|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
165 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Илья Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 21, 2010 Сообщения: 360
|
Добавлено: Сб Мар 19, 2016 10:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
SerKld писал(а): | Labuh писал(а): |
Прочитайте тему с начала... Автор хочет проверить колен вал, не разбирая двиг. |
Автор изначально совершает ошибку, не желая лезть в мотор!
На что и указываю я, обосновывая!
А если главное только шатун, то можно и не париться, проверив люфта шатуна.
Проверяется элементарно: без головки ставишь поршень в среднее положение и за крыльчатку почутку крутишь туда-сюда при этом положив палец второй руки на поршень.
Если поршень будет без провалов двигаться вместе с крыльчаткой - шатун нормальный!
Только не надо задавать потом вопросы, почему плохо заводиться, неустойчивый холостой ход и т.д. |
Люфт может быть и в нижней головке и в верхней и в поршне (т.е поршневой палец). |
|
Вернуться к началу |
|
|
SerKld Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 10, 2015 Сообщения: 416 Откуда: Kenig
|
Добавлено: Сб Мар 19, 2016 11:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
Илья писал(а): |
Люфт может быть и в нижней головке и в верхней и в поршне (т.е поршневой палец). |
Правильно, а может вообще не быть
А вот если будет, тогда сдергивать цильндр и смотреть дальше. Зажал шатун, покачал поршень - нет люфта, значит внизу |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|