Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
110 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Восстановления мотороллера Турист 1972 Латвия

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Реставрация

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
BuBa
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 19, 2015
Сообщения: 34
Откуда: Латвия, Рига, Вентспилс

СообщениеДобавлено: Вт Фев 16, 2016 11:07 am    Заголовок сообщения: Восстановления мотороллера Турист 1972 Латвия Ответить с цитатой

Всем День добрый.
Пишу маленький второй отчёт, Вот первый пост. На Наше в Вами знакомство по процессу восстановления своего мотороллера Турист 1972 года.
Видео Первое знакомство

Поковырявшись в гараже у того человека от которого мне достался Мотороллер, нашёл еще один двигатель. Он у меня в последствии стал донором.( Снял с него прерыватели, катушку и конденсатор. )
Ну а теперь обо всем по порядку.
Забегу в перёд, скажу, что масло в картере не проверил, а напрасно его в принципе не было, это была моя очень большая ошибка… из за этого неправильного шага очень сильно теперь переживаю.
Пред подключением аккумулятор, проверил всю проводку, прозвонив тестером. В некоторых местах была „каза”.
Искры не было в принципе.
Исправил проводку, использовал наглядную рабочую схему, за это отдельное спасибо человеку который сделал эту наглядную

схему

Подключил аккумулятор, выкрутил свечу, в цилиндр залил бензин с маслом, провернул ногой двигатель. Искры ноль…
Световые приборы работали частично. Работала фара ближнего света, и электростартер двигателя. Всё это хозяйство было соединено через кучу каких-то левых переключателей.
Перебрал еще раз всю проводку, поменял катушку, и конденсатора. Нашёл где уходило, на массу. Искра появилась.
Вот тута допустил ошибку, масло то не проверил…
От радости залил бензин, подсосал и с ноги завёл с 5 раза, мотор поработал 20 секунд и заглох.

Видео Работа двигателя

Опять подсосал, опять проработал 15 секунд заглох. Повторил ещё разок. После чего до меня дошло, что это забит карбюратор.
Бросил это дело, решил проверить уровень масла, и тут я при*уел… масла нет, всё сухо как в пустыне.
Залил масла, прокрутил двигатель, завел еще несколько раз, больно звук красивый.
Да совсем забыл, теперь работает всё и даже поворотники.

Видео Электро приборы

На следующий день констатировал, что масло сочиться с сальника переключения скоростей.
Кинул кличь, на форуме, кто поможет приобрести прокладки, сальники, кольца, отозвалось много людей, из всего Бывшего советского союза. Спасибо за отзывчивость. Правда Спасибо ВСЕМ, кто помог советом, и предлагал свою помощь, действительно очень приятно.
Огромное спасибо Guy – Из Беларуси Из Минска. За то что потратил своё время и собрал для меня сальники и кольца. Огромное спасибо за то, что нарезал прокладок, я был поражен, они нарезаны лазером. Это вообще, какое-то чудо.
Через знакомых, прислал мне в Латвию всё, что надо для первых восстановительных работ.
Фото посылки из Минска
Также перед новым годом решил заказать в Москве Тросили, резинки для пружин, ключ. зажигания, у меня его не было. Два прерывателя, и железную втулку размыкателя.
Фото посылка из Москвы
Заказ выполнил от сюда http://mazepper.ru/.
http://mazepper.ru/ Многие в писали, что на Этом сайте детали не особого качества. Я не мог понять это как так. После того как пришли прерыватели, я это понял, это как бы по мягче сказать, это как будто кто-то очень плохо видящий работает на токарном станке и при этом свет полностью включенн. Одним словом
ОЧК-ИИИИ-НАДАААА

Второй этап восстановления.LINK На предыдущую часть.

Съездил в Вентспилс. И начал потихоньку всё разбирать для чистки окраске ремонта.
Вместе с Отцом проделал самую тяжёлую работу, сняли сам кожух и конечно двигатель. фото процесса снятия двигателя
Кожух мотороллера снимется легко 4 болта, + соединители проводов 4 болтика.
Открутили все гайки, которыми двигатель держался на раме 3 штуки.
Отсоединили все провода идущие к коробке с реле.
Нашли замочек на цепи, и сняли цепь.
Одень долго провозились с глушителем, огромная гайка закисла и не хотела скручиваться с цилиндра. Но применив Русский запретный приём, мы её немножко обматерили, гайка видать растерялась и поддалась, глушитель удалось освободить.
фото сам двигатель Т200М – 10 38
Теперь рама выглядит примерно так. Фото рама без двигателя
Фото Двигатель без цилиндра и обдувки

Часть деталей отвёз в Ригу.

Сидение пойдет на пескоструйку и покраску и будет заново перетянуто. Фото Разобранное сидение

Почистил Вентилятор Фото Вентилятор оказался белый
Снял с двигателя цилиндр Фото Цилиндра с головой
Фото Внутренность стенок цилиндра
Отмыл от масла ящик-фильт
Фото На окраску железный воздушный фильтр
Фото Грязная обдувка двигателя
Разобрал и почистил Карбюратор. фото карбюратор было
фото карбюратор стало
Почистил защиту вентилятора и крышку куда устанавливают прерыватели.
фото было
фото стало

Вот фото моих грустных ручек они совсем треснули и держаться только на изоленте: ручки газа
и фото левой ручки
Я их ищу может кто чем поможет, вот линк на адрес объявления по поиску ручек .

Почистил прерыватели Китайские не буду ставить они совсем плохие…

Пока что всё. Продолжение следует.


Последний раз редактировалось: BuBa (Ср Фев 24, 2016 9:13 am), всего редактировалось 19 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
anatoliy-70
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 08, 2013
Сообщения: 756
Откуда: Одесская.обл. с. Кремидовка

СообщениеДобавлено: Вт Фев 16, 2016 11:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А дело то, движется. И мотороллер постепенно оживает, так глядишь к весне и первые километры, новой жизни считать начнёт. Wink
_________________
Вятка-ВП150 1963года,Турист-М 1977года, Муравей ТГА-200 1981года;
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Реставрация Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды