Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
223 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Нейтраль между 2-й и 3-й (ТМЗ)

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пучеглазик
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 20, 2008
Сообщения: 8
Откуда: МО г. Сергиев Посад

СообщениеДобавлено: Пт Мар 21, 2008 2:02 am    Заголовок сообщения: Нейтраль между 2-й и 3-й (ТМЗ) Ответить с цитатой

Просто нужно сделать пропил в секторе переключения передач (между 2-й и 3-ей, чтобы прижимной ролик попадал посередине, как стандартный пропил на нейтраль на такую же глубину. ИМХО очень удобно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
BElii
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 20, 2008
Сообщения: 186
Откуда: Казахстан (Павлодар)

СообщениеДобавлено: Вс Dec 14, 2008 4:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня бывает так "ловится"
когда уже уставший, не дожимаеш ножку.
пробовал специально "поймать"
получалось редко, но боялся, вдруг сектор перескочит (на 1-ую) и потом может и цепь оборвать и много чего еще случится..
а с нейтралью проблемы..
сцепление чуть "ведет" приходится просто расчитывать разгон и ездить с одной скоростью..
на перекрестке приходится стоять на передаче... Confused
хотя и со второй тронутся можно, и на 4 ехать около 35-40 км\ч
но всё-равно техника гробится.
_________________
"Тулица" 1984 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды