Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ФРАНЦУЗ Путешественник
Зарегистрирован: May 06, 2007 Сообщения: 2069 Откуда: Омск, СССР
|
Добавлено: Пт Ноя 14, 2008 5:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
и 0,5 это много, а вот 0.05 в самый раз. _________________ Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ameize Интересующийся
Зарегистрирован: Jul 29, 2007 Сообщения: 34 Откуда: Украина , Днепропетровск
|
Добавлено: Сб Ноя 15, 2008 12:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
ну вот, и я ж о том же, что 0,5мм очень много...
Кстати, так как мне предстоит перепрессовка в скором будущем, то хочу спросить, у автора темы.. Как позиционировалась гильза в рубашке, т.е. как точно совместить окна гильзы и каналы в рубашке при запрессовке? Какие использовать ориентиры, метки? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ameize Интересующийся
Зарегистрирован: Jul 29, 2007 Сообщения: 34 Откуда: Украина , Днепропетровск
|
Добавлено: Ср Ноя 26, 2008 11:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Блин, чугун так просто не найти, хотя есть болванки 120 мм диаметром... необходимая по длинне выходит на 12 кг веса, а это 180 грн денег.... ужас... куда катится мир.. надо искать лазейки.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Ср Dec 10, 2008 9:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ameize, прочитал про твои мытарства с тульским цилиндром.
Скажи, а ты не пробовал поршень от Явы-250 туда пристроить?
Диаметр у него 65 мм. Можно расточить твой цилиндр еще на 2 мм и будет счастье, если конечно по остальным параметрам подойдет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ameize Интересующийся
Зарегистрирован: Jul 29, 2007 Сообщения: 34 Откуда: Украина , Днепропетровск
|
Добавлено: Чт Dec 11, 2008 11:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну, во первых, этот поршень ещё попробуй найти...., хотелось бы на старом ещё покататься..., ну а во-вторых, явовский короче и потребует стачивать низ цилиндра, причём нехило... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Пт Dec 12, 2008 5:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
"Во-вторых" пожалуй значимей, чем "во-первых"
У нас, например, на рынке эти поршни есть. Причем если поискать, то можно и оригинальные найти.
У меня вот сейчас проблема посложнее. Нужно найти поршень и кольца от Паннонии, причем ремонтные. А там 68.5 мм. И никаких вариантов по замене. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ФРАНЦУЗ Путешественник
Зарегистрирован: May 06, 2007 Сообщения: 2069 Откуда: Омск, СССР
|
Добавлено: Пт Dec 12, 2008 5:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А я задумал, сделать Мустангу двиг 250 кубиков. Придется точить новые поршень и цилиндр. _________________ Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ameize Интересующийся
Зарегистрирован: Jul 29, 2007 Сообщения: 34 Откуда: Украина , Днепропетровск
|
Добавлено: Пт Dec 12, 2008 8:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А если банално расточить стандартный цилиндр под больший поршень... |
|
Вернуться к началу |
|
|
bvj Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 11, 2008 Сообщения: 691 Откуда: Омская обл.
|
Добавлено: Пт Dec 12, 2008 9:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
так можа планетошныи двиг воткнуть проще? 350 кубов!!!
и стартер, и охлаждение от мотоколяски замутить! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Пт Dec 12, 2008 9:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Всё несколько сложнее. Цилиндр этот стоит на двигателе CZ-250. Родной диаметр там 66 мм, так что его уже растачивали под паннониевский поршень. Если расточить еще до 72 мм, то толщина стенки циллиндра (там чугунок, так что гильзы нет) в районе перепускных каналов составит всего 2 мм. Боюсь, что это даром не пройдет. Да и коленвал, расчитанный на 250 кубиков, не хочется нагружать большим объемом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
driver Завсегдатай
Зарегистрирован: Mar 30, 2008 Сообщения: 179 Откуда: Ленинградская обл.
|
Добавлено: Пт Dec 12, 2008 11:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Hakuna: обитает у меня тут в гаражах паренёк с паннонией,могу спросить!!правда не в курсе какая у него,знаю точно что с люлькой!! _________________ Вятка вп-150 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Пт Dec 12, 2008 11:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А у них размерность одинаковая на всех моделях. Диаметр поршня 68, ход тоже 68.
Спроси пожалуйста. Нужен именно ремонтный поршень и кольца. |
|
Вернуться к началу |
|
|
driver Завсегдатай
Зарегистрирован: Mar 30, 2008 Сообщения: 179 Откуда: Ленинградская обл.
|
Добавлено: Пт Dec 12, 2008 11:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Поршень какого ремонта их вроде несколько??? _________________ Вятка вп-150 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Пн Dec 15, 2008 8:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да в принципе, любой. Цилиндр был расточен под первый ремонт (68.25) и ходил с ним совсем немного. Лучше, конечно, второй (68.5) и далее но первый тоже подойдет.
Диаметр берем по юбке поршня. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|