Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
165 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Подскажите Вотпрос по двигателю 1972г T200M пробег 9450 км
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Илья
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 21, 2010
Сообщения: 360

СообщениеДобавлено: Сб Мар 19, 2016 10:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SerKld писал(а):
Labuh писал(а):

Прочитайте тему с начала... Автор хочет проверить колен вал, не разбирая двиг.

Автор изначально совершает ошибку, не желая лезть в мотор!
На что и указываю я, обосновывая!
А если главное только шатун, то можно и не париться, проверив люфта шатуна.
Проверяется элементарно: без головки ставишь поршень в среднее положение и за крыльчатку почутку крутишь туда-сюда при этом положив палец второй руки на поршень.
Если поршень будет без провалов двигаться вместе с крыльчаткой - шатун нормальный!
Только не надо задавать потом вопросы, почему плохо заводиться, неустойчивый холостой ход и т.д.

Люфт может быть и в нижней головке и в верхней и в поршне (т.е поршневой палец).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SerKld
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 10, 2015
Сообщения: 416
Откуда: Kenig

СообщениеДобавлено: Сб Мар 19, 2016 11:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Илья писал(а):

Люфт может быть и в нижней головке и в верхней и в поршне (т.е поршневой палец).

Правильно, а может вообще не быть Wink
А вот если будет, тогда сдергивать цильндр и смотреть дальше. Зажал шатун, покачал поршень - нет люфта, значит внизу Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды