Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
237 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Добрый "Электрон" 1976 года
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Добрый_m
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 26, 2010
Сообщения: 59
Откуда: Республика Коми, город Сосногорск

СообщениеДобавлено: Чт Фев 11, 2016 7:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот про это я тоже подумал.
Наверное, на ходу будет включаться. Попробую. Спасибо)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Добрый_m
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 26, 2010
Сообщения: 59
Откуда: Республика Коми, город Сосногорск

СообщениеДобавлено: Чт Фев 11, 2016 8:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И действительно! Передачи работают!)


Вопрос к знатокам! Smile
Из одного жгута в проводке выходит два зеленых и один черный провод.
Куда их закрепить?

На доноре эти провода замотаны изолентой и не используются..

Аккумулятор что ли?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
kostec80
Магазин


Зарегистрирован: Mar 17, 2008
Сообщения: 2213
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Фев 11, 2016 9:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да всё правильно .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Добрый_m
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 26, 2010
Сообщения: 59
Откуда: Республика Коми, город Сосногорск

СообщениеДобавлено: Пт Фев 12, 2016 12:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Собрал я его. Решил проверить правильность подключения проводки, проверить искру. Поставил кик-стартер....и здрасьте-приехали!
Вал с треском прокручивается.

Похоже, придется вновь все разбирать. И притом капитально.

Весь день коту под хвост.
Поставил мотороллеры вдоль стенки, навел порядок и домой.
Время 1:30, выходные закончились.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
mozg78
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 15, 2012
Сообщения: 589
Откуда: kokshetau

СообщениеДобавлено: Пт Фев 12, 2016 1:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Удивляет честно сказать всякий тупеж с ремонтами и восстановлениями техники. Особенно при наличии родного мануала( не в электронном виде даже) где все черным по "желтому")) расписано. И о тросах и о зеленых проводах в схеме) неужели трудно сесть перед роллером взять инструкцию и почитать с пол часа поняв что там и как крутится и подключается. Тем более советские инструкции реально любому чайнику дают полнейшее представление о том как работает сей агрегат а не как нажимать на педали и кнопки в нынешних мануалах к авто(к примеру).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Добрый_m
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 26, 2010
Сообщения: 59
Откуда: Республика Коми, город Сосногорск

СообщениеДобавлено: Пт Фев 26, 2016 3:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mozg78, я ни разу в жизни дело с подобными мотороллерами не имел. Век живи - век учись.
Если Вы в этом деле специалист, я очень за Вас рад.


Итак, о проделанной работе.


Двигатель и правда намного проще вынимается вместе с колесом.
Разобрал пусковой механизм. Пружина стояла криво и задевала за корпус. Много-много металлической стружки. Всё почистил, поставил на место.

Изготовил новую прокладку между половин картера, собрал.
Были некоторые сложности, нюансы в работе. Нашел информацию на форуме.


Про устройство мотороллера теперь знаю значительно больше, чем в первый день! Very Happy

Все делалось вперемешку с основной работой и времени совершенно не хватало.
Пришел в гараж, выдалось несколько свободных минут.
В итоге: Двигатель запускается, развивает обороты, но потом его "заливает" и мотороллер глохнет.

Впрочем, нужно заменить бензокран, который не перекрывает топливо полностью, а потом приступать к регулировкам.
Сцепление, переключение передач работает отлично.



Сегодня нас снова замело.
Снега сантиметров 15 за утро.
Чистил у гаража, чистил крышу...

Сделал несколько фотографий техники.
Разобрался с загрузкой в галерею сайта! Smile













Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2652

СообщениеДобавлено: Пт Фев 26, 2016 6:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Красавцы!
Насчёт "тупежа с ремонтом и восстановлением техники". Мягко говоря не ожидал такое услышать. Считаю, что каждый из нас с чем-то всегда сталкивается впервые. Конструкция мотороллера очень необычная и достаточно сложная. Разобраться в его устройстве сразу (пусть и при наличии книжки) даже технически грамотному человеку невозможно, поэтому не стоит переживать по этому поводу. Понемногу освоишь и разберёшься, а мы поможем, чем можем! Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bmw1980
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 02, 2015
Сообщения: 90
Откуда: Лабинск

СообщениеДобавлено: Пт Фев 26, 2016 7:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kotov152 писал(а):
Красавцы!
Насчёт "тупежа с ремонтом и восстановлением техники". Мягко говоря не ожидал такое услышать. Считаю, что каждый из нас с чем-то всегда сталкивается впервые. Конструкция мотороллера очень необычная и достаточно сложная. Разобраться в его устройстве сразу (пусть и при наличии книжки) даже технически грамотному человеку невозможно, поэтому не стоит переживать по этому поводу. Понемногу освоишь и разберёшься, а мы поможем, чем можем! Wink
+1 для меня столик из Икеи с инструкцией сложно собрать, не то что мотороллер!!p.s вот из вилки где ось вставляется какие то палочки железные высыпались!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Laziz
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 15, 2014
Сообщения: 36
Откуда: Солнечная долина

СообщениеДобавлено: Пт Фев 26, 2016 8:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bmw1980 писал(а):
kotov152 писал(а):
Красавцы!
Насчёт "тупежа с ремонтом и восстановлением техники". Мягко говоря не ожидал такое услышать. Считаю, что каждый из нас с чем-то всегда сталкивается впервые. Конструкция мотороллера очень необычная и достаточно сложная. Разобраться в его устройстве сразу (пусть и при наличии книжки) даже технически грамотному человеку невозможно, поэтому не стоит переживать по этому поводу. Понемногу освоишь и разберёшься, а мы поможем, чем можем! Wink
+1 для меня столик из Икеи с инструкцией сложно собрать, не то что мотороллер!!p.s вот из вилки где ось вставляется какие то палочки железные высыпались!!
Игольчатый подшибник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
mozg78
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 15, 2012
Сообщения: 589
Откуда: kokshetau

СообщениеДобавлено: Пт Фев 26, 2016 10:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Извиняюсь конечно за резкое высказывание . но сто есть то есть. Не любит наш человек инструкции читать перед тем как технику пользовать или ремонтировать. Метод тыка почемуто стоит на первом месте у многих. Хотя можно ознакомиться то это такое перед глазами стоит. Как чтото регулировать.куда заливать сливать и тд. Просто часто реально банальные вопросы народ задает то лени читать чтоли. И не только тут. Чето накипело видать)) без обид.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Добрый_m
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 26, 2010
Сообщения: 59
Откуда: Республика Коми, город Сосногорск

СообщениеДобавлено: Ср Май 18, 2016 7:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну что же, дорогие друзья! Он поехал)

Я наконец-то нашел время заняться "Электроном".
Радует, что правильно собрал, настроил передачи, сцепление, хоть и делал это впервые.
Smile

Двигатель оказался очень тяговитым, мотороллер прекрасно управляется. Может, из-за того, что новая техника и до этого не ездил, но понравилась "Вятка" больше, чем "Турист".
Теперь можно и на учет ставить.

Помыл и сфотографировал своих "зверей" вместе)





Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы) Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды