Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
360 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вятка 150м
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
kostec80
Магазин


Зарегистрирован: Mar 17, 2008
Сообщения: 2213
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Янв 11, 2017 1:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Минимальная профилактика мотора при наличии приличных к.в , цилиндра и поршня включает в себя замену сальников к.в , подшипников к.в , колец поршневых , это самый минимум. Эти запчасти есть в наличии , прокладкам оригинальным бумажным не доверяю , поэтому когда нужно для личных целей вырезаю из паранита что и вам рекомендую. Если надумаете пишите в л.с .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
MXLeon
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 17, 2013
Сообщения: 81
Откуда: Астрахань

СообщениеДобавлено: Пн Июл 03, 2017 3:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет всем!
Апну чуток свою тему)
Дошли таки руки до вятки! Решил начать с осмотра цепи и последующей её натяжки. Рассухорив,я понял что не так сё просто,тк натяжитель плотно прилип на отложениях масла. Еще докучи обноружил дыру в кожухе цепи,прям под задней звездой( ну да ладно.
Решил снять мотор вместе с корпусом цепи и оценить ситуацию,потому как я с вяткой еще дела не имел. Снял вместе с пудом грязища масленного,сидел три часа все счищал потом. Полностью очистив натяжитель от шубы,понял что дело пошло-нятягивается,и как я понял поднимает/опускает цепь.
Разобравшись с цепью,собрал обратно с мотором,поставил на место и знялся карбюратором. Начитавшись форум,пошел купил китайский карбюратор. С ним в комплекте был переходник полурезиновый,который с запасом в 0,3 мм сел на впускной патрубок.

Карб стоит ровно,запас до кожуха 4см,отлично,надо теперь патрубок до карба.

патрубок от стиралки подошел) фильтр тож вместе с карбом купил) налез в акурат)

Тросик вродь подошел без карамысла,но не смог понять точно,тк в тросе заусинец не дает ходу...нужен новый тросик.
При натяжке тросов кп,порвал один...нужен новый тросик
На крарбюраторе,есть планка переключения положения заслонки,решил задействовать один из флажков для переключения положения заслонки.
Вопрос к тем кто ставил уже китайпром;
-заводится при стандартных настройках,или карб надо регулировать?
От цепи профукал ролик замка( блин терь тож его надо искать. Цепь сама в отличном состоянии,но потеря ролика завела в тупик. В загашнике есть только цепь от мураша,будем посмотреть.
ТО мотора,надоб сделать,но сам побаиваюсь лезть,отдам в хорошие руки на ремонт!
Вопрос! Не вижу на схеме провода которые из двигателя торчат! У меня коричневый просто весит,он куда!?

Хочу поставить акб,провода от него есть,но нет креления акб-КУПЛЮ!
Еще,читал,что конденсатор может мозг делать после простоя долгого. Так оно?
Перед запуском,решил проверить искру а ее нет! Методом неосознанного тыка(по колесу стучал,фару протирал)искра нашлась)) мотор завелся,проработал на холостых минут три-пять,заглушил и после он не хотел заводиться. Это с родным к36р,надеюсь с китайцем все получится.


Последний раз редактировалось: MXLeon (Пн Июл 03, 2017 5:43 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Пн Июл 03, 2017 5:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По карбюратору! заводится и холостые вывести можно ! у меня чуть богатило!
Мне кажется у тебя с этим переходником будут проблемы. Во первых перегреешь его и ему конецю Он с непонятной плпсмасорезины - и не любит жары. во вторых думаю мешать будет чтобы кожух закрыть .
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MXLeon
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 17, 2013
Сообщения: 81
Откуда: Астрахань

СообщениеДобавлено: Пн Июл 03, 2017 5:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nor писал(а):
Мне кажется у тебя с этим переходником будут проблемы. Во первых перегреешь его и ему конецю Он с непонятной плпсмасорезины - и не любит жары. во вторых думаю мешать будет чтобы кожух закрыть .

Переходнику тоже не доверяю,но для запуска он сам тазик. Вопрос по патрубку-его длинна и направление важны? А-то там есть место для прямого подключения,сразу после вланца.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Пн Июл 03, 2017 6:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MXLeon писал(а):
Nor писал(а):
Мне кажется у тебя с этим переходником будут проблемы. Во первых перегреешь его и ему конецю Он с непонятной плпсмасорезины - и не любит жары. во вторых думаю мешать будет чтобы кожух закрыть .

Переходнику тоже не доверяю,но для запуска он сам тазик. Вопрос по патрубку-его длинна и направление важны? А-то там есть место для прямого подключения,сразу после вланца.


Не длинна не особо скажется на работе ! просто карбюратор не любтит перегрева! он же для 4Т и греется не так сильно как Вятка. А там пространства и вентиляция некакая!
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MXLeon
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 17, 2013
Сообщения: 81
Откуда: Астрахань

СообщениеДобавлено: Пн Июл 03, 2017 7:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nor писал(а):
MXLeon писал(а):
Nor писал(а):
Мне кажется у тебя с этим переходником будут проблемы. Во первых перегреешь его и ему конецю Он с непонятной плпсмасорезины - и не любит жары. во вторых думаю мешать будет чтобы кожух закрыть .

Переходнику тоже не доверяю,но для запуска он сам тазик. Вопрос по патрубку-его длинна и направление важны? А-то там есть место для прямого подключения,сразу после вланца.


вентиляция некакая!


Поступило преложение прикрепить кулеры к отверстиям обува) в принципе реально.
Я кстати не допер,зачем там сосок внизу карбюратора!? Видел что у подобных карбюраторов, к этому соску присоеденена трубочка. Куда-чево...темный лес.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пн Июл 03, 2017 8:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чтобы лишний бензин (при утоплении поплавка) стекал под мотороллер, а не на раму.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Пн Июл 03, 2017 8:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MXLeon писал(а):

Поступило преложение прикрепить кулеры к отверстиям обува) в принципе реально.

Не морочь голову не нужно ни каких кулеров! Ты еще турбину поставь Very Happy
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MXLeon
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 17, 2013
Сообщения: 81
Откуда: Астрахань

СообщениеДобавлено: Пн Июл 03, 2017 8:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nor писал(а):
MXLeon писал(а):

Поступило преложение прикрепить кулеры к отверстиям обува) в принципе реально.

Не морочь голову не нужно ни каких кулеров! Ты еще турбину поставь Very Happy

Да ладно,не угарайте шипко) не буду ставить))
А провода из мотора на схеме не ткнёте?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MXLeon
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 17, 2013
Сообщения: 81
Откуда: Астрахань

СообщениеДобавлено: Пн Июл 03, 2017 9:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
Чтобы лишний бензин (при утоплении поплавка) стекал под мотороллер, а не на раму.

Спасибо!
По фильтру комментарии есть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MXLeon
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 17, 2013
Сообщения: 81
Откуда: Астрахань

СообщениеДобавлено: Пн Июл 03, 2017 9:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще думаю поставить небольшой экран между головкой и карбюратром,дабы защитить последний от прямого теплового излучения,коего там и от глушителя в достатке.
Вопрос по кожуху головки цилиндра- он есть у этой вятки? На головке есть место крепежа,но видимо потерялся или хз.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пн Июл 03, 2017 9:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MXLeon писал(а):
Hakuna писал(а):
Чтобы лишний бензин (при утоплении поплавка) стекал под мотороллер, а не на раму.

Спасибо!
По фильтру комментарии есть?

А что тут комментировать? Хозяин-барин, хотя я бы родной оставил. Уж очень он хорошо у ЭМки встроен в конструкцию мотороллера. Не то, что у ВП-150.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
MXLeon
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 17, 2013
Сообщения: 81
Откуда: Астрахань

СообщениеДобавлено: Пн Июл 03, 2017 10:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
MXLeon писал(а):
Hakuna писал(а):
Чтобы лишний бензин (при утоплении поплавка) стекал под мотороллер, а не на раму.

Спасибо!
По фильтру комментарии есть?

А что тут комментировать? Хозяин-барин, хотя я бы родной оставил. Уж очень он хорошо у ЭМки встроен в конструкцию мотороллера. Не то, что у ВП-150.

Согласен! Только надо патрубок хороший. Пойду завтра на авторынок,посмотрю какойньть вазовский или чет типа того. Единственное-для хорошего патрубка там мало места! Если сдвигать карбюр назад,он в раму трёцца гад.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
deykun
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Sep 27, 2008
Сообщения: 534
Откуда: СССР Донецкая обл. г.Горловка

СообщениеДобавлено: Вт Июл 04, 2017 8:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MXLeon писал(а):

Спасибо!
По фильтру комментарии есть?

Конструкция родного предусматривает забор чистого воздуха снаружи мотороллера, а это подобие будет сосать всю грязь из-под капота. Кроме всего прочего корпус фильтра является глушителем шума впуска. Кожух охлаждения цилиндра и головки должен быть обязательно.
_________________
JAWA 250 559.04 1964 г., Вятка ВП 150 1965 г.,JAWA 350 360.00 1972 г., JAWA 350 360.00 1974 г., JAWA 350 634.4.01 1974 г., JAWA 350 634.7 1983 г., JAWA 350 638.5 1985 г., Муравей - 2 1987 г., ИЖ Планета Спорт 1981 г., ИЖ К-16 198?г., ЧЗ - 380 514 1990 г.в
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
MXLeon
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 17, 2013
Сообщения: 81
Откуда: Астрахань

СообщениеДобавлено: Вт Июл 04, 2017 9:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

deykun писал(а):
MXLeon писал(а):

Спасибо!
По фильтру комментарии есть?

Конструкция родного предусматривает забор чистого воздуха снаружи мотороллера, а это подобие будет сосать всю грязь из-под капота. Кроме всего прочего корпус фильтра является глушителем шума впуска. Кожух охлаждения цилиндра и головки должен быть обязательно.

Спасибо за высказанное мнение! По фильтру все ясно,подлечу свой и поставлю на место.
Кожух можно покупать от любой вятки?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы) Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды