Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
241 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Транзисторное зажигание 12в
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ValeriyL
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 21, 2008
Сообщения: 27
Откуда: Тихорецк

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 19, 2008 4:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да это схема для постоянного тока. Если нужно для переменника я могу подобрать. Какая у тебя техника?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 19, 2008 10:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня Вятка ВП-150. Магнето, переменный ток.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
ValeriyL
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 21, 2008
Сообщения: 27
Откуда: Тихорецк

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 21, 2008 4:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Генератор у тебя стоит постоянного или переменного тока?
Если постоянного тока то на могнете тебе пройдется и ездить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 21, 2008 8:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Там не генератор, а магнето. Переменный ток. Вольтаж зависит от оборотов(от 4,5 до 12 в примерно). Других характеристик не знаю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
ValeriyL
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 21, 2008
Сообщения: 27
Откуда: Тихорецк

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 22, 2008 5:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Попробуй эту схему. Самая простая сам ее не пробовал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 22, 2008 10:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Получается, что эта схема оставляет родное контактное зажигание, но добавляет электронный центробежный ругулятор, так?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
BElii
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 20, 2008
Сообщения: 186
Откуда: Казахстан (Павлодар)

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 29, 2008 8:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я себе поставил Зил-овское зажигание.
Бабина Б-116
вариатор.
Коммутатор.
прокололся на том,что напряжение на вторичной обмотке до 40 Кв. тоесть выше,чем у стандартной классической системы. Стоял многожильный медный высоковольтный провод. и его прошивало на корпус.
сменил на Одножильный Нихромовый провод.
добился Хороших холостых оборотов
и легкого запуска на холодную с подсаженным аккумулятором.
_________________
"Тулица" 1984 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
deykun
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Sep 27, 2008
Сообщения: 534
Откуда: СССР Донецкая обл. г.Горловка

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 29, 2008 8:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BElii писал(а):
я себе поставил Зил-овское зажигание.
Бабина Б-116
вариатор.
Коммутатор.

Катушка зажигания Б-116 предназначена для безконтактной системы зажигания. Для контактно-транзисторной системы с коммутатором ТК-102 нужна катушка Б-114.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
BElii
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 20, 2008
Сообщения: 186
Откуда: Казахстан (Павлодар)

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 29, 2008 9:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

какая разница? Б-114 Б-116
взаимозаменяемые без всяких последствий.
по-идее можно и Б 115 ставить только без вариатора..
транзистор там по-параметрам должен выдержать почти 2 катушки в нагрузку.
_________________
"Тулица" 1984 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Yader4400
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 26, 2013
Сообщения: 1
Откуда: р.п.Таловая Воронежская о

СообщениеДобавлено: Пт Апр 26, 2013 7:11 pm    Заголовок сообщения: Re: Транзисторное зажигание 12в Ответить с цитатой

KraM писал(а):
Сегодня сделал маленькую доработку в системе зажигания выкинул конденсатор и поставил вот такую штуковину

Внутренности

Признаюсь чесно после установки при включении зажигания сильно испугался тонкого высокочастотного писка но поставив другое зажигание с которым получилось тоже самое понял что оно так работает итак привожу статистику:
Минусы:
1. Лишний вес (300г.) Smile
2. Писк (При работе двигателя его не слышно)
Плюсы:
1. Отличная искра на растоянии 120мм.
2. Пуск с пол оборота в любом температурном диапазоне
3. Писк Laughing (Сигнализирует о включенном зажигании)
Как видите плюсов больше чем минусов
Кто заинтерисовался вот схема подключения

Напоминаю конденсатор фтопку

Крам, можешь отправить мне chuvakigor@mail.ru схему данного зажигания, изображение не загрузилось, а вообще я устал выставлять каждый раз зажигание.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Вс Апр 28, 2013 4:12 am    Заголовок сообщения: Re: Транзисторное зажигание 12в Ответить с цитатой

Извините что вмешиваюсь, но это зажигание старее поповой собаки и схемное решение там не совсем удачное, современный коммутатор от жигулей будет работать не хуже.
Другое дело если оно есть, не выбрасывать же, пусть работает.
Напишите модель (цифры и буквы на нем) желательно фото и надписи на клеммах, я помогу вам разобраться с ним.
А вот выставлять зажигание все равно придется, это зажигание разгружает контакты, немного увеличивает мощность искры и только
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пн Май 06, 2013 2:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Схему зажигания, с которого началось обсуждение, можно найти в книжке "Электронные приборы для автомобилей" автор Синельников А.Х. 1986 г.в.
Найти можно в сети в электронном варианте.
Конкретно схема зажигания Электроника 1М приведена на рис. 3.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды