Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
242 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Всем привет из Санкт-Петербурга!
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Позвольте представиться

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
patrikeich
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 27, 2015
Сообщения: 70
Откуда: Санкт- Петребург

СообщениеДобавлено: Ср Окт 05, 2016 12:23 pm    Заголовок сообщения: Всем привет из Санкт-Петербурга! Ответить с цитатой

Всем привет, меня зовут Андрей, я из Санкт-Петербурга.
О Вятке мечтал уже много лет, нашел на авито объявление о продаже сразу двух по подходящей цене, не на ходу и без документов, но более менее комплектные. Не долго думая купили с товарищем и притащили ко мне на чердакSmileВятки 62го и 63 го годов, я занялся той что старше, вторая ждет своего часа!
До этого был небольшой опыт реставрации Риги 16, иногда даже на работу на ней выезжаю, но к вятке особая любовь.
За почти два года постепенно ковыряясь, перебрал двигатель, поменял все сальники подшипники, наконец заводится на стенде хорошо, на мотороллере еще не опробован.
Отпескоструил раму, часть деталей покрасил порошковой краской, часть отрихтовали, зашпаклевали, покрасили мастера наконец. Теперь постепенно ковыряюсь по вечерам с мелкими деталями надеюсь за зиму собрать. Реставрировать планирую не очень заморачиваясь на аутентичность, но и тюнинга особого не люблю. Хочется чтоб был не музейный экспонат, а почаще на нем выезжать, для чего считаю необходимым сделать поворотники например.
В процессе решил попробовать восстановить документы, пришел в ГИБДД с договором купли-продажи, предыдущий хозяин купил его их 5лет назад у кого то в общем ничего о их судьбе не известно. Я думал, что его нет в базе и получится восстановить через суд по покупательской давности, но не тут то было. Оказалось, он стоит на учете с 66го года на 77 летнем дедушке, мне дали его адрес и имя фамилию, но больше пока ничего не известно, пытался найти телефон- безуспешно, написал ему письмо- пока тишина.
Теперь даже и не знаю как быть, без документов чувствую в Спб будет не скучно ездить.
Давным-давно у Деда жены была вятка, но кому подарена и где сейчас неизвестно, мне от нее только техпаспорт удалось найти и пару запчастей в сарае на даче. К сожалению Деда уже нет, можно переоформить как наследство, но и вятки-то нет той, только техпаспорт, в общем беда.
В процессе сборки уверен что будет куча вопросов, так что решил наконец-то присоединиться к вашему дружному коллективу. Спасибо за Янычару за недостающие запчасти, ну и всем кто тут пишет. Отдельное спасибо Котову, Техника Котова самая интересная на мой взгляд тема, всегда жду новостей оттудаSmile
Всем удачи!


[img] [/img] [img][/img] [img] [/img] [img] [/img] [img] [/img] [img] [/img] [img] [/img]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Ср Окт 05, 2016 3:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добро пожаловать.

Позвол дать совет. Если в ГАИ написали адрес собственника Вятки, то НАДО ЕХАТЬ ПЕШКОМ ПО АДРЕСУ И РАЗГОВАРИВАТЬ. А не так, как ты.

Ну а если есть и доки на Вятку деда-то вступать в наследство. При вступлении в наследство нужны ТОЛЬКО ДОКУМЕНТЫ. А вот мотороль понадобиться уже в МРЭО
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2652

СообщениеДобавлено: Ср Окт 05, 2016 4:12 pm    Заголовок сообщения: Re: Всем привет из Санкт-Петербурга! Ответить с цитатой

patrikeich писал(а):
Отдельное спасибо Котову, Техника Котова самая интересная на мой взгляд тема, всегда жду новостей оттуда


Привет!
Весьма польщён!
По теме:
Аппарат получается на высшем уровне, запасайся проволокой и терпением перед сборкой... Smile
Ровные документы на Вятку нынче редкость, годы делают своё дело.
А блестящий кантик по периметру щита это шо?
Смотрится неплохо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
patrikeich
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 27, 2015
Сообщения: 70
Откуда: Санкт- Петребург

СообщениеДобавлено: Пн Янв 09, 2017 11:00 am    Заголовок сообщения: Re: Всем привет из Санкт-Петербурга! Ответить с цитатой

Всем привет!
работы с вяткой очень очень медленно но двигаются.


А блестящий кантик по периметру щита это шо?

блестящий кантик это я заказал на алиэкспрессе попробовать, такой профиль пластиковый хромированый еще и самоклеющийся, жаль найти удалось только щириной 7мм.Chrome trim beading в яндексе можно посмотреть.стоит рублей 100, думаю есть на авторынках.
Занялся сборкой передней подвески, и вылезла проблема с игольчатыми подшипниками, корпус одного из них при выпрессовке сломался,где теперь такой найти не имею представления, может быть есть аналоги чем можно заменить?
[/img]
[img]
[/img][/quote]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mozg78
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 15, 2012
Сообщения: 589
Откуда: kokshetau

СообщениеДобавлено: Чт Янв 12, 2017 11:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если треснул или обломался то в принципе совместив и сняв фаски на трещинах можно кемпом схватить и дав остынуть обточить до посадочного. Но поставить на внешнюю сторону где нагрузки меньше ну и целой частью на нагрузку. Если во Владивосток не собираешься ехать то будет ходить еще долго. Да и замена глядишь найдется.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mozg78
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 15, 2012
Сообщения: 589
Откуда: kokshetau

СообщениеДобавлено: Чт Янв 12, 2017 11:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В книге Волкова глянь в конце. Типы применяемых подшипников. На пузатой и эмкаэлике иглы одинаковые в вилке на маятнике стоят 2.5×16. разница в обоймах похоже только в фаске. А на элике проточка под резинку. Внешний размер у обоймы вроде такой же не вид. Короче в край можно что-то придумать. У основной массы пузатых они изношены. Люфт стук в подвеске будет.колесо чуть криво стоит. У меня их три +клиентская на всех люфты. Особенно на Крым и рым без сервиса прошедших моторашках.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
patrikeich
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 27, 2015
Сообщения: 70
Откуда: Санкт- Петребург

СообщениеДобавлено: Пт Янв 13, 2017 12:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mozg78 писал(а):
В книге Волкова глянь в конце. Типы применяемых подшипников.

Спасибо большое за советы!
нашел токаря, отдал выточить такую же втулочку, а иглы поставлю старые они вроде ничего, думаю должно работать! отдельное спасибо mozg78 за подробный пост о переделке троса спидометра,как раз собрался его сделать-отличная инструкция!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mozg78
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 15, 2012
Сообщения: 589
Откуда: kokshetau

СообщениеДобавлено: Пт Янв 13, 2017 6:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так втулочка то сырая будет. Продавит иглами. Термообработка нужна и сталь хорошая. Там на этом узле усилия на выворот нехилые. А с родной что. Вообще в труху?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
patrikeich
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 27, 2015
Сообщения: 70
Откуда: Санкт- Петребург

СообщениеДобавлено: Пт Янв 13, 2017 9:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mozg78 писал(а):
Так втулочка то сырая будет. Продавит иглами. Термообработка нужна и сталь хорошая. Там на этом узле усилия на выворот нехилые. А с родной что. Вообще в труху?

Да нет не в труху ,кольцо в которое упираются иглы оторвано,на фото видно втулка которая слева.думаю поставлю стальную, а там погляжу как будет жить может и замену найду со временем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mozg78
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 15, 2012
Сообщения: 589
Откуда: kokshetau

СообщениеДобавлено: Сб Янв 14, 2017 4:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так выточи втулку на ось распорную. Т.е вместо колечка отломаного чтоб упор был и катайся)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kostec80
Магазин


Зарегистрирован: Mar 17, 2008
Сообщения: 2213
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Янв 14, 2017 5:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можно и родную втулку поискать , не самая редкая деталь .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
patrikeich
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 27, 2015
Сообщения: 70
Откуда: Санкт- Петребург

СообщениеДобавлено: Вт Май 23, 2017 2:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет!
Продолжаю историю со своей Вяткой. С втулкой в итоге разобрался-выточил мне токарь из какой-то прочной стали втулочку, с допусками на запрессовку, в общем по уму. В итоге когда собирал переднюю подвеску осталось лишних 3 иглы, никак больше не влезает! как так ума не приложу, или он выточил чуть меньше внутренний диаметр, или это иглы не отсюда, а например из сцепления хрен знает-ломаю голову, разбирать двигатель не хочется чтоб проверить. Хотя с трудом могу представить, что туда вставил меньше на 3 иглы чем надо? Shocked
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
patrikeich
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 27, 2015
Сообщения: 70
Откуда: Санкт- Петребург

СообщениеДобавлено: Вт Май 23, 2017 2:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Продолжаю сборку, уж очень хочется покататься! времени как всегда не хватает, еще жду кое какие детали с алиэкспресс и ебэй. Кстати прилетели из индии резинки на пол для веспы, сначала открыл посылку расстроился, совсем показались не подходящего размера, в итоге как ни странно встали нормально! стоили меньше 600р!




[/img]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Вт Май 23, 2017 6:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А на полупопия резинки не брал в Индии? и с какого рессурса заказывал?
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2652

СообщениеДобавлено: Вт Май 23, 2017 8:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Симпатичный получается аппарат, мне лично очень нравится, молодец!
Светлый цвет ей очень идёт. У меня есть один знакомый (художник, блин), так он покрасил свою Вятку в противный зелёный цвет... Cool
Некоторые форумчане прозвали его психоделическим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Позвольте представиться Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 1 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды