Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
67 гостей и 2 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Электрооборудование и Диностартер
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
василич
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 25, 2010
Сообщения: 1180
Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 24, 2015 6:46 pm    Заголовок сообщения: Электрооборудование и Диностартер Ответить с цитатой

Ветка создана для обсуждения электрооборудования Грузовых мотороллеров
Электрооборудование мотороллеров выпускаемых Тульским машзаводом
принципиальных различий не имеет за исключением:
У грузовых мотороллеров поздних выпусков имеется два стоп-сигнала и изменена конструкция диностартера и системы зажигания, об этом позже.
В зависимости от года выпуска ставились разные реле-регуляторы.


_________________
Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист.


Последний раз редактировалось: василич (Чт Ноя 26, 2015 10:00 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
василич
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 25, 2010
Сообщения: 1180
Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 26, 2015 9:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интерактивная электросхема, все выключатели нажимаются, свет, подворотники работают, сигнал пикает, диностартер крутится.

http://www.ablyazovo.h18.ru/downloads/shema.swf

Ссылка на ветку "Справочная" Все про Реле РР-45, РР121(А) и электронное реле.
http://motoroller.su/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=5078
_________________
Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
DMITRIY_1986
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 26, 2017
Сообщения: 4
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Пн Фев 20, 2017 11:22 am    Заголовок сообщения: Re: Электрооборудование и Диностартер Ответить с цитатой

Здравствуйте!У меня вопрос: существует ли династартер без аккумуляторного типа?(По примеру китайских скутеров).И где его можно приобрести и какова цена?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1513
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Пн Фев 20, 2017 11:53 am    Заголовок сообщения: Re: Электрооборудование и Диностартер Ответить с цитатой

DMITRIY_1986 писал(а):
Здравствуйте!У меня вопрос: существует ли династартер без аккумуляторного типа?(По примеру китайских скутеров).И где его можно приобрести и какова цена?
Что есть "династартер"? Элетрическая машина, сочетающая в себе и стартер, и генератор. Вот если генератор переменного тока может вырабатывать электроэнергию без подачи возбуждения извне (т.е. от АКБ), то как без подачи тока от АКБ стартер может прокрутить мотор для запуска?! В китайских чертопыхайках для запуска мотора используется (наряду с кикстартером) электростартер. Для него и нужен аккумулятор. А генератор на "китайцах" маховичного типа переменного тока. В маховике залиты магниты, которые при вращении вокруг статорных обмоток и вырабатывают переменный ток. В принципе, можно переделать систему электрооборудования тульского мотороллера на безаккумуляторную. Но заводить мотор тогда придется кистартером!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pavel313
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 13, 2013
Сообщения: 110
Откуда: Tula

СообщениеДобавлено: Пн Фев 20, 2017 1:48 pm    Заголовок сообщения: Re: Электрооборудование и Диностартер Ответить с цитатой

DMITRIY_1986 писал(а):
Здравствуйте!У меня вопрос: существует ли династартер без аккумуляторного типа?(По примеру китайских скутеров).И где его можно приобрести и какова цена?


были в самом конце. с залитыми магнитами и модулем. Шли на культиватор "Тарпан" (не долго потом стали ставить покупной движок) и на муравей - Но другой колен вал и абсолютно другой диностартер (якорь внутри статор снаружи).
P.S. ради эксперимента переделал движок под новый генератор, но не ставил маховик с магнитами. Т.е. уменьшил массу крутящихся элементов. Типа чтобы быстрей раскручивался - фигня ни чего хорошего. К стати так и не разбирал валяется хламом....Как уже писал поставил новый Smile
_________________
с 1983 по настоящее время работаю на туламашзаводе
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1513
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Пн Фев 20, 2017 2:27 pm    Заголовок сообщения: Re: Электрооборудование и Диностартер Ответить с цитатой

pavel313 писал(а):
]

были в самом конце. с залитыми магнитами и модулем. Шли на культиватор "Тарпан" (не долго потом стали ставить покупной движок) и на муравей - Но другой колен вал и абсолютно другой диностартер (якорь внутри статор снаружи).
P.S. ради эксперимента переделал движок под новый генератор, но не ставил маховик с магнитами. Т.е. уменьшил массу крутящихся элементов. Типа чтобы быстрей раскручивался - фигня ни чего хорошего. К стати так и не разбирал валяется хламом....Как уже писал поставил новый Smile
Каким образом в безаккумуляторной схеме реализовывался электрозапуск мотора?! И каким боком Вы получали от генератора электроэнергию, если не устанавливали "маховик с магнитами"?! Если что, "Тарпан" (из первых партий) заводился рывком шнура, намотанного на шкив. По типу пускача ПД-10У... Затем стали ставить китайские моторы, запускаемые также шнуром. Но стартер "китайца" был встроенным (по типу "Штиля-180" и прочих бензопил, газонокосилок и др.) . О каком "диностартере" идет речь?!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pavel313
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 13, 2013
Сообщения: 110
Откуда: Tula

СообщениеДобавлено: Пн Фев 20, 2017 3:32 pm    Заголовок сообщения: Re: Электрооборудование и Диностартер Ответить с цитатой



пришлось порытся по шкафам и испачкать свой любимый стульчик, но для неверущих
_________________
с 1983 по настоящее время работаю на туламашзаводе
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1513
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Пн Фев 20, 2017 4:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Каким образом здесь был организован династартер?! Вы разницу между маховичным магнето и династартером знаете?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
slawa-kuz
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 25, 2009
Сообщения: 7

СообщениеДобавлено: Пн Фев 20, 2017 8:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Такой маховик с магнитами дорабатывали(растачивали посадочное место) и ставили на старый династартер вместо пластмассовой крыльчатки. Где-то даже есть чертёж и инструкция .Ну и естественно ставился электронный модуль. Работает так у меня уже многие годы на муравье и самодельном мотоблоке. Больше ни у кого такое не видел . Видимо хотели так доработать на заводе под старый ДС или для себя, но потом всё забросили.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pavel313
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 13, 2013
Сообщения: 110
Откуда: Tula

СообщениеДобавлено: Пн Фев 20, 2017 8:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://img.moto.kiev.ua/thumbcache/_tuning/forumfullimg~tuning~252911060705~1162069200-1162162732995.jpg
это штатная система. А фото на "стуле" это от тарпана. Они разные.
_________________
с 1983 по настоящее время работаю на туламашзаводе
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
slawa-kuz
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 25, 2009
Сообщения: 7

СообщениеДобавлено: Пн Фев 20, 2017 8:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну да это ДС нового образца. Сама система зажигания никак не связана с аккумулятором. Для запуска стартёром нужен аккумулятор. Если это не нужно , то аккумулятор можно не ставить , а пользоваться кикстартером. На тарпан и муравей разные модули зажигания .Один под вращение коленвала по часовой стрелке , другой против.По схеме они одинаковые.Ну и маховики одинаковые по размерам , только скорее всего смещены четыре крепёжных отверстия .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pavel313
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 13, 2013
Сообщения: 110
Откуда: Tula

СообщениеДобавлено: Пн Фев 20, 2017 10:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как я переделывал.
1. От старого ДС отрезал посадочный конус.
2. Якорь нового ДС (у него с 2х сторон внутренние конуса) с внутренней стороны расточил и посадил с натягом конус из п.1
3. Срезал посадочный конический фланец с маховика (того что с магнитами)-вернее срезал заклёпки. проточил под пластиковый, штатный вентилятор.
4. При сборке пришлось поменять улитку - на ту что из 2х половинок Старая не лезла
5.Закрепил флажок и датчик холла...
Итого: изуродовал колокол от старого ДС, два якоря от нового ДС (первый вырвало и порвало обмотку при расточке), ну и маховик с магнитом.
Результат? - да нет результата всё осталось как и было ...Так по развлекался
_________________
с 1983 по настоящее время работаю на туламашзаводе
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
ivan_shtil
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 12, 2011
Сообщения: 8
Откуда: Россия, Алтайский кр, первомайский р-он, п.Сибирский

СообщениеДобавлено: Вс Май 19, 2019 11:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте. Проблема с зарядкой мотороллера, при заведенном двигателе на любых оборотах горит лампочка зарядки, акб подключен, как только включаю свет или поворотник то лампочка тускнеет либо гаснет зависит от оборотов двигателя. рр-121а куплено в магазине дс советский с сохранения вместе с щетками. В чем может быть проблема?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 702
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Вс Май 19, 2019 6:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вероятно не верно подключил
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ashan
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 03, 2018
Сообщения: 27
Откуда: Новосибирская область

СообщениеДобавлено: Вс Янв 05, 2020 6:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет и С НОВЫМ ГОДОМ! Вопрос такой... не гаснет красная лампочка на любых оборотах. Лампочка подключена не по схеме(без замка зажигания) Один конец напрямую на плюс, другой на (ЯШ). При заглушенном двигателе, напряжение на аккумуляторе (12.3v-12.4v) При работающем двигателе на малых оборотах напряжение на аккумуляторе (13.5v), на средних (14v-14.3v). Я не могу разобраться, за счёт чего вообще должна гаснуть лампочка. Забыл сказать стоит (РР 121А). Пробовал прижимать релюху которая регулирует напряжение зарядки принудительно к нижнему контакту, ничего не меняется кроме напряжения на аккумуляторе(Становится меньше). Лампочка гаснет только когда включается левая релюха на запуск диностартера.

Последний раз редактировалось: Ashan (Вт Янв 07, 2020 4:30 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды