Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
383 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Трос спидометра ВП-150.размеры.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Новодел

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
mozg78
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 15, 2012
Сообщения: 589
Откуда: kokshetau

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 21, 2015 10:36 pm    Заголовок сообщения: Трос спидометра ВП-150.размеры. Ответить с цитатой

Заморочившись родным спидометром вопрос встал естественно в тросе. Посмотревсдесь варианты изготовил из восходовского.но не меняя нижней втулки (обжатой). Еще не поленился снять размеры по длинам и размерам https://www.drive2.ru/b/2520347/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mozg78
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 15, 2012
Сообщения: 589
Откуда: kokshetau

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 21, 2015 10:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Метр оболочки по петле впритык по максимальному ходу колеса.можно добавить по 10 или 20 мм.но петля будет круче и трос в райне оболочки гнуться в низ начинает (отбалтывание со временем) 110 ни туда ни сюда получается. В сборе уже убедился что в макс сжатии сайлентблок впритык оболочку касается.но поздно. (При обрезании на 100мм) На кросс тоже не собираюсь. Аморт двусторонний стоит.кивки минимизировал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 22, 2015 6:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если не против!

_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mozg78
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 15, 2012
Сообщения: 589
Откуда: kokshetau

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 22, 2015 9:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mozg78
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 15, 2012
Сообщения: 589
Откуда: kokshetau

СообщениеДобавлено: Ср Фев 10, 2016 12:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну раз появилась своя галерея решил дополнить фото с процесса для наглядности[/url[url=http://motoroller.su/modules/gallery/displayimage.php?pid=2143&fullsize=1][/url[url=http://motoroller.su/modules/gallery/displayimage.php?pid=2144&fullsize=1]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mozg78
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 15, 2012
Сообщения: 589
Откуда: kokshetau

СообщениеДобавлено: Ср Фев 10, 2016 12:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mozg78
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 15, 2012
Сообщения: 589
Откуда: kokshetau

СообщениеДобавлено: Вт Май 10, 2016 11:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Делал еще один трос. Выявилось что если гайка не ушатана по отвестию под трос фаску 2 мм можно не делать. Достаточно просто обточить под конус по размерам на чертеже. Выступает на мм 3-3.5 из привода.на выступ надел резиновую шайбу чуть толще его. А под гайку подобрал тонкую стальную шайбу по тросу впритык диаметром и по диаметру резьбы гайки. Она и прижимает резинку и наконечник и нужна для того чтоб алюминий в гайке "отверстие троса" не вынашивало внутри при затяжке. Длину угадал лучше.+10 к размерам.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Новодел Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды