Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
424 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

отказ в регистрации
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
mozg78
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 15, 2012
Сообщения: 589
Откуда: kokshetau

СообщениеДобавлено: Вс Окт 04, 2015 3:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну естественно что кое какие бумаги нужно будет предоставить. При подаче заявления и будет указанно что нужно. Хотя если техника из под забора восстановлена то кроме забора справку то и брать не у кого. На то они и свидетели восстановления. Они то и подтверждают сей факт. К юристу надо сначала заглянуть. Или законодательство самому почитать чтгти как надо делать. Но дело выгорит я думаю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kgolman
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 21, 2013
Сообщения: 78
Откуда: Западная сибирь Новокузнецк

СообщениеДобавлено: Вт Май 17, 2016 3:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

отвез в соседний город, поставил без проблем
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1492
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Вт Май 17, 2016 6:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kgolman писал(а):
отвез в соседний город, поставил без проблем
Странно... Наши наоборот весь сомнительный транспорт в Кузне регистрируют. Тамошние гайцы не такие борзые, как наши и просят на лапу меньше...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SerKld
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 10, 2015
Сообщения: 416
Откуда: Kenig

СообщениеДобавлено: Ср Dec 14, 2016 12:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А о каком мотороллер речь? Тула, как я понимаю? Какой год выпуска? И на раме точно номер 157 или еще цыфры есть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Markus
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 11, 2014
Сообщения: 149
Откуда: МО г. Чехов

СообщениеДобавлено: Ср Dec 14, 2016 4:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я дважды сталкивался с подобной проблемой. Первый раз, правда это было достаточно давно, когда ставил на учёт Москвич 407, там тоже не совпадала одна цифра на шильдике и на раме. В ПТС был вписан тот номер, который набит на раме, вернее, на кузове. Шильдик же у М-407 установлен на саморезах, поэтому при проверке номеров для гаишника важнее тот номер, который набит на деталях кузова.
В настоящий момент есть каблук ИЖ-2717, ставил его на учёт три года назад. Там на шильдике стёрлись несколько последних цифр, ибо за него цеплял при открывании капот. В данном случае гаишники тоже на шильдик не смотрели, а сверяли номера в ПТС и набитые на стакане правой стойке. Мне они сказали, что при авариях шильдик, порой и вовсе теряется, поэтому для них важнее номер, набитый на кузове, или раме. По-любому Янычар дал плохой совет. Номер на раме ни в коем случае ни убирать, ни затирать нельзя, он важнее того, что на шильдике. В крайнем случае, это шильдик можно убрать с рамы.
На мой взгляд, гаишники в районе проживания ТС, просто наглеют, или таким образом провоцируют на дачу взятки. Вполне справедливым, я думаю, будет написанная на них "телега"в виде жалобы в вышестоящие инстанции.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Эйджи
Человек с ключом


Зарегистрирован: Jul 16, 2012
Сообщения: 212

СообщениеДобавлено: Ср Dec 14, 2016 7:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я ставил на учет ИЖ-49 с утраченным шильдиком, от которого на раме остались 2 отверстия. И, думая их скрыть, замазал их солидолом и засыпал пылью. Гаишник осматривает номер на подрамнике и говорит, что на раме должна быть бирка, тыча пальцем в мой солидол! Палец в солидоле, я еле сдерживаюсь, чтобы не заржать Laughing !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
obitel
Участник пробега-2017


Зарегистрирован: Mar 13, 2008
Сообщения: 1188
Откуда: Марий Эл Йошкар Ола

СообщениеДобавлено: Ср Dec 14, 2016 9:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проблема в том что справки об угоне или нет, утилизации или нет-выдают только собственнику. В соседней теме я написал кто есть кто и что такое ПТС. У меня не получилось пробить свой мотоцикл на предмет утиль он или нет-сказали что пусть пишет заявление собсвенник птс.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды