Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
365 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Муравей. Глохнет напроч после 1 мин работы.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Alex124
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 11, 2012
Сообщения: 106
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Сб Июн 11, 2016 10:51 pm    Заголовок сообщения: Муравей. Глохнет напроч после 1 мин работы. Ответить с цитатой

Друзья.
Я в Тулах новичек. Недавно собрал Муравья. Год выпуска примерно 75-80.
Завел мотороллер недавно. Заводил с династартера (на кик не отозвался, хотя ранее с него заводился). Для запуска использовал "Быстрый старт (эфир)". С карбюратора заводиться отказался. Мотороллер работает примерно 40-50 сек, отзывается на газ. Потом будто что-то отключается, как будто выдернули ВВ провод свечи.
Как вы думаете, что может быть? Могут ли в этом участвовать изношенные и старые сальники коленвала?

После того как заглохнет, мотороллер , опять же с эфира, охотно заводится, но опять глохнет через непродолжительное время.

Завтра опять заведу.

Very Happy
_________________
Муравьи 2шт., ВП-150 60г
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alex124
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 11, 2012
Сообщения: 106
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Сб Июн 11, 2016 10:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добавлю и уточню. С эфира только завожу. Далее работает на бензине. Ревизию крана на баке сделал. Убрал мусор и т.д. Резиновая прокладка крана немного смущает. Возможно малы отверстия. Проверю еще раз, может разбухли и заузили проход топлива....., но топливный шланг прозрачный поставил, топливо вижу. Sad
_________________
Муравьи 2шт., ВП-150 60г
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1492
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Вс Июн 12, 2016 6:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проверяйте сальники коленвала. Ведь заводится династартером, а кик-стартером нет. Династартер развивает более высокие пусковые обороты коленвала и двигатель заводится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Motve
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 12, 2011
Сообщения: 256
Откуда: Ленинградская Область, Всеволожский район (не Всеволожск, южнее)

СообщениеДобавлено: Вс Июн 12, 2016 10:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если немного заткнуть рукой впуск карбюратора - работает столько же времени? компрессию замеряли? нагар на свече после этих 40 секунд какого цвета? тут два варианта - недоливает или переливает, на сальники не похоже
_________________
Старая техника - как вино, со временем только дорожает... в обслуживании
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Пн Июн 13, 2016 12:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вероятно на 99% нет компрессии. Было подобное, на тг-200, заводишь, проедешь 1-2 минуты и всё, до момента остывания.

П.С. На прошлых выходных мерил, статор на авто аккуме выдаёт 8-8,5 компрессию. Степень сжатия около 6,5-7. А киком максимум давал 5,5.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alex124
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 11, 2012
Сообщения: 106
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Июн 13, 2016 10:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пока всем спасибо.
Сделаю проверки все что написали. Буду привыкать к мотору и его особенностям.

Беру тайм аут на две недели. (командировка на север....заодно почитаю тех литературу, поразмышляю)
_________________
Муравьи 2шт., ВП-150 60г
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды