Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
278 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вопрос/Ответ 4
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 31, 32, 33 ... 72, 73, 74  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
spasatel150
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 16, 2015
Сообщения: 120
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Dec 11, 2016 6:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вееесчь!!!
А нет возможности прям на фото крепления запаски основные размеры размеры проставить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Вс Dec 11, 2016 6:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kotov152 писал(а):


Mageton, я думаю эта хреновина заводская и очень редкая, видимо она ставилась на экспортные Вятки, ну или на выставочные. Вживую не встречал такую никогда. А как она сделана, кустарно или фирменно?
Вроде похожа на фирменную, с окном вряд ли какой самодельщик заморочился, сделал бы из сплошной полосы... Rolling Eyes
Котову бы такую... Embarassed


К сожалению это самодел, хороший и качественный, но самопал. Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
borzynkin
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 06, 2016
Сообщения: 65

СообщениеДобавлено: Вс Dec 11, 2016 6:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нужная вещица
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mageton
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 13, 2014
Сообщения: 431
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Пн Dec 12, 2016 1:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хотелось бы увидеть фото оригинального кронштейна запаски, сравнить так сказать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Пн Dec 12, 2016 6:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mageton писал(а):
Хотелось бы увидеть фото оригинального кронштейна запаски, сравнить так сказать.

Если не ошибаюсь есть у Макса (Харизматика) он ее где то в Болгарии надыбал. Но может я и путаю! но точно у когото на сайте есть оригинал!

Есть https://www.youtube.com/watch?v=jqGpHlHwgFM&feature=youtu.be
_________________
NOR GARAGE


Последний раз редактировалось: Nor (Пн Dec 12, 2016 9:36 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Пн Dec 12, 2016 8:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, как раз на видео оригинальный кронштейн. И он на 2 гайки, а не на 4.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Mageton
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 13, 2014
Сообщения: 431
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Пн Dec 12, 2016 10:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот и выяснили , отлично. Разновидностей не было?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Пн Dec 12, 2016 11:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mageton писал(а):
Вот и выяснили , отлично. Разновидностей не было?

Да кто правду знает точно, редка вещичка, Я как чуть не купил как у Вас, по крайне мере очень похожую. Так что утверждать не буду. У Айрата экспортная есть, пусть фото кидает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
volnik
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 14, 2015
Сообщения: 12
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Вт Dec 13, 2016 8:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yanychar писал(а):
_rasul_ писал(а):
Кстати, не пойму почему на номерном знаке 10-ый регион ? Ведь у нас в Башкирии всегда было 102 (раньше 02) Shocked



Поздравляю. Сейчас в нашей стране в принципе не важно какой у тебя регион записан. Видимо у них нет мотономеров с кодом 102. Ну будешь кататься на "Карельских" номерах.


У нас в регионе людям в декабре давали 82 и 18 регион номера на авто. Хотя родные 63 и 163. Какие-то реформы, видимо...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olegf
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 29, 2008
Сообщения: 1081
Откуда: нижний новгород

СообщениеДобавлено: Вт Янв 17, 2017 4:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ткните пальцем, пожалуйста, на чертеж или эскиз съемника династартера последнего поколения, вот такого
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
obitel
Участник пробега-2017


Зарегистрирован: Mar 13, 2008
Сообщения: 1188
Откуда: Марий Эл Йошкар Ола

СообщениеДобавлено: Пн Фев 06, 2017 11:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кто признает от чего
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
obitel
Участник пробега-2017


Зарегистрирован: Mar 13, 2008
Сообщения: 1188
Откуда: Марий Эл Йошкар Ола

СообщениеДобавлено: Вт Фев 21, 2017 11:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот такой реле регулятор достался+ ручка от панонии? На реле надпись реле регулятор 6 вольт 1975. Где применялось? [URL=http://radikale.ru/]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zava24
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 29, 2009
Сообщения: 85
Откуда: Украина, Черкассы

СообщениеДобавлено: Ср Фев 22, 2017 11:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравстуйте.
Подскажите, пожалуйста, как поднять напряжение заряда АКБ, тоесть напряжение выдаваемое династартером. В планах установить кальциевую АКБ, а для ее заряда надо напряжение 14,4 В. РР установлен самый последний - эдектронный. Мотороллер Муравей 1991 г. выпуска.
Заранее благодарю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
argalex
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 12, 2016
Сообщения: 28
Откуда: Черновцы

СообщениеДобавлено: Чт Фев 23, 2017 3:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте . Подскажите по передней вилке Вятка электрон. Сколько в игольчатых подшипниках идет иголок. У меня получилось по 17 шт. в каждом. по виду как бы по одной не хватает. Это норм. Или надо плотненько.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mageton
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 13, 2014
Сообщения: 431
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Чт Фев 23, 2017 11:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С чего детали ?


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 31, 32, 33 ... 72, 73, 74  След.
Страница 32 из 74

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды