|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
365 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Alex124 Завсегдатай
Зарегистрирован: May 11, 2012 Сообщения: 106 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Сб Июн 11, 2016 10:51 pm Заголовок сообщения: Муравей. Глохнет напроч после 1 мин работы. |
|
|
Друзья.
Я в Тулах новичек. Недавно собрал Муравья. Год выпуска примерно 75-80.
Завел мотороллер недавно. Заводил с династартера (на кик не отозвался, хотя ранее с него заводился). Для запуска использовал "Быстрый старт (эфир)". С карбюратора заводиться отказался. Мотороллер работает примерно 40-50 сек, отзывается на газ. Потом будто что-то отключается, как будто выдернули ВВ провод свечи.
Как вы думаете, что может быть? Могут ли в этом участвовать изношенные и старые сальники коленвала?
После того как заглохнет, мотороллер , опять же с эфира, охотно заводится, но опять глохнет через непродолжительное время.
Завтра опять заведу.
_________________ Муравьи 2шт., ВП-150 60г |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex124 Завсегдатай
Зарегистрирован: May 11, 2012 Сообщения: 106 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Сб Июн 11, 2016 10:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Добавлю и уточню. С эфира только завожу. Далее работает на бензине. Ревизию крана на баке сделал. Убрал мусор и т.д. Резиновая прокладка крана немного смущает. Возможно малы отверстия. Проверю еще раз, может разбухли и заузили проход топлива....., но топливный шланг прозрачный поставил, топливо вижу. _________________ Муравьи 2шт., ВП-150 60г |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shuravi Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 10, 2009 Сообщения: 1492 Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.
|
Добавлено: Вс Июн 12, 2016 6:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
Проверяйте сальники коленвала. Ведь заводится династартером, а кик-стартером нет. Династартер развивает более высокие пусковые обороты коленвала и двигатель заводится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Motve Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 12, 2011 Сообщения: 256 Откуда: Ленинградская Область, Всеволожский район (не Всеволожск, южнее)
|
Добавлено: Вс Июн 12, 2016 10:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
если немного заткнуть рукой впуск карбюратора - работает столько же времени? компрессию замеряли? нагар на свече после этих 40 секунд какого цвета? тут два варианта - недоливает или переливает, на сальники не похоже _________________ Старая техника - как вино, со временем только дорожает... в обслуживании |
|
Вернуться к началу |
|
|
Guy Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 18, 2008 Сообщения: 2131 Откуда: Беларусь, г. Минск
|
Добавлено: Пн Июн 13, 2016 12:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вероятно на 99% нет компрессии. Было подобное, на тг-200, заводишь, проедешь 1-2 минуты и всё, до момента остывания.
П.С. На прошлых выходных мерил, статор на авто аккуме выдаёт 8-8,5 компрессию. Степень сжатия около 6,5-7. А киком максимум давал 5,5. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex124 Завсегдатай
Зарегистрирован: May 11, 2012 Сообщения: 106 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Июн 13, 2016 10:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Пока всем спасибо.
Сделаю проверки все что написали. Буду привыкать к мотору и его особенностям.
Беру тайм аут на две недели. (командировка на север....заодно почитаю тех литературу, поразмышляю) _________________ Муравьи 2шт., ВП-150 60г |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|