Апр 19, 2017 8:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shuravi писал(а):
Надеюсь, знаете к чему это приводит?

Знаем. Лохи привозят к Вам заклинивший мотор на ремонт. Правда как Вы с ними общаетесь не знаю, телефона ведь у Вас нет? Пора бы заиметь. Дело пошло бы веселее, ведь лохов много, а хороших мастеров единицы... Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1492
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Ср Апр 19, 2017 10:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kotov152 писал(а):
Shuravi писал(а):
Надеюсь, знаете к чему это приводит?

Знаем. Лохи привозят к Вам заклинивший мотор на ремонт. Правда как Вы с ними общаетесь не знаю, телефона ведь у Вас нет? Пора бы заиметь. Дело пошло бы веселее, ведь лохов много, а хороших мастеров единицы... Wink
Котов, Вы не правы! Нет в наших магазинах этих "чудо-присадок"! А телефоны мне ежегодно дарят на ДР. Вот только бы еще кто вышку сотовой связи в подарок поставил... Ближайшая за 400 верст! А как общаюсь? Приходит человек в магазин заказывать запчасти... Его и отправляют ко мне.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pavel313
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 13, 2013
Сообщения: 102
Откуда: Tula

СообщениеДобавлено: Чт Апр 20, 2017 8:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shuravi писал(а):
pavel313 писал(а):
ну это да. Можно попробовать присадки типа ER и пр... но боюсь ценник космос
Все эти присадки - разводка для лохов! Нет от них никакой пользы! А вот вред есть - очень часто они забивают поры масляных фильтров и каналы в распредвалах и коленвалах. Надеюсь, знаете к чему это приводит?

В 90х мне подарили флакон ER. Как раз под капиталку движка 2108. Ну 1000км уже проехал мучился с обкаткой. Поменял масло и залил ER через 10км подпрыгнули холостые и движок ожил т.е. нормально поехал. Заливал в обкатанный разницы не увидел.
P.S. повторю это ещё был забугорный ER
_________________
с 1983 по настоящее время работаю на туламашзаводе
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1492
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Чт Апр 20, 2017 7:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="pavel313"В 90х мне подарили флакон ER. Как раз под капиталку движка 2108. Ну 1000км уже проехал мучился с обкаткой. Поменял масло и залил ER через 10км подпрыгнули холостые и движок ожил т.е. нормально поехал. [/quote] Какое отношение этот имеет к росту холостых оборотов?! Именно девяностые дали нам огромную прибыль от лохов, заливавших в двигатели своих машин "чудо-снадобья" из красивых флакончиков... Сейчас лохов стало меньше!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мопеды и мотоциклы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды