Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
114 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вятка ВП-150 - как собирать? Нужны советы бывалых.
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2652

СообщениеДобавлено: Вс Сен 18, 2016 7:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, точно, изолента была. Причём до 1962 года мотали чёрной тряпочной, а после перешли на фиолетовую (не синюю, как щас), нитки тоже попадались, запамятовал в каких местах, но вроде видел.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SerKld
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 10, 2015
Сообщения: 416
Откуда: Kenig

СообщениеДобавлено: Пн Сен 19, 2016 6:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kotov152 писал(а):
Миша как успехи? Шо молчишь? Smile
Если собираешь электропроводку заново, то вполне можно обойтись более простым вариантом, прицепив массу в самой фаре. Например к винту крепления вилки спидометра. Таким образом, к мотору будут приходить только два провода (белый и красный). А питание фары можно сделать покороче и поизящнее, без привязки к трубке кузова, таким образом "раздваивания" уже не будет.

Антон, и в итоге масса придет в фару по раме и подшипникам вилки? Вы считаете это допустимо?
В связи с тем, что фара поворотная и стоит на подшипниках я считаю заводской вариант правильный, отдельным проводом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2652

СообщениеДобавлено: Пн Сен 19, 2016 8:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если делать по оригиналу, то разумеется я полностью согласен. А практически (по моему варианту) свет работает без замечаний, проверено лично!
Но Михаил уже выбрал заводской вариант, это правильно. Мелочи очень сильно влияют на общее состояние реставрируемого объекта. А если по деревне погонять, то и так сойдёт... Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Вт Сен 20, 2016 9:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zavhoz писал(а):
Вот кстати сразу вопрос возник по проводке - какой диаметр кембрика используется? У меня по недосмотру ничего не осталось для образца. На руле по-моему даже двух видов кембрик.

Померяйте у себя, если не сложно.


5, 8, 10 и 14мм. Недавно себе жгуты вязал Smile Между кембриками была изолента.

Плюс 3-4 мм кембрик был на клемах.

Я назвал размеры, по которым покупается кембрик.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды