|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
277 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Андрей Путешественник
Зарегистрирован: Feb 25, 2009 Сообщения: 2188 Откуда: Саратовская область, г.Балаково
|
Добавлено: Ср Окт 02, 2013 11:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
Значит и у меня попрет. ПРосто пока подключал от выпрямителя без аккумуляторов - ток проседает ощутимо. Вот я и забеспокоился. _________________ Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
gessor Юный мечтатель
Зарегистрирован: Jun 17, 2009 Сообщения: 1224 Откуда: Москва, Россия
|
Добавлено: Ср Окт 02, 2013 11:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
andrey_nik писал(а): | У меня две фары. В них галагенки (кажется по 60 ватт) . При езде ночью горят они (120ватт), плюс два задних фонаря (5 плюс 5 ватт), передних два (4 плюс 4), подсветка спидометра 4 ватт. Еще система зажигания с жигулевской катушкой.
На приборке у меня вольтметр. Судя по нему при всей иллюминации и при оборотах не ниже средних напряжение держится неплохо. Стрелка находится на зеленом секторе, а это не ниже 13 вольт.
Да, вот еще: Был у меня одно время дохлый в хлам аккумулятор. Такой дохлый , что передние фары горели в четверть накала и то несколько секунд. При включенном движке они оживали когда лампа зарядки гасла. До средних оборотов накал был желтоватым, уже на средних и выше - яркий как положено. Пробовал включать стопы с по воротами (одновременно)- накал фар немного менялся, но не критично. Вообщем Генератор тянет хорошо. |
Странно на самом деле, в мануале каком-то читал, что мощность генератора 90 Вт всего. _________________ http://gessor.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Ср Окт 02, 2013 2:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А не 100 .
В любом случае у andrey_nik едрёный генератор . |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Ср Окт 02, 2013 9:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Скажу больше - не 90, а 87 ватт. Но факт на лицо. С полностью дохлым аккумулятором при средних оборотах (на муравье примерно 35- 40 км/ч на четвертой ) и выше при нагрузке потребителями около 150 - 170 ватт (включая систему зажигания) - свет фар яркий. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Путешественник
Зарегистрирован: Feb 25, 2009 Сообщения: 2188 Откуда: Саратовская область, г.Балаково
|
Добавлено: Пн Апр 14, 2014 8:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сезон открыл недели две назад. Под колесами уже почти 60 км. А сегодня проехался по окрестностям, прислушивался к мотору, навстречу ветру шел туговато... Не доезжая до гаража оборвался трос сцепления. Потихоньку на второй-третьей допилил до места. А в гараже еще и свечку решил ему новую поставить. Ну и потянул резьбу в свечном отверстии. Теперь втулку точить надо и перерезать резьбу заново. Вот такие новости! Удачное начало! Всем ровных дорог! _________________ Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Путешественник
Зарегистрирован: Feb 25, 2009 Сообщения: 2188 Откуда: Саратовская область, г.Балаково
|
Добавлено: Пн Апр 21, 2014 8:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
И вот уже сезонная отметка перевалила за 300 км. За это время был вычищен глушитель, после чего мотороллер побежал гораздо резвее! Но и тут счастье было недолгим: от наших "распрекрасных" саратовских дорог потек один амортизатор. Пока им занимался, решил добраться до колесных подшипников. Заменой их сейчас и занимаюсь. _________________ Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Путешественник
Зарегистрирован: Feb 25, 2009 Сообщения: 2188 Откуда: Саратовская область, г.Балаково
|
Добавлено: Пн Апр 04, 2016 9:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А никто не задавался вопросом установки сигнализатора перегрева или указателя температуры двигателя? _________________ Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kostec80 Магазин
Зарегистрирован: Mar 17, 2008 Сообщения: 2213 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Апр 04, 2016 10:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Привет Андрей , кто-то делал , была на форуме тема , только не помню где . |
|
Вернуться к началу |
|
|
spasatel150 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 16, 2015 Сообщения: 120 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Апр 05, 2016 12:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей писал(а): | А никто не задавался вопросом установки сигнализатора перегрева или указателя температуры двигателя? |
Я ставил на Яву 634, а потом и на Харлея, самолетные, от кукурузника. 2ТЦТ-47 вместе со штатными термопарами. Очень удобный прибор и смотрится олдскульно.
Термопары ставятся под свечу вместо кольца.
Под 14 свечку если, то надо у кольца термопары посредине вырезать слегка, согнуть по свечке и спаять латунью, а можно и так, разрезать согнуть и поставить, Ява ездила. Точность показаний - подбором резистора включенного последовательно с термопарой (1-3 Ом)
Есть такой прибор и на один цилиндр. ТЦТ-1
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Путешественник
Зарегистрирован: Feb 25, 2009 Сообщения: 2188 Откуда: Саратовская область, г.Балаково
|
Добавлено: Чт Апр 07, 2016 7:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я уже всю голову сломал как контролировать температуру. В прошлом году делал от датчика включения вентилятора, но конструкция так и не заработала. Сейчас опять хочу всё переделать _________________ Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
spasatel150 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 16, 2015 Сообщения: 120 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Апр 07, 2016 7:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
Если внешний вид не важен, то еще вот такая штуковина есть.
Монтировать очень просто, датчик устанавливается между ребрами головки цилиндров. Я на паралёт ставил, нормально работает.
http://power-c.narod.ru/index/0-5
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|