Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
45 гостей и 1 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Электрооборудование и Диностартер

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
василич
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 25, 2010
Сообщения: 1163
Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 24, 2015 6:46 pm    Заголовок сообщения: Электрооборудование и Диностартер Ответить с цитатой

Ветка создана для обсуждения электрооборудования Грузовых мотороллеров
Электрооборудование мотороллеров выпускаемых Тульским машзаводом
принципиальных различий не имеет за исключением:
У грузовых мотороллеров поздних выпусков имеется два стоп-сигнала и изменена конструкция диностартера и системы зажигания, об этом позже.
В зависимости от года выпуска ставились разные реле-регуляторы.


_________________
Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист.


Последний раз редактировалось: василич (Чт Ноя 26, 2015 10:00 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
василич
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 25, 2010
Сообщения: 1163
Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 26, 2015 9:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интерактивная электросхема, все выключатели нажимаются, свет, подворотники работают, сигнал пикает, диностартер крутится.

http://www.ablyazovo.h18.ru/downloads/shema.swf

Ссылка на ветку "Справочная" Все про Реле РР-45, РР121(А) и электронное реле.
http://motoroller.su/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=5078
_________________
Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
DMITRIY_1986
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 26, 2017
Сообщения: 4
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Пн Фев 20, 2017 11:22 am    Заголовок сообщения: Re: Электрооборудование и Диностартер Ответить с цитатой

Здравствуйте!У меня вопрос: существует ли династартер без аккумуляторного типа?(По примеру китайских скутеров).И где его можно приобрести и какова цена?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1513
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Пн Фев 20, 2017 11:53 am    Заголовок сообщения: Re: Электрооборудование и Диностартер Ответить с цитатой

DMITRIY_1986 писал(а):
Здравствуйте!У меня вопрос: существует ли династартер без аккумуляторного типа?(По примеру китайских скутеров).И где его можно приобрести и какова цена?
Что есть "династартер"? Элетрическая машина, сочетающая в себе и стартер, и генератор. Вот если генератор переменного тока может вырабатывать электроэнергию без подачи возбуждения извне (т.е. от АКБ), то как без подачи тока от АКБ стартер может прокрутить мотор для запуска?! В китайских чертопыхайках для запуска мотора используется (наряду с кикстартером) электростартер. Для него и нужен аккумулятор. А генератор на "китайцах" маховичного типа переменного тока. В маховике залиты магниты, которые при вращении вокруг статорных обмоток и вырабатывают переменный ток. В принципе, можно переделать систему электрооборудования тульского мотороллера на безаккумуляторную. Но заводить мотор тогда придется кистартером!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pavel313
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 13, 2013
Сообщения: 109
Откуда: Tula

СообщениеДобавлено: Пн Фев 20, 2017 1:48 pm    Заголовок сообщения: Re: Электрооборудование и Диностартер Ответить с цитатой

DMITRIY_1986 писал(а):
Здравствуйте!У меня вопрос: существует ли династартер без аккумуляторного типа?(По примеру китайских скутеров).И где его можно приобрести и какова цена?


были в самом конце. с залитыми магнитами и модулем. Шли на культиватор "Тарпан" (не долго потом стали ставить покупной движок) и на муравей - Но другой колен вал и абсолютно другой диностартер (якорь внутри статор снаружи).
P.S. ради эксперимента переделал движок под новый генератор, но не ставил маховик с магнитами. Т.е. уменьшил массу крутящихся элементов. Типа чтобы быстрей раскручивался - фигня ни чего хорошего. К стати так и не разбирал валяется хламом....Как уже писал поставил новый Smile
_________________
с 1983 по настоящее время работаю на туламашзаводе
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1513
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Пн Фев 20, 2017 2:27 pm    Заголовок сообщения: Re: Электрооборудование и Диностартер Ответить с цитатой

pavel313 писал(а):
]

были в самом конце. с залитыми магнитами и модулем. Шли на культиватор "Тарпан" (не долго потом стали ставить покупной движок) и на муравей - Но другой колен вал и абсолютно другой диностартер (якорь внутри статор снаружи).
P.S. ради эксперимента переделал движок под новый генератор, но не ставил маховик с магнитами. Т.е. уменьшил массу крутящихся элементов. Типа чтобы быстрей раскручивался - фигня ни чего хорошего. К стати так и не разбирал валяется хламом....Как уже писал поставил новый Smile
Каким образом в безаккумуляторной схеме реализовывался электрозапуск мотора?! И каким боком Вы получали от генератора электроэнергию, если не устанавливали "маховик с магнитами"?! Если что, "Тарпан" (из первых партий) заводился рывком шнура, намотанного на шкив. По типу пускача ПД-10У... Затем стали ставить китайские моторы, запускаемые также шнуром. Но стартер "китайца" был встроенным (по типу "Штиля-180" и прочих бензопил, газонокосилок и др.) . О каком "диностартере" идет речь?!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pavel313
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 13, 2013
Сообщения: 109
Откуда: Tula

СообщениеДобавлено: Пн Фев 20, 2017 3:32 pm    Заголовок сообщения: Re: Электрооборудование и Диностартер Ответить с цитатой



пришлось порытся по шкафам и испачкать свой любимый стульчик, но для неверущих
_________________
с 1983 по настоящее время работаю на туламашзаводе
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1513
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Пн Фев 20, 2017 4:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Каким образом здесь был организован династартер?! Вы разницу между маховичным магнето и династартером знаете?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
slawa-kuz
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 25, 2009
Сообщения: 7

СообщениеДобавлено: Пн Фев 20, 2017 8:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Такой маховик с магнитами дорабатывали(растачивали посадочное место) и ставили на старый династартер вместо пластмассовой крыльчатки. Где-то даже есть чертёж и инструкция .Ну и естественно ставился электронный модуль. Работает так у меня уже многие годы на муравье и самодельном мотоблоке. Больше ни у кого такое не видел . Видимо хотели так доработать на заводе под старый ДС или для себя, но потом всё забросили.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pavel313
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 13, 2013
Сообщения: 109
Откуда: Tula

СообщениеДобавлено: Пн Фев 20, 2017 8:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://img.moto.kiev.ua/thumbcache/_tuning/forumfullimg~tuning~252911060705~1162069200-1162162732995.jpg
это штатная система. А фото на "стуле" это от тарпана. Они разные.
_________________
с 1983 по настоящее время работаю на туламашзаводе
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
slawa-kuz
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 25, 2009
Сообщения: 7

СообщениеДобавлено: Пн Фев 20, 2017 8:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну да это ДС нового образца. Сама система зажигания никак не связана с аккумулятором. Для запуска стартёром нужен аккумулятор. Если это не нужно , то аккумулятор можно не ставить , а пользоваться кикстартером. На тарпан и муравей разные модули зажигания .Один под вращение коленвала по часовой стрелке , другой против.По схеме они одинаковые.Ну и маховики одинаковые по размерам , только скорее всего смещены четыре крепёжных отверстия .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pavel313
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 13, 2013
Сообщения: 109
Откуда: Tula

СообщениеДобавлено: Пн Фев 20, 2017 10:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как я переделывал.
1. От старого ДС отрезал посадочный конус.
2. Якорь нового ДС (у него с 2х сторон внутренние конуса) с внутренней стороны расточил и посадил с натягом конус из п.1
3. Срезал посадочный конический фланец с маховика (того что с магнитами)-вернее срезал заклёпки. проточил под пластиковый, штатный вентилятор.
4. При сборке пришлось поменять улитку - на ту что из 2х половинок Старая не лезла
5.Закрепил флажок и датчик холла...
Итого: изуродовал колокол от старого ДС, два якоря от нового ДС (первый вырвало и порвало обмотку при расточке), ну и маховик с магнитом.
Результат? - да нет результата всё осталось как и было ...Так по развлекался
_________________
с 1983 по настоящее время работаю на туламашзаводе
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
ivan_shtil
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 12, 2011
Сообщения: 8
Откуда: Россия, Алтайский кр, первомайский р-он, п.Сибирский

СообщениеДобавлено: Вс Май 19, 2019 11:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте. Проблема с зарядкой мотороллера, при заведенном двигателе на любых оборотах горит лампочка зарядки, акб подключен, как только включаю свет или поворотник то лампочка тускнеет либо гаснет зависит от оборотов двигателя. рр-121а куплено в магазине дс советский с сохранения вместе с щетками. В чем может быть проблема?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 694
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Вс Май 19, 2019 6:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вероятно не верно подключил
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды