Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
272 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Как снять ручку газа на мотороллере Турист?
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Fedor13
Путешественник


Зарегистрирован: Mar 09, 2016
Сообщения: 488
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Апр 06, 2016 8:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="kotov152"][quote]
Не, мастер не нашелся. В сервис не берут, нос воротят.
Вчера прокатился, правда, на первой передачи. Довольно бодро завелся. На вторую стал переключатся и.. мотор хочет газа, а ручка вывернута до упора, он и глохнет.
Есть какой-то секрет как ставить обратно ручку? Наверное я и здесь что-то упустил.
Фотку сделаю, когда в гараж пойду.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fedor13
Путешественник


Зарегистрирован: Mar 09, 2016
Сообщения: 488
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Апр 06, 2016 10:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kotov152 писал(а):

Извиняй, что флужу в одной теме, но вопросов море. Топливный корректор (рычаг который) должен смотреть в мою сторону или вправо?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anatoliy-70
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 08, 2013
Сообщения: 756
Откуда: Одесская.обл. с. Кремидовка

СообщениеДобавлено: Ср Апр 06, 2016 5:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Fedor13 писал(а):

Извиняй, что флужу в одной теме, но вопросов море. Топливный корректор (рычаг который) должен смотреть в мою сторону или вправо?


Всё элементарно просто, если немного подумать. Для начала хотелось бы знать какой у Вас карб стоит, К-36, или К-65, если первый К-36, то тогда скидываете две боковые защёлки снимаете верхнюю крышку и внутри увидите две иголки, одна центральная, та которая конкретно на дросселе стоит так это не она, а Вам нужна та что с боку, рядом, потом покрутите корректор к себе и наоборот и поймёте в каком положении должен находится рычаг, по движению иглы и в каком положении игла будет закрыта а в каком нет.
А если второй карб К-65, то сбоку на карбюраторе увидите вертикально закрученный корректор обогатитель, так вот вывинтите весь механизм ключиком на "10" и проделайте туже операцию как и в первом варианте, и будет Вам счастье. Wink
_________________
Вятка-ВП150 1963года,Турист-М 1977года, Муравей ТГА-200 1981года;
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2652

СообщениеДобавлено: Ср Апр 06, 2016 9:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Fedor13 писал(а):

Извиняй, что флужу в одной теме, но вопросов море. Топливный корректор (рычаг который) должен смотреть в мою сторону или вправо?

А мне шо, тема твоя (Ваша) пишите что хотите... Wink
Сколько Вам лет? У нас тут принято на "ты", мы только дяде Юре нашему "Вы" говорим. Ну и новеньким.
По корректору - мне кажется правильно (при езде на прогретом моторе), что рычажок смотрит на водителя. Когда вправо - трос натягивается и игла поднимается.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fedor13
Путешественник


Зарегистрирован: Mar 09, 2016
Сообщения: 488
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Апр 07, 2016 6:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

anatoliy-70 писал(а):


Всё элементарно просто, если немного подумать. Для начала хотелось бы знать какой у Вас карб стоит, К-36, или К-65, если первый К-36, то тогда скидываете две боковые защёлки снимаете верхнюю крышку и внутри увидите две иголки, одна центральная, та которая конкретно на дросселе стоит так это не она, а Вам нужна та что с боку, рядом, потом покрутите корректор к себе и наоборот и поймёте в каком положении должен находится рычаг, по движению иглы и в каком положении игла будет закрыта а в каком нет.
А если второй карб К-65, то сбоку на карбюраторе увидите вертикально закрученный корректор обогатитель, так вот вывинтите весь механизм ключиком на "10" и проделайте туже операцию как и в первом варианте, и будет Вам счастье. Wink

Спасибо за ответ обстоятельный. У меня карб к36, попробовал и так, и этак, все равно на второй передаче глохнет - не хватает газа.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fedor13
Путешественник


Зарегистрирован: Mar 09, 2016
Сообщения: 488
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Апр 07, 2016 6:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kotov152 писал(а):

А мне шо, тема твоя (Ваша) пишите что хотите... Wink
Сколько Вам лет? У нас тут принято на "ты", мы только дяде Юре нашему "Вы" говорим. Ну и новеньким.
По корректору - мне кажется правильно (при езде на прогретом моторе), что рычажок смотрит на водителя. Когда вправо - трос натягивается и игла поднимается.

Мне привычнее на ты, 32 года в этом году стукнуло. Как и обещал сфоткал своего красавца

На второй передаче глохну, в чем может быть причина? Газа просит, а дать не могу. Грешу на то, что "чинил" ручку и не правильно её установил.
Корректор и в то направление ставил и в другое, результат - не влияет.
Сейчас читаю инструкцию и книжку про мотороллеры.[img]https://yadi.sk/i/Ho-YXbTDqpNo9[/img]
(даже картинку вставить не смог)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nublin
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 13, 2009
Сообщения: 15

СообщениеДобавлено: Сб Май 12, 2018 10:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Fedor13"][quote="kotov152"]
Цитата:


Есть какой-то секрет как ставить обратно ручку? Наверное я и здесь что-то упустил.
Фотку сделаю, когда в гараж пойду.

Есть фото?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Сб Май 12, 2018 10:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Fedor13 писал(а):

Сейчас умом понимаю, что пружина должна быть очень сильной, чтобы тянуть за собой ползунок.


Обычная пружина там. Ползунок должен ходить в ручке без задиров. Так что устраняй причину
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nublin
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 13, 2009
Сообщения: 15

СообщениеДобавлено: Вс Май 13, 2018 3:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Skyline писал(а):
Fedor13 писал(а):

Сейчас умом понимаю, что пружина должна быть очень сильной, чтобы тянуть за собой ползунок.


Обычная пружина там. Ползунок должен ходить в ручке без задиров. Так что устраняй причину

Дайте фото, плиз... ручка разобранная уже неделю) не понимаю, как ползунок там ходит. Или потерял что то при разборке
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Чт Май 31, 2018 10:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня на месте не возвращается ползунок, а на ходу возвращается. Но и ручка у мея люфтит конечно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды