Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
28 гостей и 1 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

     Реклама

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

МГ-150 П 1966г. г.Минск
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 16, 17, 18
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
MG-150
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2010
Сообщения: 1062
Откуда: Великий Новгород

СообщениеДобавлено: Чт Апр 23, 2015 8:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отлично!сделано грамотно,качественно.А мой кузов отличается от Вашего,боковые борта из трех досок у меня,и брусья основания не прямые,а со скосом по нижней стороне.А ящик крепится как раз к ним,получается что и ящик со скосом у меня будет...
_________________
Мопеды:Рига-3,Дельта,Верховина-5
Мотороллеры: Электрон,В150М,ВП-150,МГ-150 , Т-200М
Мотоциклы:К-750М,Иж-планета 2,ИЖ-49,Ява-350/361 Road King, NSU-251 OSL, три М-72, , К-55, М1М, М1А "Москва", ИЖ-350,
Авто: Москвич-410,Москвич-401,СМЗ С3А
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
caddy
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 27, 2009
Сообщения: 800
Откуда: г.Минск

СообщениеДобавлено: Сб Апр 25, 2015 7:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MG-150 писал(а):
Отлично!сделано грамотно,качественно.А мой кузов отличается от Вашего,боковые борта из трех досок у меня,и брусья основания не прямые,а со скосом по нижней стороне.А ящик крепится как раз к ним,получается что и ящик со скосом у меня будет...


Спасибо за оценку труда. Very Happy Смотрю на ваши фотографии и всё перед глазами стоит, как вчера это было.

Здорово. Желаю чтобы всё у вас получилось, как задумано. МГ-150 мало и конечно тот факт, что оживёт ещё одна не может не радовать.
_________________
Мой адрес не дом и не улица, мой адрес - Советский Союз!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
M0e
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 04, 2015
Сообщения: 14
Откуда: Moe

СообщениеДобавлено: Пн Апр 17, 2017 11:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

I search technical details in. Englisch!!
Van everybody help me?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
caddy
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 27, 2009
Сообщения: 800
Откуда: г.Минск

СообщениеДобавлено: Пн Апр 17, 2017 12:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

M0e писал(а):
I search technical details in. Englisch!!
Van everybody help me?


Hello. E-mail me please pavel-krutikov@yandex.ru I will Try to help.
_________________
Мой адрес не дом и не улица, мой адрес - Советский Союз!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 16, 17, 18
Страница 18 из 18

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.67 секунды