|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
384 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Николай Электронщик
Зарегистрирован: Dec 20, 2008 Сообщения: 1337 Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.
|
Добавлено: Пт Окт 05, 2012 2:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
MORDVIN писал(а): | Просто купи коммутатор с датчиком детонации! | А не боитесь что двигатель мотороллера так дребезжит, и от ложных срабатываний всегда будете ездить на позднем зажигании, это плохо.
(У двухтактного двигателя звонкий выхлоп, от этого датчик будет работать некорректно) |
|
Вернуться к началу |
|
|
arckot Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 04, 2009 Сообщения: 493 Откуда: гжельская область
|
Добавлено: Пт Окт 05, 2012 6:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | так было это уже на форуме ! юзай поиск | именно! Цитата: | с датчиком детонации | точн ,не работает.sobol84 - аналогично лучший вариант , но можно и самому сделать или из машин выдрать.
мазихисты могут повозится с пик контроллерами но это мартышкин труд и мазихизЪм |
|
Вернуться к началу |
|
|
ninjan Завсегдатай
Зарегистрирован: Mar 09, 2011 Сообщения: 220 Откуда: Ленинградская область
|
Добавлено: Пт Окт 05, 2012 6:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
почему это мартышкин труд пик контроллер !? соруманка вполне достойно работает и не сложная схема.. думаю зимой соберу на тулу себе ...на иже был доволен |
|
Вернуться к началу |
|
|
MORDVIN Интересующийся
Зарегистрирован: Apr 25, 2010 Сообщения: 82 Откуда: РОССИЯ г.САРАНСК
|
Добавлено: Пт Окт 05, 2012 7:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
arckot писал(а): | Цитата: | так было это уже на форуме ! юзай поиск | именно! Цитата: | с датчиком детонации | точн ,не работает.sobol84 - аналогично лучший вариант , но можно и самому сделать или из машин выдрать.
мазихисты могут повозится с пик контроллерами но это мартышкин труд и мазихизЪм | Не согласен во 1х с машин выдрать там свой график 2 в саруманки есть 3 режима просто не все графики могут расчитать вот и говорят что не работет |
|
Вернуться к началу |
|
|
slep29 Интересующийся
Зарегистрирован: Sep 07, 2010 Сообщения: 39
|
Добавлено: Чт Янв 07, 2016 12:33 pm Заголовок сообщения: Re: Как изготовить ФУОЗ ? |
|
|
MORDVIN писал(а): | zava24 писал(а): | Здравствуйте. Уважаемые товарищи по мотороллерному делу, смонтировал на своего "Муравья" электронное зажигание от ВАЗ 2108, настроил, запустил - все отлично работает. но не дает покоя один момент - хочу изготовить ФУОЗ для регулировки угла опережения Может есть здесь кто-то кто занимался этим вопросом и может дать конкретный совет. Буду премного бдагодарен.
С уважением Александр. |
Делай фоуз я себе сделал доволен как слон! |
дайте подробное описание с прошивкой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
bigmik Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 09, 2014 Сообщения: 102 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Янв 11, 2016 2:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Езжу с "Пульсаром", при заводке делаю зажигание попозже, после прогрева пораньше и вперёд. Особенно помогает режим "Резерв", если вдруг пересосал и свечку залил.
Кстати, в 1965-м году конструкторы пришли к выводу, что УОЗ на двухтактном двигателе при использовании высокооктанового бензина не нужен.
http://photo.qip.ru/users/gessor/200628593/208373563/full_image/ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай Электронщик
Зарегистрирован: Dec 20, 2008 Сообщения: 1337 Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.
|
Добавлено: Пн Окт 17, 2016 3:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
bigmik писал(а): |
Езжу с "Пульсаром", при заводке делаю зажигание попозже, после прогрева пораньше и вперёд. Особенно помогает режим "Резерв", если вдруг пересосал и свечку залил. [/ |
По поводу корректора "Пульсар":
В нем реализована задержка искры на время не зависящее от оборотов двигателя, фиксированная задержка не учитывающая обороты, это плохо.
Дело в том что задержка в 1- 2 мс при 800об/мин. практически не заметна, а на 4000об/мин. это уже 30гр. запаздывания зажигания со всеми вытекающими...
Ничего кроме ухудшения работы двигателя "пульсар" не дает.
Если уж делать ручной октан корректор, то обязательно с зависимостью от оборотов двигателя, задержка в зависимости от оборотов должна меняться в пределах на высоких оборотах примерно 0,5мс а на холостых 5,0мс. и плавно меняться в зависимости от оборотов.
Только в этом случае будет фиксированное установленное опережение зажигания на разных оборотах .
******
У меня есть разработка моего зажигания (все на одной плате, на месте штатных контактов) но уже на базе микроконтроллера, в нем реализовано автоматическое ФУОЗ
Если есть интерес, возможна дальнейшая работа и доведение до готового изделия. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sobol84 Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 02, 2009 Сообщения: 1045 Откуда: город ГЕРОЙ Ленинград
|
Добавлено: Чт Окт 20, 2016 12:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Николай,я думаю ваши наработки,всё-таки надо довезти до товарного изделия и интерес появится. К сожалению или к счастью мотороллеры это болезнь и к счастью не излечимая |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|