Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
243 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Этап первый. Восстановления мотороллера Турист 1972 Латвия

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Позвольте представиться

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
BuBa
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 19, 2015
Сообщения: 34
Откуда: Латвия, Рига, Вентспилс

СообщениеДобавлено: Чт Фев 11, 2016 8:54 am    Заголовок сообщения: Этап первый. Восстановления мотороллера Турист 1972 Латвия Ответить с цитатой

Всем День добрый.
Пишу маленький второй отчёт, по процессу восстановления своего мотороллера Турист 1972 года.

Видео Первое знакомство

Поковырявшись в гараже у того человека от которого мне достался Мотороллер, нашёл еще один двигатель. Он у меня в последствии стал донором.( Снял с него прерыватели, катушку и конденсатор. )
Ну а теперь обо всем по порядку.
Забегу в перёд, скажу, что масло в картере не проверил, а напрасно его в принципе не было, это была моя очень большая ошибка… из за этого неправильного шага очень сильно теперь переживаю.
Пред подключением аккумулятор, проверил всю проводку, прозвонив тестером. В некоторых местах была „каза”.
Искры не было в принципе.
Исправил проводку, использовал наглядную рабочую схему, за это отдельное спасибо человеку который сделал эту наглядную

схему

Подключил аккумулятор, выкрутил свечу, в цилиндр залил бензин с маслом, провернул ногой двигатель. Искры ноль…
Световые приборы работали частично. Работала фара ближнего света, и электростартер двигателя. Всё это хозяйство было соединено через кучу каких-то левых переключателей.
Перебрал еще раз всю проводку, поменял катушку, и конденсатора. Нашёл где уходило, на массу. Искра появилась.
Вот тута допустил ошибку, масло то не проверил…
От радости залил бензин, подсосал и с ноги завёл с 5 раза, мотор поработал 20 секунд и заглох.

Видео Работа двигателя

Опять подсосал, опять проработал 15 секунд заглох. Повторил ещё разок. После чего до меня дошло, что это забит карбюратор.
Бросил это дело, решил проверить уровень масла, и тут я при*уел… масла нет, всё сухо как в пустыне.
Залил масла, прокрутил двигатель, завел еще несколько раз, больно звук красивый.
Да совсем забыл, теперь работает всё и даже поворотники.

Видео Электро приборы

На следующий день констатировал, что масло сочиться с сальника переключения скоростей.
Кинул кличь, на форуме, кто поможет приобрести прокладки, сальники, кольца, отозвалось много людей, из всего Бывшего советского союза. Спасибо за отзывчивость. Правда Спасибо ВСЕМ, кто помог советом, и предлагал свою помощь, действительно очень приятно.
Огромное спасибо Guy – Из Беларуси Из Минска. За то что потратил своё время и собрал для меня сальники и кольца. Огромное спасибо за то, что нарезал прокладок, я был поражен, они нарезаны лазером. Это вообще, какое-то чудо.
Через знакомых, прислал мне в Латвию всё, что надо для первых восстановительных работ.
Также перед новым годом решил заказать в Москве Тросили, резинки для пружин, ключ. зажигания, у меня его не было. Два прерывателя, и железную втулку размыкателя.
Заказ выполнил от сюда http://mazepper.ru/.
http://mazepper.ru/ Многие в писали, что на Этом сайте детали не особого качества. Я не мог понять это как так. После того как пришли прерыватели, я это понял, это как бы по мягче сказать, это как будто кто-то очень плохо видящий работает на токарном станке и при этом свет полностью включенн. Одним словом
ОЧК-ИИИИ-НАДАААА

Всем спасибо продолжение следует.
П.С. Видео и фото буду выкладывать постепенно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Позвольте представиться Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды