|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
272 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Fedor13 Путешественник
Зарегистрирован: Mar 09, 2016 Сообщения: 488 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Апр 06, 2016 8:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="kotov152"][quote]
Не, мастер не нашелся. В сервис не берут, нос воротят.
Вчера прокатился, правда, на первой передачи. Довольно бодро завелся. На вторую стал переключатся и.. мотор хочет газа, а ручка вывернута до упора, он и глохнет.
Есть какой-то секрет как ставить обратно ручку? Наверное я и здесь что-то упустил.
Фотку сделаю, когда в гараж пойду. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fedor13 Путешественник
Зарегистрирован: Mar 09, 2016 Сообщения: 488 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Апр 06, 2016 10:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
Извиняй, что флужу в одной теме, но вопросов море. Топливный корректор (рычаг который) должен смотреть в мою сторону или вправо? |
|
Вернуться к началу |
|
|
anatoliy-70 Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 08, 2013 Сообщения: 756 Откуда: Одесская.обл. с. Кремидовка
|
Добавлено: Ср Апр 06, 2016 5:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Fedor13 писал(а): |
Извиняй, что флужу в одной теме, но вопросов море. Топливный корректор (рычаг который) должен смотреть в мою сторону или вправо? |
Всё элементарно просто, если немного подумать. Для начала хотелось бы знать какой у Вас карб стоит, К-36, или К-65, если первый К-36, то тогда скидываете две боковые защёлки снимаете верхнюю крышку и внутри увидите две иголки, одна центральная, та которая конкретно на дросселе стоит так это не она, а Вам нужна та что с боку, рядом, потом покрутите корректор к себе и наоборот и поймёте в каком положении должен находится рычаг, по движению иглы и в каком положении игла будет закрыта а в каком нет.
А если второй карб К-65, то сбоку на карбюраторе увидите вертикально закрученный корректор обогатитель, так вот вывинтите весь механизм ключиком на "10" и проделайте туже операцию как и в первом варианте, и будет Вам счастье. _________________ Вятка-ВП150 1963года,Турист-М 1977года, Муравей ТГА-200 1981года; |
|
Вернуться к началу |
|
|
kotov152 Заслуженный Реаниматолог
Зарегистрирован: Dec 31, 2010 Сообщения: 2652
|
Добавлено: Ср Апр 06, 2016 9:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Fedor13 писал(а): |
Извиняй, что флужу в одной теме, но вопросов море. Топливный корректор (рычаг который) должен смотреть в мою сторону или вправо? |
А мне шо, тема твоя (Ваша) пишите что хотите...
Сколько Вам лет? У нас тут принято на "ты", мы только дяде Юре нашему "Вы" говорим. Ну и новеньким.
По корректору - мне кажется правильно (при езде на прогретом моторе), что рычажок смотрит на водителя. Когда вправо - трос натягивается и игла поднимается. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fedor13 Путешественник
Зарегистрирован: Mar 09, 2016 Сообщения: 488 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Апр 07, 2016 6:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
anatoliy-70 писал(а): |
Всё элементарно просто, если немного подумать. Для начала хотелось бы знать какой у Вас карб стоит, К-36, или К-65, если первый К-36, то тогда скидываете две боковые защёлки снимаете верхнюю крышку и внутри увидите две иголки, одна центральная, та которая конкретно на дросселе стоит так это не она, а Вам нужна та что с боку, рядом, потом покрутите корректор к себе и наоборот и поймёте в каком положении должен находится рычаг, по движению иглы и в каком положении игла будет закрыта а в каком нет.
А если второй карб К-65, то сбоку на карбюраторе увидите вертикально закрученный корректор обогатитель, так вот вывинтите весь механизм ключиком на "10" и проделайте туже операцию как и в первом варианте, и будет Вам счастье. |
Спасибо за ответ обстоятельный. У меня карб к36, попробовал и так, и этак, все равно на второй передаче глохнет - не хватает газа. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fedor13 Путешественник
Зарегистрирован: Mar 09, 2016 Сообщения: 488 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Апр 07, 2016 6:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kotov152 писал(а): |
А мне шо, тема твоя (Ваша) пишите что хотите...
Сколько Вам лет? У нас тут принято на "ты", мы только дяде Юре нашему "Вы" говорим. Ну и новеньким.
По корректору - мне кажется правильно (при езде на прогретом моторе), что рычажок смотрит на водителя. Когда вправо - трос натягивается и игла поднимается. |
Мне привычнее на ты, 32 года в этом году стукнуло. Как и обещал сфоткал своего красавца
На второй передаче глохну, в чем может быть причина? Газа просит, а дать не могу. Грешу на то, что "чинил" ручку и не правильно её установил.
Корректор и в то направление ставил и в другое, результат - не влияет.
Сейчас читаю инструкцию и книжку про мотороллеры.[img]https://yadi.sk/i/Ho-YXbTDqpNo9[/img]
(даже картинку вставить не смог) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nublin Интересующийся
Зарегистрирован: Oct 13, 2009 Сообщения: 15
|
Добавлено: Сб Май 12, 2018 10:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="Fedor13"][quote="kotov152"] Цитата: |
Есть какой-то секрет как ставить обратно ручку? Наверное я и здесь что-то упустил.
Фотку сделаю, когда в гараж пойду. |
Есть фото? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skyline Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 11, 2014 Сообщения: 806 Откуда: Запорожье
|
Добавлено: Сб Май 12, 2018 10:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Fedor13 писал(а): |
Сейчас умом понимаю, что пружина должна быть очень сильной, чтобы тянуть за собой ползунок.
|
Обычная пружина там. Ползунок должен ходить в ручке без задиров. Так что устраняй причину |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nublin Интересующийся
Зарегистрирован: Oct 13, 2009 Сообщения: 15
|
Добавлено: Вс Май 13, 2018 3:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
Skyline писал(а): | Fedor13 писал(а): |
Сейчас умом понимаю, что пружина должна быть очень сильной, чтобы тянуть за собой ползунок.
|
Обычная пружина там. Ползунок должен ходить в ручке без задиров. Так что устраняй причину |
Дайте фото, плиз... ручка разобранная уже неделю) не понимаю, как ползунок там ходит. Или потерял что то при разборке |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1920 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Чт Май 31, 2018 10:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня на месте не возвращается ползунок, а на ходу возвращается. Но и ручка у мея люфтит конечно |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|