Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
239 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

как собрать двигатель, не испортив сальники?

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мастерская

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
olegf
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 29, 2008
Сообщения: 1081
Откуда: нижний новгород

СообщениеДобавлено: Пт Мар 17, 2017 11:13 am    Заголовок сообщения: как собрать двигатель, не испортив сальники? Ответить с цитатой

каждый, кто собирал двигатель, задавался этим вопросом. очень часто бывает так, что буртик сальника подгибается при сборке, и приходится начинать всё сначала. но это не страшно. гораздо хуже, когда собранный двигатель начинаешь заводить, и выясняется, что сальники новые не обеспечивают герметичности, приходится опять снимать и заново перебирать двигатель. искал варианты, и решение было найдено. приспособление позволяет легко собирать двигатель, при этом 100 % гарантия, что сальник не завернётся, или пружинка не соскочит с места.



Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
deykun
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Sep 27, 2008
Сообщения: 534
Откуда: СССР Донецкая обл. г.Горловка

СообщениеДобавлено: Пт Мар 17, 2017 3:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все верно и правильно, но туже функцию с легкостью выполняет свернутая трубочкой полоска пластика из пэт бутылки.
_________________
JAWA 250 559.04 1964 г., Вятка ВП 150 1965 г.,JAWA 350 360.00 1972 г., JAWA 350 360.00 1974 г., JAWA 350 634.4.01 1974 г., JAWA 350 634.7 1983 г., JAWA 350 638.5 1985 г., Муравей - 2 1987 г., ИЖ Планета Спорт 1981 г., ИЖ К-16 198?г., ЧЗ - 380 514 1990 г.в
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1492
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Пт Мар 17, 2017 4:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

deykun писал(а):
туже функцию с легкостью выполняет свернутая трубочкой полоска пластика из пэт бутылки.
Хорошо забытое старое! В то время, когда о существовании ПЭТ-бутылок даже не подозревали, использовали свернутую трубочкой полоску плотного "прокладочного" картона или ватмана. Об этом неоднократно писалось в рубрике "Советы бывалых" журнала "За рулём" и в популярной литературе... Если мне не изменяет память, то и у Григорьева в его легендарной книге описывалось.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olegf
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 29, 2008
Сообщения: 1081
Откуда: нижний новгород

СообщениеДобавлено: Пт Мар 17, 2017 4:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

эта тема не для тех, кто всё знает, а для тех, кому пригодится
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1492
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Пт Мар 17, 2017 5:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

olegf писал(а):
эта тема не для тех, кто всё знает, а для тех, кому пригодится
Каждый день и по нескольку раз в день имею дело с сальниками. И вот что заметил: японские, корейские и китайские сальники прекрасно и без оправок надеваются и кромки на них не заворачиваются. Естественно, перед надеванием смазываю кромки сальников специальной смазкой (пружины у них с завода смазаны). А вот российские сальники без оправок лучше не надевать! Качество у них отвратное! Стараюсь не применять!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мастерская Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды