Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
277 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

ТУРИСТ-М Андрея
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Ср Окт 02, 2013 11:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Значит и у меня попрет. ПРосто пока подключал от выпрямителя без аккумуляторов - ток проседает ощутимо. Вот я и забеспокоился.
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
gessor
Юный мечтатель


Зарегистрирован: Jun 17, 2009
Сообщения: 1224
Откуда: Москва, Россия

СообщениеДобавлено: Ср Окт 02, 2013 11:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andrey_nik писал(а):
У меня две фары. В них галагенки (кажется по 60 ватт) . При езде ночью горят они (120ватт), плюс два задних фонаря (5 плюс 5 ватт), передних два (4 плюс 4), подсветка спидометра 4 ватт. Еще система зажигания с жигулевской катушкой.
На приборке у меня вольтметр. Судя по нему при всей иллюминации и при оборотах не ниже средних напряжение держится неплохо. Стрелка находится на зеленом секторе, а это не ниже 13 вольт.
Да, вот еще: Был у меня одно время дохлый в хлам аккумулятор. Такой дохлый , что передние фары горели в четверть накала и то несколько секунд. При включенном движке они оживали когда лампа зарядки гасла. До средних оборотов накал был желтоватым, уже на средних и выше - яркий как положено. Пробовал включать стопы с по воротами (одновременно)- накал фар немного менялся, но не критично. Вообщем Генератор тянет хорошо.


Странно на самом деле, в мануале каком-то читал, что мощность генератора 90 Вт всего.
_________________
http://gessor.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Ср Окт 02, 2013 2:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А не 100 Rolling Eyes.
В любом случае у andrey_nik едрёный генератор Smile.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Ср Окт 02, 2013 9:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скажу больше - не 90, а 87 ватт. Но факт на лицо. С полностью дохлым аккумулятором при средних оборотах (на муравье примерно 35- 40 км/ч на четвертой ) и выше при нагрузке потребителями около 150 - 170 ватт (включая систему зажигания) - свет фар яркий.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Пн Апр 14, 2014 8:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сезон открыл недели две назад. Под колесами уже почти 60 км. А сегодня проехался по окрестностям, прислушивался к мотору, навстречу ветру шел туговато... Не доезжая до гаража оборвался трос сцепления. Потихоньку на второй-третьей допилил до места. А в гараже еще и свечку решил ему новую поставить. Ну и потянул резьбу в свечном отверстии. Теперь втулку точить надо и перерезать резьбу заново. Вот такие новости! Laughing Удачное начало! Всем ровных дорог!
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Пн Апр 21, 2014 8:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И вот уже сезонная отметка перевалила за 300 км. За это время был вычищен глушитель, после чего мотороллер побежал гораздо резвее! Но и тут счастье было недолгим: от наших "распрекрасных" саратовских дорог потек один амортизатор. Пока им занимался, решил добраться до колесных подшипников. Заменой их сейчас и занимаюсь.
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Пн Апр 04, 2016 9:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А никто не задавался вопросом установки сигнализатора перегрева или указателя температуры двигателя?
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
kostec80
Магазин


Зарегистрирован: Mar 17, 2008
Сообщения: 2213
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Апр 04, 2016 10:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет Андрей , кто-то делал , была на форуме тема , только не помню где .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
spasatel150
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 16, 2015
Сообщения: 120
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Апр 05, 2016 12:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей писал(а):
А никто не задавался вопросом установки сигнализатора перегрева или указателя температуры двигателя?


Я ставил на Яву 634, а потом и на Харлея, самолетные, от кукурузника. 2ТЦТ-47 вместе со штатными термопарами. Очень удобный прибор и смотрится олдскульно.

Термопары ставятся под свечу вместо кольца.
Под 14 свечку если, то надо у кольца термопары посредине вырезать слегка, согнуть по свечке и спаять латунью, а можно и так, разрезать согнуть и поставить, Ява ездила. Точность показаний - подбором резистора включенного последовательно с термопарой (1-3 Ом)
Есть такой прибор и на один цилиндр. ТЦТ-1
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Чт Апр 07, 2016 7:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я уже всю голову сломал как контролировать температуру. В прошлом году делал от датчика включения вентилятора, но конструкция так и не заработала. Сейчас опять хочу всё переделать
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
spasatel150
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 16, 2015
Сообщения: 120
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Апр 07, 2016 7:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если внешний вид не важен, то еще вот такая штуковина есть.
Монтировать очень просто, датчик устанавливается между ребрами головки цилиндров. Я на паралёт ставил, нормально работает.

http://power-c.narod.ru/index/0-5

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы) Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
Страница 9 из 9

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды