Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
304 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

GoggoRoller и ЗИП к нему
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> История

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Вт Мар 24, 2015 10:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ура наконец то таки увидел что за карбюратор у немцев стоял.
А он почти как наш хотя учитывая немецкие корни ИЖа это нормально=).

aks34aks34 Спасибо интересная информация .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Вт Мар 24, 2015 10:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тоже с удовольствием фотки разглядывал. Я так понял это мастер, который восстанавливает двигатели. Стырил себе фотку съёмника который приподнимает правый подшипник колен вала. Посмотрел, оказывается у них не на всех двигателях диностартер был, интересно....
Спасибо за ссылку.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aks34aks34
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 13, 2013
Сообщения: 181
Откуда: Мурманск - город-герой

СообщениеДобавлено: Ср Мар 25, 2015 6:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, похоже это ребята(похоже, что один) - мотористы. Специализация - движки JLO.
Просят их не беспокоить до 1 сентября. Ремонт какой-то идет. Собственно все на этой странице написано.
http://www.oldtimer-pilsting.de/
В переводчик интернетовский загоняешь и более менее все ясно. Very Happy
О ДВИЖКЕ.
Движки JLO, оказывается, стояли на многих аппаратах немецких. Ниже у них на странице - перечень. Отсюда наличие или отсутствие династартера
ТРУБКА ИЗ КПП
Из последних его работ жутко заинтриговала врезанный штуцер для трубки в верхней пробке КПП.
https://picasaweb.google.com/extremzertifikator/SonderUndSpezialteilefertigung#6121378197328699602
Интересно, каково ее назначение? Куда дальше идет?
Буду рад услышать мнение.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Ср Мар 25, 2015 6:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

трубка для отвода картерных газов. На старых моторах из неё часто текло масло, вот он трубку и присобачил. Конструкция пробки менялась со временем, на последних моторах там уже стояла маслоотражающая шайбочка и лишь за ней находилось отверстие. Из нее не течет почти. А вот на старых там просто стаканчик перевернутый был...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
aks34aks34
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 13, 2013
Сообщения: 181
Откуда: Мурманск - город-герой

СообщениеДобавлено: Ср Мар 25, 2015 7:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimas писал(а):
трубка для отвода картерных газов. На старых моторах из неё часто текло масло, вот он трубку и присобачил. Конструкция пробки менялась со временем, на последних моторах там уже стояла маслоотражающая шайбочка и лишь за ней находилось отверстие. Из нее не течет почти. А вот на старых там просто стаканчик перевернутый был...

Неужели так сильно греется коробка? Или тепло коробке достается от безумно нагретого цилиндра? Как-то раньше не задумывался. Да, тогда что-то действительно просится дырявчатое, чтобы через сальники не пёрло.
А далее масло просто наружу? Банально как-то. Sad Просится, например, загнать шланг в масляную ванну воздушного фильтра, как на старых авто...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Ср Мар 25, 2015 10:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как бы масло в трубку не выливается, точнее пытается, но давления не хватает, что бы на эту высоту поднять, и стекает обратно. А картерные газы есть всегда, не зря на авто в коробках и мостах сапуны стоят. Я помню в юности у продвинутых мотоциклистов в крышке бака стояла трубочка, и свисала в сторону передней вилки, немного в детстве занимался кроссом, так там на всех моциках это было.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aks34aks34
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 13, 2013
Сообщения: 181
Откуда: Мурманск - город-герой

СообщениеДобавлено: Ср Мар 25, 2015 10:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Оно конечно, масло поднять невозможно. Но вот пары масляные, наверное, поднимутся...
А трубочка в Вашем кроссовом случае, думаю, объясняется тем, чтобы у бензобака не засорилась "дышащая" дырочка в крышке. Хотя, может быть и другие цели преследовались
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SerKld
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 10, 2015
Сообщения: 416
Откуда: Kenig

СообщениеДобавлено: Вт Сен 27, 2016 10:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Найдем 10 отличий?
Прошу не обращать внимание на колхоз...










Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> История Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды