Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
274 гостей и 1 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Jawa 350/360.00

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мопеды и мотоциклы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
turist73
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 06, 2010
Сообщения: 47
Откуда: МСК

СообщениеДобавлено: Вт Окт 06, 2015 12:55 pm    Заголовок сообщения: Jawa 350/360.00 Ответить с цитатой

Друзья, как и обещал, приступаю к восстановлению и сборке следующего аппарата - Jawa 350/360.00 1972 г.в.
В связи с закрытием мотосезона начало появляться время для любимого дела. Решаю пока вопрос с дополнительным отоплением гаража, чтобы восстановление ЛКП делать своими руками в межсезонье.
Итак, с детства появилась тяга ко всему грохочущему и ревущему. Такое стремление появилось после того, как велосипед лишил меня двух новых кроссовок в 1991 г.: рядом с родительским домом была большая спортивная площадка, там играли обычно в футбол и раскатывали самодельные (с движками Т200) совкокарты, оценив перспективы скоростного сражения с которыми, я выбрал стратегию упорных тренировок на (как тогда казалось победу должен был обеспечить сопоставимый радиус колес) велосипеде Дружок. Тренировки затягивали, каждый прогулочный день радиус представляемого трека увеличивался и уже приближался к картодрому и, казалось, победа будет за мной, ничто не сможет остановить мой поход на пьедестал победы человека над техникой. Наращивая нагрузку и увеличивая темпы тренировок я двигался все ближе к успеху. Наступил день решающего заезда, в этот день я должен был порвать в клочья пространство и время, и бросить перчатку заведующему совкокартами дворца пионеров - дяде Васе. Но судьба решила иначе. Именно в решающий день тренировок я решил проверить себя на сверхвыносливость. За несколько недель до описываемых победоносных рывков на площадке появилась лужа гудрона. Шести лет отроду я решил, что раз карты проскакивают эту застывшую лужу, то я тем более должен ее преодолеть, чтобы скоростные показатели были сопоставимы и мой бросок перчатки дяде Васе был по-рыцарски не до конца авантюрен. Отдышавшись, я направил своего боевого коня прямо в центр застывшей лавы (гудрона)... Лошадиных сил 7-летнего ребенка хватило только до "середины Днепра"... Я безоговорочно застрял в цепких лапах черной жижи, застрял так, что велосипед Дружок даже не клонился вправо-влево под моим весом. Минут 15 я еще пытался крутить педали, дергать "всем весом" взад и вперед, после чего выдохся и стал погружаться в размышления об альтернативных путях исхода из "земли необетованной". В итоге было принято решение идти ходом на 11 номере, что дало мне преимущество в 2 метра - расстояние от края "пропасти". Домой я дошел без велосипеда босиком.
Это событие на всю жизнь отбило желание противопоставлять натянутые жилы и кипящую кровь огненному дыханию железного коня.
Поэтому основной критерий на всю жизнь к технике передвижения - техника должна двигаться сама, при помощи ДВС.
Долгая история перекраски Туриста 1971 г. http://motoroller.su/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=6211 разожгла в душе непреодолимое желание творить дальше. Поэтому имея определенный опыт в мотостроении, выбор пал на Яву.
Досталась она мне ради документов и не сильно уколхоженной, но зато номерной рамы.
К сегодняшнему дню моцик полностью разобран, детали отмыты и проходят дефектовку.
Под хром и цинкование отложена уже целая куча всего.
Бак ввиду наличия большого количества ржавых задиров под хромом пришлось отпесочить.
http://radikal.cc/users/balivard#alb=Jawa_350_360_00
Продолжение следует...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вт Окт 06, 2015 3:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Начало захватывает и интригует Smile
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Alexej
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 10, 2013
Сообщения: 137
Откуда: город-герой Ленинград

СообщениеДобавлено: Ср Окт 07, 2015 3:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если хром восстанавливать, то лучше было не песочить. Хотя на Яву можно весь хром найти. Я восстанавливая Яву, что-то нашёл, что заказывал гальваникам, но в России с хромированием очень плохо. Масса инфы на jawaold.su
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
deykun
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Sep 27, 2008
Сообщения: 534
Откуда: СССР Донецкая обл. г.Горловка

СообщениеДобавлено: Чт Окт 08, 2015 2:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Начало хорошее, но дуги, приваренные прямо к раме, да еще и в месте где набит номер очень плохо.
_________________
JAWA 250 559.04 1964 г., Вятка ВП 150 1965 г.,JAWA 350 360.00 1972 г., JAWA 350 360.00 1974 г., JAWA 350 634.4.01 1974 г., JAWA 350 634.7 1983 г., JAWA 350 638.5 1985 г., Муравей - 2 1987 г., ИЖ Планета Спорт 1981 г., ИЖ К-16 198?г., ЧЗ - 380 514 1990 г.в
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
turist73
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 06, 2010
Сообщения: 47
Откуда: МСК

СообщениеДобавлено: Вт Янв 12, 2016 3:53 pm    Заголовок сообщения: продолжение Ответить с цитатой

праздники идут и дело делается...
проехался на прошлой неделе по весям российским, увидел немало интересного: подержался за "Синий камень", погонял на вагонетке (не верьте кадрам из фильмов, где бравые бойцы шуруют на вагонетке по 20-30 километров, спрыгивают с них на землю и бегут белых бить как будто распродажа мерседесов за полцены вдоль путей началась), проверил выполнение майских указов Президента: дороги не больше 90 км/час, да и то рискованно, если бы не полный привод и битком набитый багажник, точно глубину сугробов вдоль обочины мерить пришлось бы (по крайней мере местные на ТАЗах периодически попадались на обочине без лобовых и с мятыми крышами. На предложение помочь им, каждый раз слышал отказ, мол трактор уже выслали - полна Русь-матушка богатырями)). По ходу движения ни одного двухколесного не встретил, даже намека на их существование, хотя маршрут был насыщенный: Переславль, Ростов, Углич, Карабиха, Ярославль, Сергиев Посад (в Подмосковье в это время народ вовсю гоняет на легких кроссачах, не говоря о снегоходах и квадриках). Не смотря на то, что в каждом городке (поселке) было больше московских номеров, ощущение ностальгии и легкости общения с людьми меня не покидало всю дорогу. Поэтому по возвращении даже и не думал мыть машину, качество песочки оценим весной))
А вот качество песочки jawa можно и сейчас оценить.
Сразу скажу, что мото пришлось комплектовать из двух доноров. Рама с дугами была сильно поведенная (это даже невооруженным глазом было видно по колесам), номеров на ней не было отродясь (вскрытие напильником доказало, что скорее всего это уже менянная рама, которую ввезли как запчасть), руль стоял от восхода (или минска) и т.д.
В результате в песочку уехал комплект: рама, агрегаты рамы, плюс элементы кожухов (бак был сделан ранее). После песочки довел все дефекты до заводского состояния: где сваркой, где напильником, где болгаркой. В общем вот результат: http://radikal.cc/users/balivard#alb=Jawa_350_360_00
Колесами пока не занимался, поглядим как покрасят.
Цировками кто-нибудь успел позаниматься? Какие мысли?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nickolay
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2012
Сообщения: 297

СообщениеДобавлено: Вт Янв 12, 2016 7:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По цировкам большущая тема на ЯваОлде (JAWAOld)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rabotaga
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 17, 2012
Сообщения: 583
Откуда: Переславль-Залесский

СообщениеДобавлено: Вт Янв 12, 2016 7:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

эхх, ну как же так? сказал бы пораньше, я бы тебе не только синий камень показал, но и другие красоты Переславля, надеюсь "ряпушку" у монастыря не покупал?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Alexej
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 10, 2013
Сообщения: 137
Откуда: город-герой Ленинград

СообщениеДобавлено: Сб Янв 16, 2016 5:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Почищенные песком детали лучше не держать долго, а быстрее грунтовать. Поскольку они окисляются и могут даже поржаветь. А когда Яву восстанавливал, цировки делал на яваолде описано, тот вариант, который со скотчем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мопеды и мотоциклы Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды