Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
266 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

ЗАЗ 968 А,1977 г.в.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Автомобили

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
bmw1980
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 02, 2015
Сообщения: 90
Откуда: Лабинск

СообщениеДобавлено: Вт Июн 07, 2016 9:14 am    Заголовок сообщения: ЗАЗ 968 А,1977 г.в. Ответить с цитатой

ЗАЗ 968 А,1977 г.в. Можете не верить, но я всегда мечтал о таком автомобиле, стильное красное купе заднемоторной компоновки, маленький пробег 53 000 км, и почтенный возраст 40 лет- настоящий олдтаймер, породистый V-4 под капотом приемистый и надежный. Детально изучив конструкцию считаю ее верхом инженерной мысли советского автопрома, Настоящий Fun -car, обьединяет поклонников марки по всему миру в клубы и сообщества. Целью приобретения этого автомобиля является придание ему аутентичного состояния, а так же использование для повседневной езды, в данный момент происходит реставрация передней подвески!!









Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1492
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Вт Июн 07, 2016 7:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отличная машина! Сам на 968-м езжу и зимой, и летом. В наших суровых условиях зимой заводится отлично! Переделайте "печку" на искровой поджиг. В сети полно схем. А вот пробег вашего аппарата - критичный! Ресурс "запорожского" мотора - тысяч сорок-полста! Но ремонтируется за копейку малую прямо во дворе!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bmw1980
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 02, 2015
Сообщения: 90
Откуда: Лабинск

СообщениеДобавлено: Ср Июн 08, 2016 1:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shuravi писал(а):
Отличная машина! Сам на 968-м езжу и зимой, и летом. В наших суровых условиях зимой заводится отлично! Переделайте "печку" на искровой поджиг. В сети полно схем. А вот пробег вашего аппарата - критичный! Ресурс "запорожского" мотора - тысяч сорок-полста! Но ремонтируется за копейку малую прямо во дворе!
Да сколько там той зимы!! Very Happy Very Happy Спасибо за поддержку!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Добрый_m
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 26, 2010
Сообщения: 59
Откуда: Республика Коми, город Сосногорск

СообщениеДобавлено: Ср Июн 08, 2016 2:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отличная сохранность)

И комплектация - хром молдинги на стеклах, фонари заднего хода! Smile
Цвет удачный. Смотрю, сильных повреждений даже нет. Отполировать и будет идеальны автомобиль!


У меня победнее, Б2 модификация, но тоже одногодка Вашего.
83 тысячи пробега.

Последний ходовой "Ушастик" в наших краях. Вызывает непередаваемые впечатления у окружающих!
Трудновато, конечно, по нынешним меркам и скоростям в потоке держаться. Всё-таки 27л.с.









Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
bmw1980
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 02, 2015
Сообщения: 90
Откуда: Лабинск

СообщениеДобавлено: Чт Июн 09, 2016 10:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фотки отличные!! Особенно с мотороллерами!! Заз 968, видимо на первом месте был в СССР по количеству комплектаций! Я думаю мой ушастик готовился на экспорт.,но потом по какой то причине попал на внутренний рынок, а мотор у меня видимо 40+ еще сколько- то л.с. Автомобиль действительно притягивает взгляд своим чумовым дизайном!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
deykun
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Sep 27, 2008
Сообщения: 534
Откуда: СССР Донецкая обл. г.Горловка

СообщениеДобавлено: Чт Июн 09, 2016 6:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bmw1980 писал(а):
Фотки отличные!! Особенно с мотороллерами!! Заз 968, видимо на первом месте был в СССР по количеству комплектаций! Я думаю мой ушастик готовился на экспорт.,но потом по какой то причине попал на внутренний рынок, а мотор у меня видимо 40+ еще сколько- то л.с. Автомобиль действительно притягивает взгляд своим чумовым дизайном!!

Экспортный вариант имел 45 сил и был рассчитан на использование высокооктанового бензина.
_________________
JAWA 250 559.04 1964 г., Вятка ВП 150 1965 г.,JAWA 350 360.00 1972 г., JAWA 350 360.00 1974 г., JAWA 350 634.4.01 1974 г., JAWA 350 634.7 1983 г., JAWA 350 638.5 1985 г., Муравей - 2 1987 г., ИЖ Планета Спорт 1981 г., ИЖ К-16 198?г., ЧЗ - 380 514 1990 г.в
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1492
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Вс Июн 12, 2016 6:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

deykun писал(а):

Экспортный вариант имел 45 сил и был рассчитан на использование высокооктанового бензина.
Всё правильно! Сорок пять л.с. при использовании 91-го бензина. Но шли они не только на экспорт, но и на внутренний рынок! И очень много было "ушастых" и "мыльниц" с сорокапятисильными моторами. Ставили такие моторы и на "Волынянки".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Markus
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 11, 2014
Сообщения: 149
Откуда: МО г. Чехов

СообщениеДобавлено: Пн Июн 13, 2016 8:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Машинки, конечно, красавицы, что красненькая, что синенькая. Мне трудно представить, что сейчас кто-то использует "запорданчиков" для ежедневных поездок. Да и за копейку малую Запорожца нынче не отремонтировать, в магазинах запчастей на них днём с огнём не найти, только то, что у кого-то, где-то в гараже завалялось. Да и то многие всё это уже на чермет за ненадобностью посдавали.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1492
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Вт Июн 14, 2016 4:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Markus писал(а):
Мне трудно представить, что сейчас кто-то использует "запорданчиков" для ежедневных поездок. Да и за копейку малую Запорожца нынче не отремонтировать, в магазинах запчастей на них днём с огнём не найти, только то, что у кого-то, где-то в гараже завалялось.
"Запорожцев" еще очень много на дорогах! Особенно, на селе... Сам ежедневно и зимой, и летом езжу на "Запорожце". Неоднократно на нем ездили семьей на юг. В оба конца - более 15 000 км. А насчет запчастей - дык, нет дефицита! В магазинах есть новые украинские и китайские. На рынках - запасы времен СССР. Цены? Смешные!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Автомобили Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды