Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
237 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

мг 150 из саратова
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вс Июн 05, 2016 8:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



Так понятней будет?
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
byxanka
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 28, 2015
Сообщения: 88
Откуда: saratov

СообщениеДобавлено: Пн Июн 06, 2016 12:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Теперь понятно. Не думал я что так. А так по заводскому?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
byxanka
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 28, 2015
Сообщения: 88
Откуда: saratov

СообщениеДобавлено: Пн Июн 06, 2016 7:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на фото видно что кембрики разные. сомневаюсь что это правильно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
kostec80
Магазин


Зарегистрирован: Mar 17, 2008
Сообщения: 2213
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Июн 06, 2016 7:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кембрики разные так как через них идёт разное количество проводов и тросов , так что разный диаметр это нормально )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
byxanka
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 28, 2015
Сообщения: 88
Откуда: saratov

СообщениеДобавлено: Пн Июн 06, 2016 11:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я не про толщину. я про то что один кембрик старый а другой новенький. поэтому и спрашиваю так по заводскому или сами так сделали. судя по схеме от мотора в фару идет один провод а остальные на замок. и с замка обратно иду в фару.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
kostec80
Магазин


Зарегистрирован: Mar 17, 2008
Сообщения: 2213
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Июн 06, 2016 12:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Один из кембриков идущих из фары это трос сцепления . А раздвоение жгута как раз идет в хребте , провод один от мотора и провода от замка к фаре как раз проходят в фару через один кембрик .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пн Июн 06, 2016 4:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

byxanka писал(а):
я не про толщину. я про то что один кембрик старый а другой новенький. поэтому и спрашиваю так по заводскому или сами так сделали. судя по схеме от мотора в фару идет один провод а остальные на замок. и с замка обратно иду в фару.


Мотороллеру 50 лет. За это время он разбирался и собирался не один раз. Во время предыдущего ремонта я поменял кембрики к фаре, а достаточно толстого, чтобы поместилась проводка к переключателю не нашел.
Если посмотрите внимательно на многочисленные фотографии Вяток, вам станет понятно, что так сделано на всех. Разнится только степень уколхоженности.

Кстати, по схеме лично я насчитал 4 провода, входящие в фару - масса, стояночный, ближний, дальний.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
byxanka
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 28, 2015
Сообщения: 88
Откуда: saratov

СообщениеДобавлено: Вт Июн 07, 2016 9:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С проводами разобрался . всем спасибо. А ещё вопрос . на мг 150 то есть на грузовых вятках. Была ещё кнопка. Глушилка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
byxanka
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 28, 2015
Сообщения: 88
Откуда: saratov

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 01, 2016 11:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
byxanka
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 28, 2015
Сообщения: 88
Откуда: saratov

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 01, 2016 11:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
byxanka
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 28, 2015
Сообщения: 88
Откуда: saratov

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 01, 2016 12:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в этом году не успел доделать. Crying or Very sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
kostec80
Магазин


Зарегистрирован: Mar 17, 2008
Сообщения: 2213
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 01, 2016 3:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ничего страшного , весной успеешь ) главное дело движется в нужном направлении )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
byxanka
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 28, 2015
Сообщения: 88
Откуда: saratov

СообщениеДобавлено: Вс Июл 02, 2017 8:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребята проблема. поставил замок на руль. все подключил согласно схеме которая чуть выше в этой теме. все работает сигнал,ближний дальний,габорит, а вот задний габорит не работает. ПОЧЕМУ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
byxanka
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 28, 2015
Сообщения: 88
Откуда: saratov

СообщениеДобавлено: Пн Июл 03, 2017 6:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ВСЕМ спасибо. разобрался. Confused
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
byxanka
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 28, 2015
Сообщения: 88
Откуда: saratov

СообщениеДобавлено: Вт Июл 04, 2017 9:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

подскажите . бензобак на мг . какая пробка должна быть. может есть фото . или пробка я куплю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 6 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды