Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
262 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Колясочное "лоховство"
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SerKld
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 10, 2015
Сообщения: 416
Откуда: Kenig

СообщениеДобавлено: Пн Фев 27, 2017 12:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну раз это 100 % колхоз, то покажите мне 100%оригинальную коляску.
Почему то ранее ни кто сказать и не смог, какие шли с завода, кроме упоминания про люльку Иж 59 больше ничего((((
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Пн Фев 27, 2017 4:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SerKld писал(а):
Ну раз это 100 % колхоз, то покажите мне 100%оригинальную коляску.
Почему то ранее ни кто сказать и не смог, какие шли с завода, кроме упоминания про люльку Иж 59 больше ничего((((


Никто не сказал, потому что все знают. Smile Тем более у нас на форуме была отдельная тема, т-200к, что-то с таким названием. А эту тему назвал как колясочное лоховство. Т.е. не разбор самого мотороллера, а разбор оригинальности, пока оригинальных не было тут.

Если интерсно, на почту кину фото, пока с галерей тут не совладал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Пн Фев 27, 2017 7:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SerKld писал(а):

Почему то ранее ни кто сказать и не смог, какие шли с завода, кроме упоминания про люльку Иж 59 больше ничего((((


Фото из архива завода!




У Миши (MIGO) был оригинал (фото с ходу не могу найти) Он его продал! У нас на форуме гдето было !даже процес реставрации.
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Пн Фев 27, 2017 7:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Оригинальная коляска но как бы не оригинальная сборка !

_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Пн Фев 27, 2017 7:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нашел!

_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SerKld
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 10, 2015
Сообщения: 416
Откуда: Kenig

СообщениеДобавлено: Пн Фев 27, 2017 8:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А с чего такая уверенность, что это оригинал?
По данным завода, турист не комплектовались коляской, тем более от 3-го Ижа...
Поэтому, и могут быть колхозным...
Где докозательства Rolling Eyes ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Пн Фев 27, 2017 8:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SerKld писал(а):
А с чего такая уверенность, что это оригинал?
По данным завода, турист не комплектовались коляской, тем более от 3-го Ижа...
Поэтому, и могут быть колхозным...
Где докозательства Rolling Eyes ?

Это фотографии архива завода ТМЗ. Этот архив находится сейчас у Зякина Л.П.
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Пн Фев 27, 2017 10:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SerKld писал(а):
А с чего такая уверенность, что это оригинал?
По данным завода, турист не комплектовались коляской, тем более от 3-го Ижа...
Поэтому, и могут быть колхозным...
Где докозательства Rolling Eyes ?


Не знаю зачем придераться к тому что есть.
"Турист" с коляской (экспериментальный) Год выпуска: 1971 Единственный экземпляр
Вот по туристу, на фото именно он.
НА фото тул с коляской это 2 из 5-и выпущенных также экспериментальных тул. Были ещё и серийные тулы с коляской порядка 100-150 их вышло в продажу населению.
Вот фото их:
это из первых серии




Верю не верю... Как в детском саду, купите себе тогда тулу за 230 000 а через пять лет поймёте, что развели как... В этом то и смысл, что за самоделом выставляют оригинал, по факту это металлалом не стоящий копейки.

П.С. обратите внимание, на первых шильд Т-200К, но если и это не показатель, умываю руки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SerKld
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 10, 2015
Сообщения: 416
Откуда: Kenig

СообщениеДобавлено: Вт Фев 28, 2017 12:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так эти с люлькой с 59 Ижа, вот только крылья и фонари разные...
На 59 Иж инфаркт подтвержденная, не отрицаю, а вот что уважаемый Нор выложил...По сомнением...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Вт Фев 28, 2017 1:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SerKld писал(а):
Так эти с люлькой с 59 Ижа, вот только крылья и фонари разные...
На 59 Иж инфаркт подтвержденная, не отрицаю, а вот что уважаемый Нор выложил...По сомнением...


Т-200 без сомнений, это точно экспериментальные, без сомнений. У меня по коричневому есть полный отчёт реставрации. А бывший владелец его, форумчанин Миго.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SerKld
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 10, 2015
Сообщения: 416
Откуда: Kenig

СообщениеДобавлено: Вт Фев 28, 2017 2:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Guy писал(а):
SerKld писал(а):
Так эти с люлькой с 59 Ижа, вот только крылья и фонари разные...
На 59 Иж инфаркт подтвержденная, не отрицаю, а вот что уважаемый Нор выложил...По сомнением...


Т-200 без сомнений, это точно экспериментальные, без сомнений. У меня по коричневому есть полный отчёт реставрации. А бывший владелец его, форумчанин Миго.

У меня тоже есть эти фотки, и судя по ним, рама коляски на светло-коричневой Туле точно самопал(ни какой схожести с представленным Вами оригиналом). а люлька, ну наверно эксперементальная, как и попавшая ко мне в руки


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
SerKld
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 10, 2015
Сообщения: 416
Откуда: Kenig

СообщениеДобавлено: Вт Фев 28, 2017 2:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вот объяснение, от куда в архиве завода взялась "Эксперементальная" коляска, представленная Нором




Что на это скажете, господа?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1492
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Вт Фев 28, 2017 6:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SerKld писал(а):
кроме упоминания про люльку Иж 59 больше ничего((((
А разве был такой мотоцикл ИЖ-59?! Не помню такого! А вот ИЖ-56 был! В том числе, и с боковым прицепом!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1492
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Вт Фев 28, 2017 6:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nor писал(а):

Фото из архива завода!
С какого переляху Вятско-полянский боковой прицеп для ИЖ-Юпитера-3 и более поздних ИЖ-Ю-4 оказался агрегатированным с "Туристом-М"? Боковой прицеп со сдвижным верхом кузова для ИЖ-Ю-3 освоили в 1980 г. , а "Турист-М" прекратили выпускать в 1978 году? И крыло на коляске (которую приколхозили в "Туристу-М") - от более раннего бокового прицепа из Вятских полян. Развал, вообще, безобразно сделан! Да и вряд ли ГАИ одабривала самодельное переоборудование мотороллеров-одиночек в мотороллеры с коляской. Я в начале 90-х задумал прицепить боковой прицеп "Велорекс-562" к JAWA-350/634-7-00. ГАИ согласилась только при условии одобрения НАМИ. Оттуда пришел ответ, что эксплуатация JAWA-350/634-7-00 с боковым прицепом невозможна. Только с JAWA-350/634-7-01. Все отличие этих двух моделей в наличии у "колясочного" мотоцикла демпфера руля, усиленных пружин передней вилки, других ведущей звезды и редуктора спидометра, а также педали заднего тормоза, позволяющей присоединение троса тормоза бокового прицепа... Всю эту "модернизацию" я проделал (с использованием оригинальных деталей и узлов JAWA-350/634-7-01) самостоятельно на своем мотоцикле-одиночке, но надо было сделать это в авторизованном сервисе и направить заключения о переоборудовании в НАМИ. А те бы разрешили переоборудование... В оконцовке плюнул на эту идею и ездил с "незаконной" коляской. Кстати, демпфер для этой JAWA-350/634-7-01 никому не нужен?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Вт Фев 28, 2017 11:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SerKld писал(а):
Т-200 без сомнений, это точно экспериментальные, без сомнений. У меня по коричневому есть полный отчёт реставрации. А бывший владелец его, форумчанин Миго.

У меня тоже есть эти фотки, и судя по ним, рама коляски на светло-коричневой Туле точно самопал(ни какой схожести с представленным Вами оригиналом). а люлька, ну наверно эксперементальная, как и попавшая ко мне в руки




Смысл в том, что люльки которые на фото, одинаковые, а которая у вас, отличается, возможно у вас самопал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 3 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды